Список использованной литературы
Медведева Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. — 2007. — № 3. — С.84−92. Филичева Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: программно — методические рекомендации. — М.: Изд. «Дрофа», 2015. — 189 с. Ушакова О. С. Работа по развитию связной… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. — М.: «ВЛАДОС», 2012. — 182 с.
2. Белякова Л. И. Речь ребенка: проблемы и решения. — М.: Институт психологии РАН, 2012. — 352 c.
3. Бизикова О. А. Развитие монологической речи у дошкольников. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
4. Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М.: «Просвещение», 2014. — 255 с.
5. Волкова Л. С. Логопедия. — М.:"Дрофа", 2013. — 528 с.
6 .Винарская Е. Н., Лепская Н. И. Звуковые нарушения артикуляционной речи при эфферентной моторной афазии. — Москва: Изд. МГУ, 2012. — с. 17.
7 .Выготский Л. С. Мышление и речь. — М.: Изд. «Лабиринт», 2014. — 352 с.
8. Гербова В. В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 9. — С. 28 — 34.
9. Гвоздев А. Н. От первых слов до первого класса / А. Н. Гвоздев. — М.: «КомКнига», 2013. — 320 с.
10. Глухов В. П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / В. П. Глухов М.Н. Смирнова // Логопедия. — 2013. — № 13. — С.13 — 24.
11. Гризик Т. И. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. 3−4 года М.: Просвещение, 2011. — 24 с.
12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М.: «Ритм», 2012. — 132 с.
13. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2012. — 320с.
14. Засорина Л. Н. Речевое развитие детей 2−8 лет. — СПб.:"КАРО", 2013. 144 с.
15. Зрожевская А. А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада: Автореф. дис. канд. пед. наук.
16. Капышева Н. Н. Составление рассказа по серии картинок с использованием картинно-символического плана // Логопедия. — 2015. — № 2. — С. 45 — 54.
17. Карпова С. И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6−7 лет. — СПб.:"Речь", 2014. — 86 с.
18. Катаева А. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. — М.: Гуманит. изд. Центр «ВЛАДОС», 2012. — 224 с.
19 .Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения.-М.: «Педагогика», 1982.-634с.
20 .Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М.: «Ритм», 2015. — 128 с.
21. Киселева О. И. Теория и методика развития речи детей: теория и технология обучения речевому творчеству. — Томск: Изд. ТГПУ, 2013. — 84с.
22. Лалаева Р. И. Логопедия в таблицах и схемах. — М.: «ПАРАДИГМА», 2015. — 216 c.
23. Левина Р. Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. — М.: «Ритм», 2014. — 159с.
24. Леонтьев А. А. Язык, речь, речеваядеятельность. — М.: «Дрофа», 2013. 216с.
25. Леушин, а А. М. О своеобразии образов в речи маленьких детей / А. М. Леушина // Психология дошкольника: хрестоматия. — Москва, 2012. — С. 81−90.
26. Львов М. Р. Основы теории речевой деятельности. — М., 2013. — 248с.
27. Медведева Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития / Т. В. Медведева // Дефектология. — 2007. — № 3. — С.84−92.
28. Морозова И. А. Занятия по развитию речи в специальном детском саду. — М.: «ВЛАДОС», 2015. — 284 с.
29. Нищева Н. В. Программа коррекционно — развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). — СПб.: Изд. «Детство — Пресс», 2012. — 327 с.
30. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М., 2015. — 85 с.
31. Пеньевская Л. А. Рассказывание детей старшей группы детского сада как средство обучения связной речи: Дис… канд. пед. наук. М., 1954.
32. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологииСПб: Издательство «Питер», 2012 — 712 с.
33. Смирнова И. А. Логопедия: иллюстрированныйсправочник / Смирнова И. А. — СПб.: «КАРО», 2014. — 232 c.
34. Соботович Е. Ф., Ушкалова Н. П. Структура нарушений речевого развития у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. — Спб.: Питер, 2014. — 25 с.
35. Солганик Г. Я. Стилистика текста: Учеб. пособие. — М.: Флинта. — 256 с.
36. Смольникова Н. Г., Смирнова Е. А. Методика выявления особенностей развития связной речи у дошкольников.
37. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. — М.: «Просвещение», 2012. — 159 с.
38. Ткаченко Т. А. Логопедическая энциклопедия. — М.: Издательство «Мир книги», 2012. — 248 с.
39. Ткаченко Т. А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи. — М.: «Эксмо», 2013. — 134с.
40. ТкаченкоТ.А. Учим говорить правильно. — М: Изд."Гном и Д", 2014 — 21с.
41. Ушакова О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2012. — № 11. — С. 8 — 12.
42. Ушинский К. Д. О пользе педагогической литературы / К. Д. Ушинский. — М.: Педагогика, 2012. — 341 с.
43. Устная речь как средство и предмет обучения.- Москва: Флинта, 2013. — 217 с.
44. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии. — М.: Изд. «Просвещение», 2013. — 223 с.
45. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2014. — 128с.
46. Филичева Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: программно — методические рекомендации. — М.: Изд. «Дрофа», 2015. — 189 с.
47 .Флерина Е. А. Живое слово в дошкольных учреждениях. — М.: Владос, 2012. — 94 с.