Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Опросник копинг-стратегий для младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о чем-то. Обычно это бывает, когда случаются неприятные события. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку и пр.). Отметь крестиком в столбце 1, как часто ты поступаешь таким образом в подобных ситуациях. Методы исследования копинг-поведения у подростков и взрослых… Читать ещё >

Опросник копинг-стратегий для младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фамилия_.

Имя_возраст_.

Инструкция.

  • 1. Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о чем-то. Обычно это бывает, когда случаются неприятные события.
  • 2. Отметь крестиком в столбце 1, как часто ты поступаешь таким образом в подобных ситуациях.

№.

Способы поведения.

Никогда.

Иногда.

Всегда.

Не помогает.

Немного помогает.

Хорошо помогает.

Остаюсь сам по себе, один.

Кусаю ногти или ломаю суставы пальцев.

Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку и пр.).

Плачу и грущу.

Мечтаю, представляю себе что-нибудь.

Делаю что-то подобное.

Гуляю вокруг дома или по улице.

Рисую, пишу или читаю что-нибудь.

Ем или пью.

Борюсь или дерусь с кем-нибудь.

Схожу с ума.

Бью, ломаю или швыряю вещи.

Дразню кого-нибудь.

Играю во что-нибудь.

Бегаю или хожу пешком.

Молюсь.

Прошу прощения или говорю правду.

Сплю.

Говорю сам с собой.

Говорю с кем-нибудь.

Думаю об этом.

Стараюсь забыть.

Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным.

Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде.

Смотрю телевизор, слушаю музыку.

Воплю и кричу.

К сожалению, у каждого из этих двух методов свои недостатки. Опросник копинг-стратегий «Self-Report Coping Scale» в модификации К. Skinner и В. Kochenderfer-Ladd содержит мало стратегий отвлечения и эстернализации, свойственных детям младшего возраста. А опросник «Schoolager's Coping Strategies Inventory» N. M. Ryan-Wenger в модификации Н. А. Сироты и В. М. Ялтонского содержит мало стратегий, направленных на решение проблем, больше характерных для детей постарше. Кроме этого последний не имеет шкал, что неудобно при анализе данных исследования. Проведенный нами факторный анализ показывает, что обе методики вполне совместимы, их можно использовать вместе, и они будут компенсировать недостатки друг друга.

Методы исследования копинг-поведения у подростков и взрослых.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой