Другие работы
CRM-система — корпоративный автоматический органайзер, который всегда подскажет, что и когда предложить клиенту. CRM позволяет отслеживать историю развития взаимоотношений компании с ее заказчиками через различные каналы (телефон, факс, Web-сайт, электронная почта, личный визит и пр.), координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами…
Дипломная Механизмы управления КСО корпоративный социальный ответственность После того как приоритетные направления КСО определены, компании необходимо продумать, каким образом будет построена ее внутренняя система управления КСО, начиная от механизмов принятия решений и их реализации и заканчивая мониторингом и оценкой эффективности. Как правило, большая часть процедур, регулирующих различные аспекты КСО…
Реферат Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей, что дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав предприятия и принимать более обоснованные управленческие решения. Пользователь может самостоятельно задавать параметры…
Дипломная При описании речевого портрета говорящего рассматриваются языковые и речевые особенности, отдельно или в совокупности. Большинство работ посвящено подробному анализу особенностей на конкретном языковом уровне: фонетическом, лексическом, синтаксическом. Анализ речевого портрета представляет собой характеристику разных уровней реализации языковой личности. Одним из самых важных моментов…
Курсовая Таким образом, отсюда возникает производственный риск, который связан с понятием операционного левериджа, а также финансовый, связанный с понятием финансового левериджа. Рекомендация данному предприятию может состоять в том, что следует изыскать резервы снижения общепроизводственных и административно — управленческих расходов. Денежные поступления от реализации товаров и выплаты в оплату закупок…
Реферат Видно, что число групп сотрудников (5) превышает количество операций, которое они должны выполнить (3). Следовательно, задача является открытой, и решать ее целесообразно путем приведения к закрытой задаче, для чего вводятся две фиктивные операции — Р4 и Р5. Время на выполнение фиктивных операций равно нулю, так как они фактически не выполняются. качество прибыль проблемный решение Данную задачу…
Реферат Любое предприятие — это совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов. Эффективное управление ими, постоянное их совершенствование и оптимизация позволяют достичь реального улучшения работы по основным показателям — сокращение издержек, оперативность, качество, удовлетворенность клиентов. Понятие бизнес-процесс содержит два элемента: бизнес и процесс. Рассмотрим сначала элемент процесс. Вот одно…
Реферат Однако, как говорилось в параграфе 1.1 данной работы, цитата: «Если основная цель организации — на максимальное удовлетворение потребностей и интересов персонала и клиентов, то это высшее проявление социальной ответственности. Если основной целью является получение максимальной прибыли в интересах учредителей, то это означает минимальную социальную ответственность компании». Данный факт говорит…
Реферат Накладные расходы (строка 9) постоянно возрастают, хотя удельные затрать! (строка 10) выглядят нормально. Тенденцию к росту общих затрат Смита нельзя объяснить увеличением числа контактов (строка 11), хотя она, возможно, связана с его успехами в привлечении новых клиентов. Существует вероятность того, что в погоне за новыми клиентами Смит забывает про уже имеющихся, на что указывает ежегодный…
Реферат Документационное обеспечение управленческой деятельности организации — важнейшая обслуживающая функция управления, от рациональной организации которой зависят скорость и качество принятия управленческих решений, эффективность работы организации в целом. Служба ДОУ в зависимости от принадлежности к определенной группе организации может называться по-разному: управление делами (управление…
Реферат При планировании потребности в персонале нужно учитывать внутренние и внешние факторы. К внутренним относится средний период закрытия вакансии по каждой профессии. Разрабатывая план найма, необходимо учесть ресурсы службы персонала, выделяемые на данную задачу, и спланировать расходы (бюджет) на подбор. Источники покрытия потребности в персонале могут быть внешними (учебные заведения…
Реферат Быть менеджером и быть лидером в организации — это не одно и то же. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношений с ними прежде всего использует и полагается на должностную основу власти и источники, ее питающие. Лидерство как специфический тип отношений управления основывается больше на процессе психологического воздействия. Этот процесс является гораздо более сложным…
Реферат Подготовка к переговорам включает в себя два основных направления работы: решение организационных вопросов и проработку содержательной части переговоров. Определение общего подхода (концепции) и подготовка переговорной позиции, в том числе вариантов решения и предложений по обсуждаемым вопросам. 6. М. М. Лебедева в процессе подготовки к деловым переговорам выделяет следующие этапы: Установление…
Реферат Источниками неопределенности ожидаемых условий в развитии предприятия могут служить поведение конкурентов, персонала организации, технические и технологические процессы и изменения конъюнктурного характера. При этом условия могут подразделяться на социально-политические, административно-законодательные, производственные, коммерческие, финансовые. Таким образом, условиями, создающими…
Реферат Экстраверты ориентированы на реальность, общительны, деятельны, любят риск, обычно хорошие организаторы и лидеры в коллективе. В системе управления им в наибольшей степени подходит роль руководителей низшего и среднего уровней, у которых значительная часть времени уходит на общение с подчинёнными. Интроверты более аккуратны, осторожны, педантичны, имеют более высокий уровень интеллекта и при…
Реферат