Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Организация системы информирования потребителей о гостиничных услугах на примере ОАО "Гостиница Саранск"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Науменко, Б. В. Менеджмент: учеб. пособие по дисциплине «Менеджмент» для студентов экономических специальностей экономического факультета / Б. В. Науменко; Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Мурманский гос. технический ун-т». — Мурманск: Мурманский гос. технический ун-т, 2010. — 342 с. Сфера услуг является в настоящее время одним из наиболее быстро развивающихся… Читать ещё >

Заключение. Организация системы информирования потребителей о гостиничных услугах на примере ОАО "Гостиница Саранск" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера услуг является в настоящее время одним из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Особые характеристики услуг и отличия их от товаров требуют дополнительных знаний, их маркетинга, маркетинговых коммуникаций.

В сфере услуг, кроме традиционных решений (назначение цены на услугу, продумывание каналов сбыта и информирование потребителей о наличии такой услуги на рынке), разрабатываться процесс обслуживания потребителей; мотивируется персонал на качественную услугу; создается материальная среда, где будет происходить процесс обслуживания. Соответственно, при разработке коммуникационной стратеги необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг.

В заключение работы по итогам практического и теоретического исследования были сделаны с некоторые выводы.

Эффективнaя деятельноcть пpедпpиятия нa pынке невозможнa без уcпешного иcпользовaния вcего комплекca инcтpументов мapкетинговых коммуникаций.

Список литературы

  • 1. Азарова, Л.В., Ачкасова, В. А. Ситуационный анализ в связях с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 256 с.
  • 2. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К. А. Аксенова. — М.: Приор-издат, 2007. — 100 с.
  • 3. Барежев, В.А., Малькевич, А. А. Организация и проведение PR-кампаний. — СПб.: Питер, 2010. — 98 с.
  • 4. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, В. Аренс. — Тольятти: Изд. дом Довгань, 2006. — 217 с.
  • 5. Бойдел, Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. / Т. Бойдел — М: АО «Ассиана», 1996. — 204 с.
  • 6. Вандер, В. Л. Гостиничный бизнес / В. Л. Вандер — Ростов-на-Дону:
  • 7. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута — 2-е изд., стер. — М.: Дрофа, 2003. — 13 с.
  • 8. Волков Ю. Ф.

    Введение

    в гостиничный и туристический бизнес. /Ю. Ф. Волков — Ростов-на-Дону: Издание, 2003. -390 с.

  • 9. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2007. — (Рекламные технологии). — 112 с.
  • 10. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. — СПб.: Питер, 2010.
  • 11. Кендра Ли. Создание клиентской базы. — М.: Вершина, 2008. — 254 с.
  • 12. Котлер, Ф. Маркетинг от, А до Я. — М.: Альпина Паблишерз, 2003. — 259 с.
  • 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007. — 352 с.
  • 14. Кретов, И.И., Карягин, Н. Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. — М.: Экономистъ, 2005. — 123 с.
  • 15. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. А Ляпина — М: Дрофа, 2001. — 402 с.
  • 16. Науменко, Б. В. Менеджмент: учеб. пособие по дисциплине «Менеджмент» для студентов экономических специальностей экономического факультета / Б. В. Науменко; Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Мурманский гос. технический ун-т». — Мурманск: Мурманский гос. технический ун-т, 2010. — 342 с.
  • 17. Носова С. С. Экономическая теория. — М.: КНОРУС, 2009. — 456 с.
  • 18. Ожегов, С. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. Ожегов — М.: Инфра-М, 2005. — 234 с.
  • 19. Разумовская, А.Л. PROдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг. — СПб.: Питер, 2009. — 198 с.
  • 20. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR. — М.: Дашков и К, 2008.

Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина [и др.]. — М.: Смысл, 2006. — 250 с.

  • 21. Синяева, И.М., Земляк С. В. Маркетинг в малом бизнесе. — М.: Юнити, 2006. — 300 с.
  • 22. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / C.С. Скобкин. — М: Экономисть, 2003. — 224 с.
  • 23. Соловьев, Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. / Б. Л. Соловьев Менеджмент гостеприимства — М: Дело, 1997. -367 с.
  • 24. Тикер, Э. Паблик рилейшнз: учебник для студентов вузов / Э. Тикер. — М.: Проспект, 2005. — 230 с.
  • 25. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2009. — (Маркетинг для профессионалов). — 258 с.
  • 26. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2008. — 560 с.
  • 27. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебник. / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К, 2011. — 348 с.
  • 28. Шумович, А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А. В. Шумович. — 3-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой