Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ целесообразности использования заданных средств разработки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание, модификация и использование производных объектов информационных систем (форм, запросов и отчетов), с помощью которых в свою очередь выполняются следующие операции: Проведение групповых операций (т.е. операций над группами записей, объединенных каким-то признаком), с расчетами и формированием вычисляемых полей; С помощьюMicrosoft Access можно разрабатывать простые и удобные формы ввода… Читать ещё >

Анализ целесообразности использования заданных средств разработки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Использование Microsoft Access

Microsoft Access — это, прежде всего, система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории, она предназначена для хранения и поиска данных, представления информации в удобном виде и автоматизации часто повторяющихся операций (таких, как ведение счетов, учет, планирование и т. п.).

С помощьюMicrosoft Access можно разрабатывать простые и удобные формы ввода данных, а также осуществлять обработку данных и выдачу сложных отчетов.

Microsoft Access — мощноеприложение Windows; впервые производительность СУБД органично сочетается с теми удобствами, которые имеются в распоряжении пользователей Microsoft Windows. Поскольку оба эти продукта— детища компании Microsoft, они прекрасно взаимодействуют между собой. Система Access работает под управлением Windows ХР или Windows NT, так что при работе с ней пользователю доступны все преимущества Windows. Можно вырезать, копировать и вставлять данные из любого приложения Windows в Access и наоборот; можно создать проект формы в Access и вставить его в конструктор форм.

Средствами Access можно выполнить следующие операции:

  • — проектирование базовых объектов ИС — двумерных таблиц с разными типами данных, включая поля объектов OLE;
  • — установление связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления и удаления записей;
  • — ввод, хранение, просмотр, сортировка, модификация и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля информации, индексирования таблиц и аппарата логической алгебры (для фильтрации данных).

Создание, модификация и использование производных объектов информационных систем (форм, запросов и отчетов), с помощью которых в свою очередь выполняются следующие операции:

  • — оптимизация пользовательского ввода и просмотра данных (формы);
  • — соединение данных из различных таблиц;
  • — проведение групповых операций (т.е. операций над группами записей, объединенных каким-то признаком), с расчетами и формированием вычисляемых полей;
  • -отбор данных с применением аппарата логической алгебры (запросы);
  • -составление печатных отчетов по данным, которые содержатся в таблицах и запросах БД.

Для создания базы данных в Microsoft Access можно использовать два способа. Простейший способ создания базы данных — использование мастера баз данных для создания всех необходимых таблиц, форм и отчетов. Имеется также возможность создать пустую базу данных, а затем добавить в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты — это наиболее гибкий способ, но он требует отдельного определения каждого элемента базы данных. В обоих случаях созданную базу данных можно в любое время изменить и расширить.

База данных Access может иметь следующие объекты: таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы. Кроме того, квалифицированные пользователи могут работать еще с двумя объектами — макросами и модулями. Макрос — это набор специальных макрокоманд, а модуль — это программа, написанная на языке Access Basic или Visual Basic для приложений.

Таблица является базовым объектом MS Access. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа. Все остальные объекты базы данных являются производными и создаются только на базе ранее подготовленных таблиц.

Форма не является самостоятельным объектом MS Access: она просто помогает нам вводить, просматривать и модифицировать информацию в таблице или запросе. Запросы и отчеты выполняют самостоятельные функции: выбирают, группируют, представляют, печатают информацию. Страницы доступа к данным представляют собой специальный тип web-страниц, предназначенный для просмотра и работы через Интернет, или интрасеть с данными, хранящимися в базе данных Microsoft Access или Microsoft SQL Server. С помощью страницы пользователи могут вводить, редактировать и удалять данные из базы данных.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой