Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Корпоративные информационные порталы (опыт создания и эксплуатации, эффективность функционирования)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Серьезная потребность в построении корпоративных информационных порталов возникла с осознанием необходимости создания единого информационного пространства, позволяющего и сотрудникам компании, и клиентам работать с данными компании и пользоваться аналитическими корпоративными приложениями в режиме реального времени. К корпоративным информационным порталам часто относят не только порталы… Читать ещё >

Заключение. Корпоративные информационные порталы (опыт создания и эксплуатации, эффективность функционирования) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Серьезная потребность в построении корпоративных информационных порталов возникла с осознанием необходимости создания единого информационного пространства, позволяющего и сотрудникам компании, и клиентам работать с данными компании и пользоваться аналитическими корпоративными приложениями в режиме реального времени.

К корпоративным информационным порталам часто относят не только порталы, предоставляющие непосредственно информацию, а также подключение к специалистам, владеющим информацией и приложениям, позволяющим получить требуемую информацию.

Корпоративные порталы компаний предоставляют доступ к порталу только уполномоченным сотрудникам своих компаний, использующих полученную информацию и приложения портала для решения задач, в основном связанных с жизнедеятельностью своей же компании. Кроме того, корпоративные порталы могут предоставлять определенную часть корпоративной информации и сервисов своим потребителям, поставщикам, партнерам по бизнесу.

Область применения корпоративного портала имеется практически в каждой компании, которая имеет постоянные контакты с партнерами и клиентами, а также удаленные филиалы и мобильных сотрудников. Нужно только посмотреть, как организованы эти контакты, как организовать совместные работы, и насколько они трудоемки и эффективны, можно ли их улучшить и упростить, оценить срок окупаемости при создании корпоративного портала и принять решение.

Заключение. Корпоративные информационные порталы (опыт создания и эксплуатации, эффективность функционирования).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой