Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы. 
Формирование певческих навыков у детей пятого года жизни средствами колыбельных песен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ физиологических и психологических основ формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста показал, что пение тесно взаимосвязано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. Исследователи утверждают, что в пении развиваются эстетические и нравственные представления, активизируются умственные способности. Заметно положительное влияние на физическое развитие… Читать ещё >

Выводы. Формирование певческих навыков у детей пятого года жизни средствами колыбельных песен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анализ физиологических и психологических основ формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста показал, что пение тесно взаимосвязано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. Исследователи утверждают, что в пении развиваются эстетические и нравственные представления, активизируются умственные способности. Заметно положительное влияние на физическое развитие детей, а жанр колыбельной песни является эффективным средством их эмоционального, психического и интеллектуального развития. Ученые также отмечают потенциальные возможности колыбельных в певческом развитии детей дошкольного возраста.

2. Определены основные этапы реализации, разработанной нами методики (восприятие, освоение, свободное применение), которая включала систему усложняющихся упражнений способствующие эффективному формированию певческих навыков у испытуемых.

3. Мы определили следующие педагогические условия: использования жанра колыбельных песен в процессе певческого воспитания детей; развития эмоциональной отзывчивости у детей к произведениям фольклорного творчества; применении методики, направленной на формирование певческих навыков у детей пятого года жизни.

4. Опытно-экспериментальная работа подтвердила эффективность выявленных педагогических условий и методики. На констатирующем этапе эксперимента были получены данные об исходном уровне формирования певческих навыков у детей пятого года жизни, где более половины из них показали низкий уровень певческих навыков. На заключительном этапе эксперимента выявлена существенная динамика в формировании певческих навыков у детей: высокий уровень вырос на 17%, средний — на 29%. Низкий уровень уменьшился до 13%. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Задачи исследования выполнены, цель достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой