Другие работы
К этому возрасту совершенствуется координация движений и зрительно-пространственное восприятие, что позволяет детям хорошо копировать. Они умеют передавать пропорции фигур, ограничивать протяженность линий и рисовать их относительно параллельными. Рисунки детей этого возраста разнообразны по сюжетам, они не только рисуют, но пытаются писать буквы. С 5 лет хорошо выполняются горизонтальные…
Дипломная Стоит отметить, что дворянское воспитание при всех недостатках, о которых говорилось выше, было направлено на формирование личности истинного патриота, сына своей Родины. Оно исключало возможность проявления национальной и религиозной розни, способствовало формированию единого великого многонационального российского государства. Важным элементом дворянского образования было неуклонное следование…
Курсовая Принцип активной коммуникативности требует включения в процесс обучения образцов устной речи, которые типичны для учебно-профессиональной и профессиональной деятельности, коими, например, являются речевые жанры порицания и поощрения, как способ руководства поведением и деятельностью детей дошкольного возраста. В методических исследованиях (Т.А. Ладыженская, Л. Г Антонова., Н. В Кузнецова., Э…
Диссертация В целях проведения коррекционно-педагогической работы по формированию предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС были созданы педагогические условия, включающие в себя: организацию и соблюдение режима дняадекватный характер общения и взаимодействия педагога с ребенкомвключение родителей в педагогический процесс путем формирования положительных форм общения…
Диссертация На основании анализа профессиональной деятельности инженера-педагога и структуры педагогической инноватики выделены следующие инвариантные составляющие курса: сущность педагогической инноватики, ее структура, «барьеры» инновационной деятельности, творческий стиль деятельности, технология разработки и освоения новшества, управление инновационными процессами. Инвариантная часть спроектированного…
Диссертация В методической литературе по математике последнего времени работе с ошибками школьников также уделяется пристальное внимание. Освещаются возможные подходы к типологизации ошибок (М.И. Зайкин, Г. Н. Скобелев, З. И. Слепкань и др.), анализируются возможные причины возникновения математических ошибок школьников (А.К. Артемов, Я. И. Груденов, В. И. Рыжик и др.), разрабатываются подходы к построению…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования: Основные теоретические положения были изложены автором в докладах и выступлениях на международных, всероссийских и республиканских научно-практических конференциях по проблемам обучения и воспитания (Москва, Казань, Рязань, Нижний Новгород, Набережные Челны, Оренбург). На основе исследования подготовлено две монографии, более 30 научных статей…
Диссертация Актуальность исследования. Современный этап развития российского общества характеризуется обострением противоречий социально-экономического, политического и нравственно-этического характера, которые негативно сказываются на системе образования в целом и деятельности школы в частности. Наиболее уязвимой в этом отношении оказалась сельская школа. Отсутствие стратегии ее развития, недостаточная…
Диссертация Имеется ряд диссертационных исследований, которые посвящены проблеме использования зарубежного педагогического опыта стран Евросоюза в отечественной высшей школе. Хочется отметить диссертационные исследования на соискание учёной степени кандидата педагогических наук С. А. Радионовой по теме: «Содержание и технологии организации исследовательской деятельности студентов педагогических учебных…
Диссертация Данное обстоятельство в условиях, когда выпускников педагогического колледжа/вуза необходимо подвести к единым требованиям государственных стандартов среднего и высшего профессионального образования, представляет серьезную проблему, для решения которой надо определить пути интен1 сификации обучения аудированию. Необходимость параллельного формирования у будущих учителей ИЯ умений по методике…
Диссертация Игра — это особая форма освоения реальной социальной действительности путем ее воспроизведения. Она представляет собой тип символико — моделирующей деятельности. Игра как модель содержит в себе «культурный код» детского развития (В.П. Зинченко). Игра — эмоционально насыщенная деятельность, она захватывает ребенка целиком. Мотив игры лежит в самом игровом процессе; формула мотивации игры…
Реферат Были изучены теоретические аспекты проблемы развития музейной деятельности в мировой истории. Определена специфика музейной деятельности по историко-патриотическому воспитанию населения. Целью курсовой работы была разработка теоретических и практических аспектов организации музейной деятельности как фактора историко-патриотического воспитания населения. Для решения поставленной цели были решены…
Реферат Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5−6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. У детей с общим…
Реферат Итак, наглядность есть один из основных средств обучения младших школьников на протяжении всего учебно-воспитательного процесса. Использование наглядности на уроках обусловлено психофизиологическими особенностями учеников данной возрастной группы. Наглядные пособия по математике делятся на демонстрационные пособия (крупные) и индивидуальные (маленькие). Также наглядные пособия делятся на две…
Реферат Детское словотворчество уникально и увлекательно. Через детские фантазии, стихотворения, рисунки можно понять и увидеть их мировоззрение. Творчество детей резко отличается от творений взрослых. Детское словотворчество восхищает замечательной силой сообразительности, внимания и мастерством аналогии речи. Играя ребенок может невольно придумать новые слова, которые вполне правильно характеризуют…
Реферат