Заключение.
Организационная культура предприятия ООО "МАИС"
Клиенты любят организованных людей и порядок в организациях. Компания должна открываться вовремя. У служащих все необходимое должно быть под рукой. Работники должны отвечать на все вопросы клиентов, касающиеся работы фирмы. Уклонение от ответов или ответ: «Я этого не знаю» ведут к потере клиентов. В данной работе также были предложены рекомендации по совершенствованию организационной культуры… Читать ещё >
Заключение. Организационная культура предприятия ООО "МАИС" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данная работа была посвящена исследованию уровня организационной культуры у работников предприятия ООО «МАИС». Ее целью было изучить организационную культуру данного предприятия. Цель работы достигнута, реализованы ее основные задачи.
По проведенной диагностике предприятия по главным параметрам организационной культуры (метод Г. Хофстеде и Д. Боллинже) сделан вывод, что в организации ООО «МАИС» преобладает тип организационной культуры с индексом коллективизма в 78% по 100% шкале, что предполагает активное участие сотрудников в выработке групповых решений, сознательное соотнесение собственного поведения с интересами коллектива и общества. Так же выяснилось, что сотрудники очень инициативны, любят свою работу и склонны к риску. Стиль руководства демократический, где нет жесткой иерархии, а приветствуется сотрудничество.
А по общему впечатлению можно также сказать, что сотрудники фирмы, с одной стороны, довольны теми требованиями, которые установлены на предприятии, (заработная плата и премирование), а с другой, это к сожалению, не является единственным критерием по усовершенствованию организационной культуры организации ООО «МАИС». Необходимо так же учитывать психологический комфорт в организации, культурные ценности сотрудников и их личностные ценностные ориентации.
В данной работе также были предложены рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «МАИС». Для того чтобы предприятие находилось на высоком уровне, деятельность которого была бы направлена на успех и эффективность, необходимо учитывать следующее:
- — Положительный имидж фирме создают улыбающиеся сотрудники, вежливые и внимательные.
- — Клиенты любят организованных людей и порядок в организациях. Компания должна открываться вовремя. У служащих все необходимое должно быть под рукой. Работники должны отвечать на все вопросы клиентов, касающиеся работы фирмы. Уклонение от ответов или ответ: «Я этого не знаю» ведут к потере клиентов.
- — Никогда не пытайтесь обмануть клиента. Обманутый клиент никогда больше к вам не придет. Кроме того, благодаря распространяемой им информации, пострадает деловая репутация фирмы.
- — Разговаривайте с клиентом простым понятным языком, не употребляя профессиональных терминов, обратите внимание на то, как вы стоите, сидите и двигаетесь во время контактов с клиентами. Не забывайте о юморе — это нравится всем людям.
- — Дополняйте слово делом. Если вы, рекомендуя услугу, ссылаетесь на личный опыт, то спрос на ваши услуги значительно увеличится.
И тогда коллектив организации будет знать основные цели организации и пути по их достижению. Высокая информированность работников о современном внутрикорпоративном положении, ориентированность на потребителя поможет повысить уровень организации и степень эффективности ее работы. Но не стоит забывать о том, что для эффективного совершенствования организационной культуры необходимо продолжить выработку основных компонентов организационной культуры, таких как: миссия, ценности, философия организации. Так же особое внимание следует уделить закреплению уже существующих в организации традиций.