Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Адаптация специалистов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, адаптация — это процесс, включающий в себя целый комплекс изменений, происходящих с человеком в течение определенного периода времени. В первую очередь, это знакомство с профессиональной деятельностью и компанией, в которой новичок намерен трудиться. Во-вторых, это перемены во взглядах и поведении, связанные с желанием соответствовать внешним условиям, под которыми в данном случае следует… Читать ещё >

Заключение. Адаптация специалистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, адаптация — это процесс, включающий в себя целый комплекс изменений, происходящих с человеком в течение определенного периода времени. В первую очередь, это знакомство с профессиональной деятельностью и компанией, в которой новичок намерен трудиться. Во-вторых, это перемены во взглядах и поведении, связанные с желанием соответствовать внешним условиям, под которыми в данном случае следует понимать правила и традиции организации.

Адаптация помогает сотруднику при смене работы быстрее сориентироваться на новом рабочем месте, найти варианты наиболее успешного производственного поведения, сформировать позитивные отношения с коллегами. Это снижает уровень внутренней напряженности, что позволяет высвобождать значительные психологические и энергетические ресурсы работника и направлять их на профессиональную деятельность.

Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь организации могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации.

Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, может многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.

Показателем успешно проведенного процесса адаптации работников (прохождения им всех этапов адаптации), и введения их в должность является успешное выполнение работы.

В любой системе оценки деятельности результат включает в себя планы развития, нацеленные на совершенствование деятельности отдельного сотрудника в будущем.

Реализация этих планов подразумевает выполнение 3-х связанных ролей: консультирование, тренинг и наставничество.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой