Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

РСзюмС. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ мСсто Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ склонности ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² учащихся ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: диагностика личности; ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… комплСксов психологичСских способов ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ; сотрудничСство с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ спСциалистами (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, мСдицинской, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сфСр… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСзюмС. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π€Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ бродяТничСства ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ явлСниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ историчСскиС ΠΊΠΎΡ€Π½ΠΈ. БродяТничСство наносит сущСствСнный Π²Ρ€Π΅Π΄ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡŽ личности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

2. Особой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΈ учащихся, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ…. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ повСдСнчСских ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: Π°) ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ (сСмСйныС условия ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда); Π±) психичСскиС расстройства ΠΈ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (психопатия, нСвротичСскиС расстройства, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.); Π²) психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ личности (Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

3. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ бродяТничСство Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ…, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ особого внимания Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… структур ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ (государствСнных, нСгосударствСнных, общСствСнных, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€.). Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ это касаСтся совмСстных дСйствий психологов ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ повСдСнчСских ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ учащихся, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

4. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ мСсто Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ склонности ΠΊ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΡΠΆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³ΠΎΠ² учащихся ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: диагностика личности; ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… комплСксов психологичСских способов ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ; сотрудничСство с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ спСциалистами (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, мСдицинской, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сфСр); организация взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ эффСктивности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚: ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, находящСйся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации; ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, адрСсной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ стрСмлСниС ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ самоизмСнСнию.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ