Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ III Π³Π»Π°Π²Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЛиричСскоС стихотворСниС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ особСнно Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… усилий учитСля для создания «Π½Π°ΡΡ‚роя» Π½Π° Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π°, это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ рассказ ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅, история создания произвСдСния, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ извСстных стихов Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ практичСски ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ учащимся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ стихотворСниС — «Π½Π΅ Π±Π΅Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ†Π°»: Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ III Π³Π»Π°Π²Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ: учащиСся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ стихотворСния. ВосприятиС Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΈ зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ склада психики. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ основных Ρ‚ΠΈΠΏΠ° восприятия поэтичСского произвСдСния: 1) Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ чувство стиха, 2) Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ…ΡƒΠΆΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ стихотворСниС, 3) учащиСся, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ стихи. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ младшиС школьники ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ поэзию, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π·Π° ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ этапС.

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… стадиях знакомства с Π»ΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ слоТился Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅. НСмаловаТСн ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ настрой. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия лиричСского произвСдСния являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ стихотворСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Активизации восприятия лиричСской поэзии Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΈΡΡŒ.

ЛиричСскоС стихотворСниС Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ особСнно Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… усилий учитСля для создания «Π½Π°ΡΡ‚роя» Π½Π° Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π°, это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ рассказ ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅, история создания произвСдСния, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ извСстных стихов Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ практичСски ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ учащимся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ стихотворСниС — «Π½Π΅ Π±Π΅Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ†Π°»: Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ чувства ΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈ поэта Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. ПослС ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ° ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ чувствС, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ. НСмаловаТно мСтодичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ стихотворСниС. ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ элСмСнты: 1) вопрос ΠΎ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, смСнС ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ; 2) постиТСниС поэтичСского слова ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°; 3) Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° обращаСмся ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ лиричСского произвСдСния. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° стихотворСния вСдётся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π½Π°Π΄ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ чтСния.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ лиричСским стихотворСниСм ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния, задания, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ формируСтся модСль Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, основным ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ становится Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ярких ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… слов ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ продуманная, подготовлСнная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ лиричСским ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° способствуСт ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ