Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Библиографический список. 
Особенности образования слепых и слабовидящих детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Земцова, М. И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения / М. И. Земцова. — М.: Просвещение, 2006. — 160 с. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих / Сб. науч. трудов / под ред. А. Г. Литвака. — Л., 2009. — 122 с. Дети с глубокими нарушениями зрения / под ред. М. И. Земцовой, А. И. Каплан, М. С. Певзнер.- М.: Педагогика, 2008. Земцова, М. И. Учителю о детях с нарушениями… Читать ещё >

Библиографический список. Особенности образования слепых и слабовидящих детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азарян, Р. Н. Урок физкультуры как важное средство воспитания пространственных и личностных качеств у слепых и слабовидящих школьников [Текст] /Р.Н.Азарян // Дефектология. — 1984. — № 6. — С.53−59.

2. Волкова, Л. С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей [Текст] / Л. С. Волкова. — Л., 2006. — 186 с.

3. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих [Текст] / Сб. науч. трудов / под ред. А. Г. Литвака. — Л., 2009. — 122 с.

4. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье [Текст] / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. — М.: Логос, 2009. — 78 с.

5. Григорьева, Г. В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения [Текст] / Г. В. Григорьева // Дефектология. — 2010.

6. Григорьева, Л. П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников [Текст] / Л. П. Григорьева. — М.: Педагогика, 2007.

7. Григорьева, Г. В. Развитие ведущей формы общения у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста [Текст] / Г. В. Григорьева // Дефектология. — 2009.

8. Григорьева, Л. П. Роль перцептивного обучения в преодолении последствий зрительной депривации у детей с низким зрением // Физиология человека. — 2008. С. 85−91.

9. Дети с глубокими нарушениями зрения [Текст] / под ред. М. И. Земцовой, А. И. Каплан, М. С. Певзнер.- М.: Педагогика, 2008.

10. Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения [Текст]: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена. 28−30 октября 1996 г., С.-Петербург / ред. Е. М. Папина. — М.: Логос, 2005. — 115 с.

11. Ермаков, В.П., Якунин, Г. А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. — М.: ВЛАДОС, 2008. — 240 с.

12. Ермаков, В.П., Якунин, Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. — М.: Просвещение, 2006. — 222 с.

13. Ермолович, З. Г. Речевое и лингвистическое развитие слабовидящих учащихся начальной школы [Текст] / З. Г. Ермолович // Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих. — Л.: Педагогика, 2007. — С.87−95.

14. Земцова, М. И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / М. И. Земцова. — М.: Просвещение, 2006. — 160 с.

15. Земцова, М. И. Учителю о детях с нарушениями зрения [Текст] / М. И. Земцова. — М.: Просвещение, 2005. — 159 с.

16. Зислина, Н. Н. Нейрофизиологические механизмы нарушения зрительного восприятия у детей и подростков [Текст] / Н. Н. Зислина. — М.: Педагогика, 2007. — 168 с.

17. Зрительная и интеллектуальная работоспособность слепых и слабовидящих школьников младших классов. Методические рекомендации [Текст] / под ред. А. Г. Литвака. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 2006. — 16 с.

18. Кручинин В. А. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения в процессе школьного обучения [текст] / В. А. Кручинин. — СПб., 2007.

19. Литвак А. Г. Пути коррекции и интеграции инвалидов по зрению: коррекция или профилактика? [Текст] / А. Г. Литвак // Дефектология. — 2007.

20. Литвак А. Г. Тифлопсихология [Текст] / А. Г. Литвак. — М.: Просвещение, 2005. — 207 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой