Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ затрат предприятия на производство продукции ООО «Пангея»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данное агентство является одним из самых успешных агентств города, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, а также предоставление премий и бонусов за продажу V.I.P. — туров и организация инсентив-туров для своего штата… Читать ещё >

Анализ затрат предприятия на производство продукции ООО «Пангея» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-экономическая характеристика ООО «Пангея»

Рассматриваемое туристское агентство еще достаточно молодое, находится на рынке с 2011 года. Но, несмотря на это, ООО «Пангея» уже достигло определенных высот на туристском рынке (об этом свидетельствуют многочисленные дипломы от туроператоров, с которыми агентство успешно сотрудничает: Пегас тур, Mostravel, Tez Tour Anex tour, Lanta tour и многие другие).

Предприятием в данной курсовой работе будет являться туристское агентство ООО «Пангея» г. Екатеринбург.

Данное агентство является одним из самых успешных агентств города, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, а также предоставление премий и бонусов за продажу V.I.P. — туров и организация инсентив-туров для своего штата сотрудников.

Современные туристские фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

  • · реклама;
  • · пропаганда;
  • · стимулирование сбыта;
  • · личная продажа.

Реклама — наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.

Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о компании и ее услуге, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т. д.

По мнению западных специалистов, в туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач[1]:

С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.

  • 1. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
  • 2. Она должна указывать на отличия услуги компании от услуги ее конкурентов.
  • 3. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам.
  • 4. Она должна капитализироваться с помощью устного распространения.

Потребительский контингент данного агентства следующий: в основном туры приобретают успешные предприниматели возраста от 30 до 55 лет, чей уровень дохода выше среднего. Чаще всего это семейные люди, поэтому путевки приобретаются на 2 — 4 лица. Мотивация путешествия: желание отдохнуть, желание получить лечение, желание получить экстремальный тип туруслуги (дайвинг, сафари, экзотические страны и т. д.).

Турагентство ООО «Пангея» в качестве основных рекламоносителей выбирается пресса, так как она считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж и радио, так как радио с точки зрения рекламы имеет свои положительные особенности — практически круглосуточное вещание и возможность фонового воздействия на потенциального покупателя, а также реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.

Ценовая политика предприятия Цена — экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара[4].

Итак, рассмотрим, какими же из данных стратегий пользуется ООО «Пангея». Мы уже отмечали, что турпродукт данного агентства в основном ориентирован на клиентуру с высоким уровнем доходов, а, как правило, высокообеспеченные люди требуют определенного сервиса — уникальных туров, созданных специально под заказ, очень дорогих V.I.P. — отелей, экзотических и экстремальных предложений высокого качества. Организация такого вида отдыха требует высоких затрат, соответственно и продукт будет продаваться по достаточно высокой цене.

В состав материалов данного подраздела предлагается включить следующие сведения.

  • — туристическое агенство ООО «Пангея»;
  • — 1) отношение персонала фирмы к работе в сфере туризма как к сложному производственному процессу; 2) наличие собственных технологий, в соответствии с которыми весь производственный процесс разбивается на элементарные составляющие, имеющие реальную схему выполнения и способы автоматизации, что способствует гарантированному объему продаж; 3) персональную ответственность каждого конкретного сотрудника фирмы за тот или иной участок работы и наличие обученных, высококвалифицированных кадров; 4) умение вести конкурентную борьбу (наличие навыков поддержания лидирующих позиций).;
  • — Россия, 129 223, Москва, ВВЦ, Павильон 61;
  • — Подбор туров по всему миру, горячие спецпредложения ведущих туроператоров и горящие туры в лучшие места отдыха!;
  • — Продажа туров по всему миру;
  • — Избавить Заказчика от ненужных хлопот — пожалуй, такова наша миссия в течение 15 лет работы на Петербургском рынке.;
  • — организационная структура предприятия (пример на рис. 1)
  • — основные экономические показатели деятельности фирмы за 3 года, приведены в таблице 1.

Линейная организация управления. Распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.

Все полномочия — прямые (линейные) — идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации — ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании. возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.

В числе недостатков линейного построения организации — негибкость, жесткость, неприспособленность к дальнейшему росту организации. Утрата (отставка, смерть) руководителя может привести к более серьезным последствиям, чем при гибком построении организационной структуры. Метод управления может быть бюрократическим, диктаторским, что уменьшает потенциальные возможности и сдерживает инициативу молодых руководителей; руководящие лица могут быть перегружены обязанностями, ответственностью, что может привести к стрессу и плохому управлению.

Организационная структура ООО «Пангея».

Рисунок 1. — Организационная структура ООО «Пангея».

  • 1 — форма 2. Отчет о финансовых результатах (Отчет о прибылях и убытках)
  • 2 -Бухгалтерский баланс. Итоговая сумма всех оборотных активов, указанных в бланке бухгалтерского баланса
  • 3 — Отчет о движении денежных средств.

Таблица 1 — Основные экономические показатели деятельности ООО «Пангея» за 2011;2013гг.

Показатели.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Изменение.

20 012−2011гг.

2013;2012гг.

2013;2011г.г.

Абс. Изм.

Прирост %.

Абс. Изм.

Прирост %.

Абс. Изм.

Прирост %.

Выручка1, руб.

442 640.

231,2129.

131,6307.

304,3472.

Себестоимость продаж, руб.

366 071.

224,6883.

136,2102.

306,0483.

Валовая прибыль (убыток), руб.

76 569.

274,9909.

106,5248.

292,9335.

Управленческие расходы, руб.

8 994.

184,8171.

179,2581.

331,2995.

Коммерческие расходы, руб.

67 575.

303,8339.

— 7682.

92,37 345.

280,6618.

Прибыль (убыток) от продаж, руб.

114,3753.

— 520.

90,17 199.

103,1345.

Чистая прибыль, руб.

36 090.

267,9386.

— 13 501.

76,55 262.

205,114.

Основные средства, руб.

— 23 445.

96,52 507.

— 32 913.

94,94 614.

— 56 358.

91,64 683.

Численность ППП, чел.

133,3333.

Фонд оплаты труда ППП3, руб.

188 632.

322 963.

533 754.

134 331.

171,2133.

165,2678.

282,9605.

Производительность труда работающего, руб. (стр1/стр.10).

2190,55.

3749,93.

4173,58.

1 559.

171,1867.

423,65.

111,2975.

1983,03.

190,5266.

Среднегодовая заработная плата работающего, руб. (стр11/стр10).

173,3078.

167,3545.

290,0383.

Рентабельность продаж, % (стр7/стр1) Ч100%.

9,83.

12,91.

9,06.

— 3,85.

;

— 3,85.

;

— 0,77.

;

В 2013 году в сравнении с 2011 годом выручка от продаж увеличилась на 689,355 тыс. руб. или на 204,34%. Валовая прибыль увеличилась на 844,20 тыс. руб. или на 192,93%. Прибыль (убыток) от продаж увеличилась на 145 тыс. руб. или на 3,13%. Чистая прибыль от продаж увеличилась на 225,89 тыс. руб. или на 105,11%.

В 2013 году в сравнении с 2011 годом себестоимость продаж увеличилась на 604,935 тыс. руб. или на 206,04%. Управленческие расходы увеличились на 245,27 тыс. руб. или на 231,29%. Коммерческие расходы увеличились на 598,93 тыс. руб. или на 180,66%.

В 2013 году в сравнении с 2011 годом основные средства уменьшились на 563,58 тыс. руб. или на 9,36%. Рентабельность продаж уменьшилась на 0,77.

В 2013 году в сравнении с 2011 годом численность ППП увеличилась на 9 человек или на 60%. Производительность труда работающего увеличилась на 1983,03 тыс. руб. или на 90,52%. Среднегодовая заработная плата работающего увеличилась на 148,8 тыс. руб. или на 190,03%.

Таким образом, следует признать финансово-хозяйственную деятельность исследуемого предприятия за период с 2011 г. по 2013 г. положительной и экономически эффективной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой