Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обязанности должностных лиц организаций, ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В конце года для проведения анализа наличия мобилизационных ресурсов в учреждении подготавливаются данные по составу запаса и количеству граждан по ВУС, числящихся в 1, 2, 3 разрядах воинского учета. Направлять по запросам военного комиссара сведения о численности работников организаций, в том числе забронированных за организациями на период мобилизации и на военное время. Данным приказом… Читать ещё >

Обязанности должностных лиц организаций, ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (далее — ГПЗ) в организации издается соответствующий приказ.

Данным приказом устанавливается конкретное должностное лицо организации, на которое и возлагаются обязанности по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ.

Число работников по воинскому учету и бронированию ГПЗ определяется следующими нормами:

  • — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан — один освобожденный работник;
  • — от 2000 до 4000 граждан — 2 освобожденных работника;
  • — от 4000 до 7000 граждан — 3 освобожденных работника и на каждые последующие 3000 граждан еще по одному освобожденному работнику.
Обязанности должностных лиц организаций, ответственных за военно-учетную работу при осуществлении воинского учета.

При осуществлении воинского учета ответственные за военно-учетную работу должностные лица организаций обязаны:

  • — проверять при приеме на работу (учебу) у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, — удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу. При приеме указанных документов гражданам выдается расписка;
  • — выяснять, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете;
  • — направлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат, осуществляющий воинский учет по месту жительства;
  • — обеспечивать полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях);
  • — сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов;
  • — направлять в 2-недельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
  • — своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время;
  • — ежегодно представлять в соответствующие военные комиссариаты в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
  • — оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
  • — обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты для постановки на воинский учет;
  • — сообщать в 2-недельный срок в военные комиссариаты обо всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах, подлежащих призыву на военную службу, и принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений);
  • — направлять по запросам военного комиссара сведения о численности работников организаций, в том числе забронированных за организациями на период мобилизации и на военное время.

При осуществлении воинского учета ответственные за военно-учетную работу должностные лица в случаях, если гражданин достиг предельного возраста пребывания в запасе или признан не годным к военной службе по состоянию здоровья, делают отметки в личных карточках формы № Т-2 (ВУР) «снят с воинского учета по возрасту» или «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

Личные карточки формы № Т-2 (ВУР) хранятся в сейфе, строго в алфавитном порядке в отдельной картотеке, которая делится на группы:

  • — первая — личные карточки граждан, пребывающих в запасе, — врачей;
  • — вторая — личные карточки граждан, пребывающих в запасе, — средний медицинский персонал;
  • — третья — личные карточки граждан, пребывающих в запасе, — других специалистов.

Личные карточки лиц, исключенных с воинского учета по возрасту или состоянию здоровья, должны храниться в общей картотеке организации.

В конце года для проведения анализа наличия мобилизационных ресурсов в учреждении подготавливаются данные по составу запаса и количеству граждан по ВУС, числящихся в 1, 2, 3 разрядах воинского учета.

После завершения проведения мероприятий по воинскому учету и перед началом мероприятий по бронированию ГПЗ организация должна быть поставлена на учет в Военном комиссариате, на территории ответственности которого организация находится. Военные комиссариаты, ответственные за военно-учетную работу должностные лица федеральных органов исполнительной власти РФ осуществляют плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой