Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Измеритель аэродинамических углов пневматический

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как и флюгерный измеритель пневматический измеряет местные аэродинамические углы. Принципиальными отличиями между ними являются повышенные динамические характеристики, более корректная форма чувствительного элемента и повышенная чувствительность к скосу потока воздуха на малых скоростях полета пневматического измерителя. К недостаткам следует отнести пониженную надежность из-за возможности… Читать ещё >

Измеритель аэродинамических углов пневматический (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пневматический (щелевой) измеритель аэродинамических углов является вторым по распространенности измерителем после флюгерного.

Как и флюгерный измеритель пневматический измеряет местные аэродинамические углы. Принципиальными отличиями между ними являются повышенные динамические характеристики, более корректная форма чувствительного элемента и повышенная чувствительность к скосу потока воздуха на малых скоростях полета пневматического измерителя.

К особенностям пневматического измерителя относятся принцип образования движущего момента. Если во флюгерном измерителе образование движущего момента связано с подъемной силой крыла в воздушном потоке, то в пневматическом измерителе движущий момент зависит от характера обтекания чувствительного элемента и перепада давления, воздействующего на крыльчатки, что приводит к повышенной чувствительности измерителя к скосам потока.

К недостаткам следует отнести пониженную надежность из-за возможности засорения в процессе эксплуатации пневматических трактов и более высокую сложность, по сравнению с флюгерным измерителем.

Американские специалисты фирмы Теледайн (Teledine) и английские специалисты фирмы Ферранти (Ferranti) разработали механические ДАУ-П с коническими зондами для скоростных ЛА.

Привлекательность конусного ДАУ-П состоит в следующем:

  • -более аккуратное аэродинамическое тело в виде конуса с меньшим лобовым сопротивлением в потоке воздуха за обшивкой ЛA,
  • -волновой кризис в районе щелей зонда наступает при больших значения числа Маха.

К недостаткам конусного ДАУ следует отнести:

  • -технологические трудности размещения элементов обогрева в зонде,
  • -заниженная чувствительность из-за уменьшения коэффициента формы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой