Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проверка работ учителем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 3-ем классе в сюжетные рассказы и сочинения также вводятся описания единичных предметов и несложных действий. Умение строить простое предложение: правильно располагать в нем слова, видеть границы предложения; Писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях. Если сочинения используются для книги, выставки, подарка, они могут быть переписаны… Читать ещё >

Проверка работ учителем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Доработка сочинения учеником-автором.

Если сочинения используются для книги, выставки, подарка, они могут быть переписаны и оформлены.

Естественно, что процесс подготовки к сочинению, как и само выступление, может иметь множество вариантов, отклонений от шаблона, ибо все ступени работы над сочинением носят в большей или меньшей степени творческий характер, в ней проявляется индивидуальность каждого ученика, его интересы, способности, его одарённость.

сочинение воспитание школа Современные требования к проведению уроков сочинения Первые сочинения невелики по объему. Для проведения сочинений в 1-ом классе не требуются специальные уроки.

Сочинения являются составной частью уроков русского языка. Тематика сочинений подсказывается, а иногда и определяется содержанием читаемых произведений. В ходе работы над сочинением закрепляются те орфографические навыки и умения, которые получают учащиеся на уроках грамматики. Все сочинения выполняются под руководством учителя. Работа носит обучающий характер.

В процессе подготовки и проведения сочинений необходимо выработать у первоклассников:

  • 1. Умение коллективно составлять и под руководством учителя писать небольшие рассказы о своих играх, забавах, работе.
  • 2. Умение излагать свои мысли по готовому плану, составленному в форме

вопросов;

3. Умение строить простое предложение: правильно располагать в нем слова, видеть границы предложения;

4. Умение находить для выражения своих мыслей наиболее точные и выразительные слова.

Чтобы дети овладели этими умениями, необходима система упражнений, основанная на принципе постепенного наращивания трудностей. Поэтому письменным сочинениям в 1-ом классе предшествуют различные обучающие устные упражнения: составление упражнений, объеденных темой, восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок, устные ответы на вопросы, объеденные темой, составление предложений по сюжетным картинкам, устные рассказы по прочитанному, по аналогии с прочитанным. Выполняя эти упражнения, учащиеся под руководством учителя учатся излагать мысли в определенном порядке, последовательно.

Сочинения во 2-ом классе — это небольшие сюжетные рассказы, в которые со второго полугодия можно вводить элемент описания. Проводятся они как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года. Устному рассказу, как и сочинению, нужно обучать. Устные рассказы вначале составляются коллективно и служат образцом для индивидуальных рассказов, которые рекомендуется проводить лишь во втором полугодии. Сочинения также составляются коллективно по плану, данному учителем или коллективно составленному. Готовый план учитель записывает на доске до урока. Если же план составляется коллективно, то запись идет по мере составления.

С третьей четверти в сочинения и рассказы можно включать элементы описания. Эти элементы представляют собой очень краткие описания отдельных предметов, животных, людей. Прежде чем приступить к работе над сочинениями с элементами описания, учитель обращает внимание детей на те фрагменты из изучаемых ими художественных произведений, которые содержат описания и могут служить образцом.

В 3-ем классе учащиеся работают над сочинениями типа рассказа, но к этим работам предъявляются более высокие требования. Свои усилия учитель направляет на то, чтобы научить учащихся:

  • 1. Писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях.
  • 2. Написать рассказы о случаях из своей жизни.
  • 3. Писать рассказы по одной картине и по отдельным эпизодам кинофильма.
  • 4. Самостоятельно составлять план сочинения в форме вопросительных,

повествовательных и восклицательных предложений.

  • 5. Правильно строить простые предложения различных типов.
  • 6. Умению отбирать слова и употреблять их в речи.

Как устные рассказы, так и письменные сочинения проводятся в определенной системе. В начале обучения восстанавливаются навыки работы над сочинением, приобретенные учащимися ранее. Работа начинается с коллективного составления рассказов на темы летних впечатлений. Где это возможно, в сюжеты включаются элементы описания.

В 3-ем классе в сюжетные рассказы и сочинения также вводятся описания единичных предметов и несложных действий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой