Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Мой Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚

ЭссС ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π― ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ-«ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°», «ΡΠΏΠ°ΡΠΈΠ±ΠΎ», «Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ обращСния Π½Π° «Π’Ρ‹» Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° собСсСдник ΠΌΠ½Π΅ практичСски Π½Π΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ — ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ собСсСднику Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ» ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π‘Ρ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собСсСдника Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния. Π‘Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ моя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ нСумСстной? РазумССтся, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° моя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Мой Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π― ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ-«ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°», «ΡΠΏΠ°ΡΠΈΠ±ΠΎ», «Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ обращСния Π½Π° «Π’Ρ‹» Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° собСсСдник ΠΌΠ½Π΅ практичСски Π½Π΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ — ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ собСсСднику Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ» ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π‘Ρ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собСсСдника Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния. Π‘Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ моя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ нСумСстной? РазумССтся, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° моя Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нСумСстной, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ обстановкС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡˆΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния Π² ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ срСТу Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π». Иногда ΠΌΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚ΡŒ собСсСдника, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ вопросом Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Но Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ случаи нСумСстной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈ. КакиС способы развития ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ для мСня ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивными? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ? ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, нСсомнСнно, способствуСт русская классичСская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΊΠ½ΠΈΠ³, аудиокспСктаклСй. Аудиоформат классичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ я Π»ΡŽΠ±Π»ΡŽ большС, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΌ исполнСнии русских Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ с Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΡˆΠ΅Ρ‚Π° практичСски Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ мСстС, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ занимаясь домашними ΠΌΠΎΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ сосрСдоточСния ΡƒΠΌΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜