QIWI сегодня.
Выявление факторов, мотивирующих институционального инвестора на покупку и удержание экзотического актива
Сегодня платежный сервис QIWI представлен в 8 странах: России, Казахстане, Молдове, Румынии, Беларуси, США, Бразилии, Иордании. Еще в 11 странах компания работает по договору франчайзинга, а в 3 — по лицензионному договору. Количество киосков и терминалов, которыми владеет компания, составляет более 169 тысяч с аудиторией в 80 миллионов пользователей, а аудитория Visa QIWI Wallet превышает 15… Читать ещё >
QIWI сегодня. Выявление факторов, мотивирующих институционального инвестора на покупку и удержание экзотического актива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня платежный сервис QIWI представлен в 8 странах: России, Казахстане, Молдове, Румынии, Беларуси, США, Бразилии, Иордании. Еще в 11 странах компания работает по договору франчайзинга, а в 3 — по лицензионному договору. Количество киосков и терминалов, которыми владеет компания, составляет более 169 тысяч с аудиторией в 80 миллионов пользователей, а аудитория Visa QIWI Wallet превышает 15 млн. человек [40]. На Российском рынке моментальных платежей Группа занимает уверенную первую позицию. Компания оценивается ведущими инвестиционными банками как чрезвычайно перспективная, стоимость акции на 20 февраля 2014 года составляет 40,16 доллара, а стоимость компании оценивается в 2,090 млрд. долларов.
Основные сегменты текущего бизнеса Компании в разбивке по существующим сервисам, со следующей группировкой, представлены ниже:
- · Развитые рынки:
- o Мобильная связь;
- o Интернет;
- o Платное телевидение;
- o Телефонная связь;
- o Сетевой маркетинг;
- o ЖКХ.
- · Развивающиеся рынки:
- o Интернет коммерция;
- o Денежные переводы;
- o Погашение кредитов;
- · Рынки с высоким потенциалом:
- o Онлайн игры;
- o Онлайн общение;
- o Форекс;
- o Бетинг.
Основные операционные показатели компании, включая число потребителей и количество транзакций, приведены в Приложении 1.
Миссия QIWI — Мы создаем качественные инновационные сервисы для людей, которые ценят ВРЕМЯ [40].
Стратегия QIWI на 2014 г. ориентирована, в первую очередь, на В2С клиентов. Компании важно не только привлекать новых пользователей и удерживать текущих, но и заинтересовать пользователей, недовольных или равнодушных к платежным системам [44].