Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Судостроение как высокотехнологичная отрасль РФ

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

SembCorp., в состав которой входят как сингапурские JurongShipyard и SembawangShipyard, так и зарубежные верфи, построила в 2013 г. четыре сухих дока для сверхкрупных нефтяных танкеров. В последние годы активно наращивает судостроительную отрасль Китай, причем основные средства конкурентной борьбы — те же самые, что и у других азиатских производителей: низкая цена, создание больших… Читать ещё >

Судостроение как высокотехнологичная отрасль РФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SembCorp., в состав которой входят как сингапурские JurongShipyard и SembawangShipyard, так и зарубежные верфи, построила в 2013 г. четыре сухих дока для сверхкрупных нефтяных танкеров. В последние годы активно наращивает судостроительную отрасль Китай, причем основные средства конкурентной борьбы — те же самые, что и у других азиатских производителей: низкая цена, создание больших производственных мощностей, государственная поддержка и высокий уровень организации производства. Китай уже отчасти потеснил Корею я ряда рынков (прежде всего, собственного), вследствие чего специалисты заговорили даже о кризисе корейского судостроения [7; 11]и потребности в новом технологическом скачке. Для российской судостроительной отрасли опыт зарубежных производителей важен, поскольку показывает важность системной работы по созданию производственных мощностей, интеграции с другими отраслями, обеспечению отрасли профессиональными и современными кадрами, а также критическое значение организации производства и менеджмента качества. Основной потенциал роста связан с отвоевыванием внутреннего рынка, используя сильные стороны российского судостроения: развитые компетенции в сфере военного кораблестроения, наличие базовой отраслевой инфраструктуры, а также имеющийся задел и компетенции в создании морской техники для работы в Арктике. Этот сегмент может стать основным драйвером роста как для всего гражданского судостроения, так и для конкретных предприятий, в частности, «Адмиралтейских верфей» и «Севмаша», которые имеют уникальные компетенции для работы в Арктике. Однако необходимыми условиями для развития гражданского судостроения, в том числе на этих предприятиях, являются: необходимость значительного расширения производственных мощностей, что требует значительных инвестиций со стороны государства, использование гарантий по кредитам, льготного кредитования;

использования потенциала конверсии, то есть опыта военного инжиниринга для создания гражданских судов, что требует создания эффективных схем передачи технологий и кадров;

введения современных производственных технологий и дебюрократизации процесса согласования новых коммерческих проектов.

Литература

.

Богданова Е.Н., Бородин И. В. Состояние и перспективы развития судостроительной и судоремонтной отрасли в Российской Федерации // Перспективы науки и образования. — 2014. № 5. С. 185−188.Объединенная судостроительная корпорация. Годовой отчет за 2014 г. Осипов В. А., Жилина Л. Н. Проблемы международной конкуренции российского судостроительного и судоремонтного производства на Дальнем Востоке // Интернет-журнал «Науковедение». — 2012.

— № 4. Судостроение за рубежом. Южная Корея // Морской бизнес за рубежом. 22.

04.2011.

Тактаров Г. А., Набиев Р. А., Кондрицкий М. А. Анализ состояния и тенденций развития судостроительно-судоремонтной отрасли российской фередации // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. 2013. № 2. С.

118−126.Тресорук А. А., Фролов И. Э. Российское судостроение: Проблемы развития и пути повышения его конкурентоспособности // Научные труды ИНП РАН. — 2015. № 13. С. 463 — 485. Богданов К.

Корейское судостроение: бежать, чтобы остаться на месте / РСМД. 10.

12.2013. URL:

http://russiancouncil.ru/inner/?id4=2817#top-content.Итоги мирового судостроения 2014 года / SudostroenieInfo. — 16.

12.2014. URL:

http://sudostroenie.info/analitika/16.html.Итогимировогосудостроения 2015.

Балкеры / Sudostroenie Info. 22.

12.2015. URL:

http://sudostroenie.info/analitika/34.html.Итоги мирового судостроения 2015.

Танкеры / Sudostroenie Info. 24.

12.2015. URL:

http://sudostroenie.info/analitika/35.html.Кирьянов О. Корейское судостроение оказалось в глубоком кризисе / Блог Олега Кирьянова. 05.

02.2016. URL:

http://olegkir2002.livejournal.com/66 653.html.Объединенная судостроительная корпорация. Официальный сайт. URL:

http://www.oaoosk.ru.Подведем итоги российского рынка судостроения 2014 года / / SudostroenieInfo. — 24.

12.2014. URL:

http://sudostroenie.info/analitika/17.html.Shipbuilding Statistics, March 2016. — The Shipbuilders' Association of Japan, 2016.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Н., Бородин И. В. Состояние и перспективы развития судостроительной и судоремонтной отрасли в Российской Федерации // Перспективы науки и образования. — 2014. № 5. С. 185−188.
  2. Объединенная судостроительная корпорация. Годовой отчет за 2014 г.
  3. В.А., Жилина Л. Н. Проблемы международной конкуренции российского судостроительного и судоремонтного производства на Дальнем Востоке // Интернет-журнал «Науковедение». — 2012. — № 4.
  4. Судостроение за рубежом. Южная Корея // Морской бизнес за рубе-жом. 22.04.2011.
  5. Г. А., Набиев Р. А., Кондрицкий М. А. Анализ состояния и тенденций развития судостроительно-судоремонтной отрасли российской фередации // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. 2013. № 2. С. 118−126.
  6. А.А., Фролов И. Э. Российское судостроение: Проблемы развития и пути повышения его конкурентоспособности // Научные труды ИНП РАН. — 2015. № 13. С. 463 — 485.
  7. К. Корейское судостроение: бежать, чтобы остаться на месте / РСМД. 10.12.2013. URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id4=2817#top-content.
  8. Итоги мирового судостроения 2014 года / Sudostroenie Info. — 16.12.2014. URL: http://sudostroenie.info/analitika/16.html.
  9. Итоги мирового судостроения 2015. Балкеры / Sudostroenie Info. 22.12.2015. URL: http://sudostroenie.info/analitika/34.html.
  10. Итоги мирового судостроения 2015. Танкеры / Sudostroenie Info. 24.12.2015. URL: http://sudostroenie.info/analitika/35.html.
  11. О. Корейское судостроение оказалось в глубоком кризисе / Блог Олега Кирьянова. 05.02.2016. URL: http://olegkir2002.livejournal.com/66 653.html.
  12. Объединенная судостроительная корпорация. Официальный сайт. URL: http://www.oaoosk.ru.
  13. Подведем итоги российского рынка судостроения 2014 года / / Sudostroenie Info. — 24.12.2014. URL: http://sudostroenie.info/analitika/17.html.
  14. Shipbuilding Statistics, March 2016. — The Shipbuilders' Association of Japan, 2016.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ