Схема предприятия с расстановкой оборудования
Слабые стороны: недостаточный управленческий опыт, не формировавшийся имидж детского кафе. Возможности: введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики. Так же в поселке существует «шашлычная», но она рассчитана на взрослое поколение граждан. Лабиринт 10-плазменный телевизор. Подсобное помещение 7-кухня. Сцена 8-барная стойка. Диван 9-столики. Туалет 6-батут. Рисунок… Читать ещё >
Схема предприятия с расстановкой оборудования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- (Рисунок 3).
- 1-туалет 6-батут
- 2-подсобное помещение 7-кухня
- 3-сцена 8-барная стойка
- 4-диван 9-столики
- 5-лабиринт 10-плазменный телевизор
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Проанализировав рынок услуг р.п. Линево и Искитмского района в целом, были получены следующие результаты: кафе подобного типа на сегодняшний день нет. Таким образом, отсутствует конкуренция.
Основной конкурент детский развлекательный комплекс в магазине «Малышок» на третьем этаже. В нем не предполагаются дополнительные развлечения для детей, а так же вкусное и полезное питание.
Так же в поселке существует «шашлычная», но она рассчитана на взрослое поколение граждан.
Подводя итог можно сказать, что из конкурентоспособных организаций на территории Искитимского района нет постоянно действующего детского кафе с комплексом услуг, где дети, подростки и семьи могли бы проводить свой досуг, что делает данный проект более чем актуальным в социальной среде.
В настоящее время на территории Искитимского района существует большое количество кафе быстрого питания, детских развлекательных центров, ресторанов. По результатам опроса, посетителей не устраивают или высокие цены, или некачественная еда. Из анализа рынка (Рисунок 4) можно сделать вывод, что на территории Искитимского района очень много кафе быстрого питания (48%) — это подразумевает некачественную, вредную пищу. Так же существуют и рестораны (14%), но их процент на рынке питания не велик, так как качественная продукция и хорошие обслуживание стоит не дёшево, что может позволить не каждый потребитель. При этом емкость рынка общественного питания и детских развлекательных центров еще не исчерпана, и ее запас составляет около 38%. Соединив, несколько сфер в одной, мы получаем отличный шанс занять конкурентоспособную среду на рынке развлечений и общественного питания. Так как в развлечениях и качественной пище за небольшие деньги в одном месте заинтересован большой процент граждан.
Рисунок 4.
Воздействие факторов внешней среды на предприятие Сильные стороны: современное оборудование, удобное географическое положение, качественная продукция, быстрое обслуживание, индивидуальный подход к клиенту.
Слабые стороны: недостаточный управленческий опыт, не формировавшийся имидж детского кафе.
Возможности: введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы: неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная налоговая политика.