Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Результативность педагогического опыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование вышеперечисленных форм, методов, технологий по активизации познавательной деятельности позволяет добиться значительных результатов: повысился интерес у ребят к предмету, учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предмету, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие исторические… Читать ещё >

Результативность педагогического опыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Использование вышеперечисленных форм, методов, технологий по активизации познавательной деятельности позволяет добиться значительных результатов: повысился интерес у ребят к предмету, учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предмету, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие исторические процессы, полученные знания применяются на практике.

«Таблица 4» Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников.

Учебный год.

Уровень.

Предмет.

Участник.

Результат.

Муниципальный.

История.

Кащеев М.

3 место.

Зональный.

участие.

«Таблица 5» Качество знаний по истории за 5 лет.

Учебный год.

Класс.

Показатель обученности по итогам учебного года.

Качество знаний по итогам учебного года.

2010;2011.

7а.

100%.

72%.

7б.

100%.

75%.

2011;2012.

8а.

100%.

72%.

8б.

100%.

78%.

2012;2013.

9а.

100%.

77%.

9б.

100%.

78%.

2013;2014.

100%.

90%.

2014;2015.

100%.

90%.

«Таблица 6» Результат сдачи единого государственного экзамена по истории в 2015 году.

Код ОО.

Класс.

Код ППЭ.

Аудитория.

Фамилия.

Имя.

Отчество.

Серия.

Номер

Первичный балл.

Балл.

Результативность педагогического опыта.

Скворцов.

Алексей.

Сергеевич.

Свиридова.

Евгения.

Викторовна.

Филиппов.

Денис.

Александрович.

Федоров.

Евгений.

Андреевич.

Волкова.

Виолетта.

Александровна.

Агаркова.

Арина.

Константиновна.

Результативность также появилась в продуктах творческой самостоятельной деятельности учащихся, таких как сообщения, доклады, рефераты, кроссворды и исследовательская деятельность в научном обществе учащихся «Умка-3».

Интерес к истории и знания, полученные на уроках, служат хорошим фундаментом для творческой деятельности учащихся.

«Таблица 7». Участие учащихся МКОУ СОШ № 3 г. Дубовки в интеллектуальных и творческих конкурсах исторической и краеведческой направленности за 5 лет.

Год.

Название конкурса.

Участник.

Результат.

VII областной юношеский краеведческий фестиваль «Знай и люби свой край».

Мишакова А.

участие.

Результативность педагогического опыта.

Областной конкурс «Моя малая родина».

Филиппов Д.,.

Бурдина А.

  • 2 место
  • 3 место
Результативность педагогического опыта.

Всероссийский детский исторический конкурс «История родного края».

Тихонова А.

3 место по Волгоградской области.

Результативность педагогического опыта.

Общероссийский конкурс «Моя школа».

Гайворонская В.

1 место.

Результативность педагогического опыта.

Районный слёт юных краеведов «Летопись родного края».

команда школы.

3 место.

Результативность педагогического опыта.

Районный конкурс топонимических словарей «Язык земли родного края».

Великанова Д.

3 место.

Результативность педагогического опыта.

Районный конкурс презентаций топонимических словарей «Язык земли родного края».

Великанова Д.

3 место.

Результативность педагогического опыта.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

команда школы.

1 место.

Результативность педагогического опыта.

Районная интеллектуальная игра для старшеклассников «Великолепная семёрка».

Кащеев М.

1 место.

Результативность педагогического опыта.

Районный интеллектуальная игра для старшеклассников «Великолепная семёрка».

Канавин Д.

2 место.

Результативность педагогического опыта.

Проблема активизации познавательного интереса учащихся — подростков «стара как мир», но по-прежнему остается актуальной. Ведь, какими бы высокими не были замыслы учителя, все они превращаются в прах, если у детей нет желания учиться. Нельзя полагать, что познавательный интерес учащихся будет высоким, стоит только «от случая к случаю» провести интересный урок. Здесь, как и во всем остальном, необходим комплексный подход.

Представленный во второй главе материал представляет собой приемы и формы активизации учащихся на уроках, которые на различных этапах урока способны не только способствовать усвоению нового материала, но и учить самостоятельно обобщать, вычленять главное. От первой секунды урока до его конца данные формы и приемы направлены на повышение эффективности учебного процесса, повышения интереса к предмету. Систематическое применение представленных методик способно дать положительный эффект в обучении учащихся истории.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой