Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Галеев, В. И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий// Сертификация. — 2008. — № 3. — С.15−18. Попова, О. Г. Зарубежные организации по вопросам качества продукции// Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 10. — С.80−81. Степанов, С.А., Щербаков, А.Ю., Ященко, В. В. Системы менеджмента качества: Учебное пособие — СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. — 64… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Нормативно-правовые материалы:

  • 1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001−2001 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). — М.: Издательство стандартов.
  • 2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004−2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»: принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. — М.: Издательство стандартов.
  • 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001−2008 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 ноября 2009 г.). — М.: Издательство стандартов.

II. Специальная литература:

  • 4. Адлер Ю., Щепетова, С. Процессное описание бизнес-основ для системы экономики качества // Стандарты и качество. — 2009. — № 2. — С.66−69.
  • 5. Аристов, О. В. Управление качеством продукции. Нормативные и методические материалы. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 374 с.
  • 6. Астафьева, Ю. В. Проблемы внедрения принципов ТQМ в российскую практику. — Минск: изд-во ЮУрГУ, 2006. — 200 с.
  • 7. Асташова Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества// Менеджмент в Росси и за рубежом. — 2012. — № 1. — С. 86 — 96.
  • 8. Басовский, Л.Е., Протасьев, В. Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 224 с.
  • 9. Варакута, С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 207 с.
  • 10. Версан, В. Управление качеством на новом витке // Стандарты и качество. — 2012. — № 7. — С. 44−49.
  • 11. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Лаб. базовых знаний и др., 2009. — 354 с.
  • 12. Владимирцев, А.В., Шеханов, Ю. Ф. Принцип постоянного улучшения в проектах МС ИСО семейства 9000:2008 // Методы менеджмента качества. — 2009. — № 10. — С. 5−9.
  • 13. Галеев, В. И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий// Сертификация. — 2008. — № 3. — С.15−18.
  • 14. Герасимов, Б. И. Управление качеством: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2010. — 372 с.
  • 15. Гиссин, В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. — 256 с.
  • 16. Гличев, А. В. Основы управления качеством продукции. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 424 с.
  • 17. Довбня, А.А., Поединщиков, И. И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества// Стандарты и качество. — 2010. — № 3. — С.12−17.
  • 18. Джодж, С., Ваймерских, А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). — СПб.: «Виктория плюс», 2010. — 256 с.
  • 19. Ефимов, В. В. Управление качеством: Учеб пособие. — Ульяновск: УлГТУ. 2007. — 141 с.
  • 20. Ильенкова, С. Д. Управление качеством. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 136 с.
  • 21. Кане, М.М., Иванов, Б.В., Корешков, В.Н., Схиртладзе, А. Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. — Питер: 2009. — 590 с.
  • 22. Лапуста, М. Г. Качество — задача общенародная. — М.: Экономика, 2008. — 500 с.
  • 23. Мазур, И.И., Шапиро, В. Д. Управление качеством. — М.: Высшая школа, 2010. — 231 с.
  • 24. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. — Нижний Новгород: Приоритет, 2006. — 213 с.
  • 25. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2009. — 462 с.
  • 26. Никифоров, А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов — М.: Дрофа, 2009. — 720 с.
  • 27. Окрепилов, В. В. Управление качеством. — М.: Экономика, 2008. — 229 с.
  • 28. Основы управления качеством: Учеб. пособие /Под ред. С. К. Фомичева, А. А. Старостиной, Н. И. Скрябиной. — 2-е изд. — К.: МАУП, 2006. — 192 с.
  • 29. Пичугин, К. В. Постоянное улучшение. Что улучшать? // Сертификация. — 2012. — № 4. — С.22−24.
  • 30. Плетнева, Н. Документирование системы качества // Стандарты и качество. — 2009. — № 3. — С.75−78.
  • 31. Плетнева, Н.П. ИСО 9001 — 2000: Новый подход к созданию системы менеджмента качества // Стандарты и качество. — 2008. — № 8. — С.46.
  • 32. Пономарев, С. В. Управление качеством продукции.

    Введение

    в системы менеджмента качества: Учебное пособие. — М.: «Стандарты и качество», 2009. — 487 с.

  • 33. Попов, В. Приведение системы качества в соответствие с требованиями МС ИСО серии 9000 /Стандарты и качество. — 2012. — № 3. — С.68−69.
  • 34. Попова, О. Г. Зарубежные организации по вопросам качества продукции// Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 10. — С.80−81.
  • 35. Прокофьева, Н. П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2012. — № 2. — С. 2−9.
  • 36. Розова, Н. К. Управление качеством. — М.: Инфра-М, 2010. — 600 с.
  • 37. Рубанюк, Ю. Т. Четырнадцать пунктов Деминга — программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. — 2008. — № 8. — С.38−39.
  • 38. Скрипко, Л. Е. Проблемы оценивания результативности в СМК //Методы менеджмента качества. — 2010. — № 11. — С.28−30.
  • 39. Смагина, М.Н., Герасимов, Б.И., Пархоменко, Л. В. Процессы системы менеджмента качества. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. унив-та. — 2006. — 100 с.
  • 40. Степанов, С.А., Щербаков, А.Ю., Ященко, В. В. Системы менеджмента качества: Учебное пособие — СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. — 64 с.
  • 41. Терещенко, Н.В., Яшин, Н. С. Методы комплексной оценки результативности СМК // Методы менеджмента. — 2011. — № 4. — С.3−5.
  • 42. Шашков, В. В. Критерии оценки процессов систем менеджмента качества //Создание результативных и эффективных систем. — 2009. — № 2. — С.54−58.
  • 43. Юрченко, А. И. Мониторинг и измерение процессов СМК // методы менеджмента качества. — 2011. — № 10. — С.20−23.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой