Реклама.
Организация дневного центра по уходу за детьми в Нижнем Новгороде
![Реферат: Реклама. Организация дневного центра по уходу за детьми в Нижнем Новгороде](https://niscu.ru/work/8781337/cover.png)
Газеты: В регионе есть минимум пять основных газет («PRO город», «Аргументы и факты», «Нижегородский рабочий», «Аргументы недели» и др.) Из-за кратковременности воздействия объявление нужно повторять, центр при этом может использовать скидки. Телевидение: Телевидение является второй по величине рекламной средой, к тому же и самой динамичной, поскольку объединяет визуальное и звуковое восприятие… Читать ещё >
Реклама. Организация дневного центра по уходу за детьми в Нижнем Новгороде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
С первых шагов деятельности центру необходимо выбрать хорошую комбинацию видов рекламы для оживления бизнеса, поскольку репутация центра еще не завоевана. Центр будет размещать свою коммерческую рекламу на радио и телевидении. В дополнение будут использоваться местная газета, а также телефонный справочник.
«Удачное сочетание рекламных сред может иметь синергический эффект». Потенциальные клиенты должны увидеть объявления в газете, услышать радиообъявление и увидеть видеопередачу, чтобы с самого начала фирма дала знать о себе. Влияние на потенциальных покупателей будет гораздо весомее, если центр использует комбинацию из разных видов рекламы, а не одну из них.
Телевидение: Телевидение является второй по величине рекламной средой, к тому же и самой динамичной, поскольку объединяет визуальное и звуковое восприятие. Положительно сказывается его привлекательность и широкая аудитория.
С другой стороны, аудитория для услуг центра относительно невелика, поэтому фирме есть смысл рекламировать себя только в ближайшей зоне. Телевидение — достаточно дорогой вид рекламы, поэтому передачи будут очень тщательно подобраны, чтобы охватить нужную аудиторию в наилучшее время.
Радио: Это наиболее универсальная среда. В средней русской семье есть хоть один радиоприемник, и ими оснащено большинство автомобилей. Время передачи будет тщательно выбрано, поскольку для центра очень важна целевая аудитория.
Стоимость вещания относительно невысока и обычно доступна для многих малых фирм. Основным недостатком является абсолютная необходимость в повторении.
Газеты: В регионе есть минимум пять основных газет («PRO город», «Аргументы и факты», «Нижегородский рабочий», «Аргументы недели» и др.) Из-за кратковременности воздействия объявление нужно повторять, центр при этом может использовать скидки.
Газеты обращены к различным возрастным группам и людям с разным уровнем доходов; тем не менее, поскольку это основное печатное издание, оно поможет центру расширить свой рынок в течение последующих лет.
Газеты, так же, как и радио, могут дать рекламодателям возможность точно сконцентрироваться на своей аудитории. Самым большим преимуществом этой рекламной среды является ее гибкость: объем рекламы не ограничен по времени, как в телевидении и радио. Кроме того, реклама не ограничена одним форматом — можно выбрать полную страницу, двухстраничный разворот или купить место по столбцам. С другой стороны, у газеты очень маленький срок жизни и, так же, как и для радио, для эффективного воздействия рекламу надо повторять.
«Желтые страницы»: Это быстро растущая рекламная среда, функции которой отличаются от остальных. Она работает не по принципу создания информированности и потребности в услугах.
Вместо этого она направляет потенциальных клиентов туда, где можно получить эту услугу. Этот справочник сформирован по направлениям. Центр будет использовать эту среду для привлечения новых покупателей.
Реклама в этом справочнике будет очень успешной, поскольку в настоящее время у центра нет конкурентов в этой рыночной нише. Справочниками, в основном, пользуются образованные молодые и средних лет клиенты, работающие менеджерами или специалистами, они живут в муниципальных районах и хорошо обеспечены. Справочник пользуется также большим спросом у домовладельцев и в офисах.
И, наконец, самым важным средством будет личное мнение, на котором центр неизбежно сосредоточится. По мере упрочнения репутации центр будет уменьшать объем и стоимость всех видов рекламы.
В подобной сфере деятельности, когда приходится иметь дело с родителями (которые, как правило, чутко реагируют на надежность и репутацию школы и ее персонал), все маркетинговые ухищрения не будут срабатывать.
В конце концов большинство детей, а иногда и все, будут приняты в школу в результате положительных отзывов. Родители этих детей и будут настоящими продавцами услуг центра.