Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационная структура ООО «Альфа»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сотрудники компании делают все, чтобы пользователи могли работать с самой полной и достоверной правовой информацией и одними из первых узнавать обо всех изменениях в законодательстве. Все усилия компании Альфа направлены на то, чтобы сотрудничество с любым клиентом было максимально взаимовыгодным, плодотворным и долгосрочным. В каждом регионе присутствует своя организационная структура для… Читать ещё >

Организационная структура ООО «Альфа» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рынке справочных правовых систем компания работает с 1994 года, и уже на протяжении 20 лет разрабатывает уникальные сервисные предложения, направленные на улучшение рабочего процесса своих клиентов. Клиенты компании из более 3 000 организаций из самых разных отраслей бизнеса и государственного сектора.

На сегодняшний день в компании работает свыше 500 сотрудников, которые ежедневно обслуживают более 12 000 пользователей. ООО «Альфа» официально представляет систему КонсультантПлюс в семи регионах России, которые представлены на рис. 1.

Регионы России, в которых ООО .

Рис. 1 Регионы России, в которых ООО «Альфа» представляет СПС.

В каждом регионе присутствует своя организационная структура для управления каждым филиалом. Но так как головная организация у данной компании расположена в г. Новосибирске, рассмотрим, какие особенности иерархии управления сложились здесь. Схематично структура новосибирского отделения представлена в Приложении А.

Как видно из схемы в приложении, всем отделением заведует директор отделения, которому подчиняются 5 отделов. Отдел маркетинга и информации состоит из отдела сбора и обработки информации и отдела телемаркетинга. У каждого из отделов есть руководитель, который собирает отчетность с подчиненных ему структур и сдает её директору отделения. Наибольшее количество сотрудников находится в отделе маркетинга и информации, т.к. с данного отдела начинается весь информационный поток, который после обработки передается следующим отделам для дальнейшей работы. После отдела маркетинга информация о новых клиентах поступает в отдел телемаркетинга, где телемаркетологи способом прозвона уточняют информацию в деталях и передают в отдел сбыта. Затем, менеджеры по работе с клиентами подключают новых пользователей к справочно-правовой системе «Консультант Плюс» и передают все данные в отдел сервиса, чтобы на протяжении всего сотрудничества пользователи были довольны приобретенной программой.

Сотрудники компании делают все, чтобы пользователи могли работать с самой полной и достоверной правовой информацией и одними из первых узнавать обо всех изменениях в законодательстве. Все усилия компании Альфа направлены на то, чтобы сотрудничество с любым клиентом было максимально взаимовыгодным, плодотворным и долгосрочным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой