Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Психология рекламы

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

По моему мнению, суггестивное воздействие предполагает использование, как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного. Конативное воздействие обращения реализуется в «подталкивании» получателя к действию (конечно, к покупке), подсказывание ему ожидаемых от него действий. В рамках изучения аффективного воздействия на потребителя психологическое исследование позволяет… Читать ещё >

Психология рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках изучения аффективного воздействия на потребителя психологическое исследование позволяет установить его цель, которая заключается в превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения.

По моему мнению, суггестивное воздействие предполагает использование, как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного. Конативное воздействие обращения реализуется в «подталкивании» получателя к действию (конечно, к покупке), подсказывание ему ожидаемых от него действий.

Таким образом, своеобразие психологического исследования в области рекламной деятельности заключается в использовании сведений о массовом сознании, уход от индивидуально-личностного характера эксперимента.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что психология рекламной деятельности позволяет решать огромный комплекс общественно значимых задач и является перспективной областью социального знания.

1. Антоненко Д. В., «Психология современного потребителя»: — М., 2014;

2. Бабайцева К. Д., «Основы психологии средств массовой коммуникации»: — М, 2011;

Антоненко Д.В., «Психология современного потребителя»: — М., 2014.

Бабайцева К.Д., «Основы психологии средств массовой коммуникации»: — М, 2011.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.В., «Психология современного потребителя»: — М., 2014;
  2. К.Д., «Основы психологии средств массовой коммуникации»: — М, 2011;
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ