Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

QIWI сегодня. 
Выявление факторов, мотивирующих институционального инвестора на покупку и удержание экзотического актива

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня платежный сервис QIWI представлен в 8 странах: России, Казахстане, Молдове, Румынии, Беларуси, США, Бразилии, Иордании. Еще в 11 странах компания работает по договору франчайзинга, а в 3 — по лицензионному договору. Количество киосков и терминалов, которыми владеет компания, составляет более 169 тысяч с аудиторией в 80 миллионов пользователей, а аудитория Visa QIWI Wallet превышает 15… Читать ещё >

QIWI сегодня. Выявление факторов, мотивирующих институционального инвестора на покупку и удержание экзотического актива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня платежный сервис QIWI представлен в 8 странах: России, Казахстане, Молдове, Румынии, Беларуси, США, Бразилии, Иордании. Еще в 11 странах компания работает по договору франчайзинга, а в 3 — по лицензионному договору. Количество киосков и терминалов, которыми владеет компания, составляет более 169 тысяч с аудиторией в 80 миллионов пользователей, а аудитория Visa QIWI Wallet превышает 15 млн. человек [40]. На Российском рынке моментальных платежей Группа занимает уверенную первую позицию. Компания оценивается ведущими инвестиционными банками как чрезвычайно перспективная, стоимость акции на 20 февраля 2014 года составляет 40,16 доллара, а стоимость компании оценивается в 2,090 млрд. долларов.

Основные сегменты текущего бизнеса Компании в разбивке по существующим сервисам, со следующей группировкой, представлены ниже:

  • · Развитые рынки:
    • o Мобильная связь;
    • o Интернет;
    • o Платное телевидение;
    • o Телефонная связь;
    • o Сетевой маркетинг;
    • o ЖКХ.
  • · Развивающиеся рынки:
  • o Интернет коммерция;
  • o Денежные переводы;
  • o Погашение кредитов;
  • · Рынки с высоким потенциалом:
  • o Онлайн игры;
  • o Онлайн общение;
  • o Форекс;
  • o Бетинг.

Основные операционные показатели компании, включая число потребителей и количество транзакций, приведены в Приложении 1.

Миссия QIWI — Мы создаем качественные инновационные сервисы для людей, которые ценят ВРЕМЯ [40].

Стратегия QIWI на 2014 г. ориентирована, в первую очередь, на В2С клиентов. Компании важно не только привлекать новых пользователей и удерживать текущих, но и заинтересовать пользователей, недовольных или равнодушных к платежным системам [44].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой