Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Реализация педагогических условий эффективного использования инновационных технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С какими трудностями сталкиваетесь вы при изучении казахского языка? Непонимание темы, текста Написание слов Выполнение домашнего задания. Также имеют примерно одинаковый уровень обученности (таблица 5). Результаты анкетирования представлены в таблице 6. Наглядно результаты представлены на рисунке 3. Наглядно результаты представлены на рисунке 2. В 8 «а» классе были заданы ещё такие вопросы… Читать ещё >

Реализация педагогических условий эффективного использования инновационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Констатируя факты, мы провели наблюдение за активностью учащихся на уроках казахского языка (таблица 3).

Таблица 3.

Активность учащихся на уроке.

ЭК.

Количество ответов за урок.

КК.

Количество ответов за урок.

1-неделя.

1-урок.

1-неделя.

1-урок.

2-урок.

2-урок.

3-урок.

3-урок.

4-урок.

4-урок.

2-неделя.

1-урок.

2-неделя.

1-урок.

2-урок.

2-урок.

3-урок.

3-урок.

4-урок.

4-урок.

итого.

итого.

По результатам наблюдения можно сделать вывод, что активность на уроках казахского языка достаточно высокая и равномерна в обеих группах.

Для выявления состояния успеваемости было проведено тестирование по основным критериям (таблица 4).

Таблица 4.

Качество знаний учащихся.

№.

ЭК.

Техника чтения.

Разговорная речь.

Понимание текста.

КК.

Техника чтения.

Разговорная речь.

Понимание текста.

Анжела Б.

Денис Б.

Ева В.

Слава В.

Давид Д.

Сапарбек Ж.

Ильяс Д.

Петя Ж.

Таня Е.

Кристина И.

Саша К.

Настя К.

Айнур К.

Алена К.

Антон М.

Дархан К.

Саша О.

Андрей К.

Закир С.

Гриша С.

Снежана С.

Галлия У.

Женя С.

Валера Ф.

Беимбет Т.

Лера Ц.

Ваня Т.

Володя Я.

Всего.

Всего.

Средний балл.

3.85.

3.85.

3.9.

Средний балл.

3.9.

3.85.

3.85.

%качества знаний.

%качества знаний.

% успеваемости.

%успеваемости.

Средний %качества знаний.

59,3.

Средний %качества знаний.

59,3.

Наглядно результаты представлены на рисунке 2.

Качество знаний.

Рисунок 2. Качество знаний По данным таблицы 4 можно сделать вывод о том, что контрольная и экспериментальная группы, по своим знаниям и умениям различаются незначительно.

Также имеют примерно одинаковый уровень обученности (таблица 5).

Таблица 5.

Уровни сформированности обученности.

Уровни обученности.

ЭК.

КК.

Высокий.

средний.

низкий.

Наглядно результаты представлены на рисунке 3.

Уровни сформированности обученности.

Рисунок 3. Уровни сформированности обученности На втором этапе опытно-экспериментальной работы в экспериментальной группе на протяжении II-ой четверти обучение строится по технологии модульного обучения с применением комплекса выявленных нами условий.

На каждом уроке, кроме структурирования учебного материала, учитель постоянно актуализирует субъективный опыт учащихся, заставляя их вспомнить, например, вывески в магазине, или как приветствуют ведущие новостей телезрителей, или что «говорит» нам телефон, если абонент не доступен и т. д. Тогда как в контрольной группе уроки ведутся по традиционной методике без соблюдения «наших» педагогических условий.

В середине четверти нами было проведено анкетирование учащихся восьмых классов.

Анкета состояла из следующих вопросов:

  • 1. Нравится ли вам казахский язык, как один из предметов, изучаемых в школе?
  • 2. Велико ли значение этого предмета в жизни?
  • 3. С какими трудностями сталкиваетесь вы при изучении казахского языка?
  • 4. Сколько времени занимает подготовка домашнего задания по казахскому языку?

Результаты анкетирования представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Результаты анкетирования учащихся.

Вопрос.

Варианты ответов.

ЭК.

КК.

" да" .

100%.

99%.

Научится говорить и писать на государственном языке Помощь в общении Расширение кругозора Для овладения профессией.

  • 100%
  • 88%
  • 60%
  • 24%
  • 89%
  • 75%
  • 56%
  • 25%

Непонимание темы, текста Написание слов Выполнение домашнего задания.

  • 15%
  • 46%
  • 10%
  • 43%
  • 57%
  • 50%
  • 30 минут
  • 40 минут
  • 1 час
  • 42%
  • 38%
  • 39%
  • 40%
  • 23%

В 8 «а» классе были заданы ещё такие вопросы:

  • 1. Нравится ли вам обучатся по новому методу?
  • 2. Что вам дала новая организация учёбы?
  • 3. Сколько времени вы тратите на общение с товарищами по вопросам не связанным с учебной деятельностью, за время урока (в минутах)?

Результаты таковы представлены в таблице 7.

Таблица 7.

Результаты дополнительного анкетирования.

Вопрос.

Варианты ответов.

%.

Да.

Нет.

Не могу сказать.

  • 87%
  • 5%
  • 8%

Меньше устаю от занятия.

Улучшилась успеваемость.

Больше общаюсь с одноклассниками.

Больше приходится добывать знания самому.

Сам регулирую темп работы.

  • 50%
  • 93%
  • 94%
  • 85%
  • 89%

Менее 5-ти минут.

5−10 минут.

  • 94%
  • 6%

Из результатов анкеты видно, что у ребят повысился интерес к учёбе, изменилась мотивация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой