Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Компьютеризация образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существует ряд отрицательных моментов, которые также необходимо отразить, а именно: не всегда повышает эффективность учебного процесса, нерационально используется, его роль сводится к «переворачиванию страниц» и печатной машинке, интернет не стимулирует учащихся к интеллектуальной деятельности, снижает эффективность работы памяти и мышления, придает развлекательный характер обучению в ущерб… Читать ещё >

Заключение. Компьютеризация образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключение исследования можно сделать ряд выводов, а именно:

Интернет в системе образования впервые был применён в 1994 году в рамках проекта «100 школ в сети». Спустя 21 год было произведено множество нововведений в данном направлении. Ярким примером в последние годы стала возможность обучения на дистанционной основе. Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Появилась возможность общения с педагогами не только по электронной почте, но и по программе Skype, What’s up, Viber, We chat и т. п.

Преимуществами использования интернет-технологий в системе высшего образования можно назвать: способствует развитию совершенно новых возможностей образования, географическая отдаленность обучаемого от обучающего, их связь синхронной или асинхронной телекоммуникацией, возможность поиска по тексту, создание интерактивного учебного материала, мультимедиа, моделирование, сокращение времени, оперативное обновление учебного материала, расходы на изготовление материала меньше, включение в учебный материал любого дополнительного материала, уже имеющегося в Интернет.

Существует ряд отрицательных моментов, которые также необходимо отразить, а именно: не всегда повышает эффективность учебного процесса, нерационально используется, его роль сводится к «переворачиванию страниц» и печатной машинке, интернет не стимулирует учащихся к интеллектуальной деятельности, снижает эффективность работы памяти и мышления, придает развлекательный характер обучению в ущерб систематическому и последовательному усвоению необходимых знаний, использование Интернета позволяет внедриться в учебный процесс вредоносным программам, как пример — ссылки на порно-сайты, развитие коррупции в системе образования, чрезмерное и не оправданное использование большинства средств информатизации негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.

Ученические группы представляют собой формальную общность людей, созданную для решения социальной задачи путем осуществления конкретной учебной деятельности. Учитель, или преподаватель, это своеобразное референтное лицо, оказывает влияние на статусное отношение в группе.

Отрицательные моменты, связанные с внедрением в сферу обучения Интернет-технологий можно решать различными способами. Это иллюстративные материалы, индивидуальный подход, гимнастика, техника безопасности, особенные методы и приёмы подачи информации. В результате учёта данных особенностей можно добиться очень высокого уровня успеваемости обучаемых, уровня их интеллектуального развития и индивидуального мышления, наработки необходимых в жизни умений и навыков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой