Список источников и литературы
Уткина Э. А. Маркетинг — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2010. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, 2008. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие — К.: ВИРАР, 2008. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2012. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный… Читать ещё >
Список источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 2008.
2. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернет, № 4, 2011.
3. Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера. — Мн.: Выш. шк., 2009.
4. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2012.
5. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие — К.: ВИРАР, 2008.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.:Азимут-Центр. 2009.
7. Генкин Б. М.,. Кононова Г. А., Кочетков В. И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов — М.: Высшая школа, 2009.
8. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов — М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2009.
10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. — М.: изд-во «Финпресс», 2010.
11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг, 2008.
12. Григорьев С. К. Планирование рекламной кампании. 2009.
13. Десслер Г. Управление персоналом. — М.: БИНОМ, 2008.
14. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов. — СПб.: Питер, 2008 г.
15. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. — М.: ПРИОР, 2009.
16. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: учебник — М.: ИНФРА-М, 2009.
17. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
18. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, 2008.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2008.
20. Лебедев О. Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 2009.
21. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. — М.: Инфра-М, 2008.
22. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. — 2009.
23. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: ФиС, 2009.
24. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея, 2008.
25. Пименов П. А. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005.
26. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. — 2011.
27. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — 4-е изд., М, 2012.
28. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. — 2009.
29. Служба занятости — выпускникам школ // на рынке труда, № 2, февраль, 2011.
30. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. — 2012.
31. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний //Бренд-менеджмент. — 2009.
32. Степаненков Н. К. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. пособие. — Мн.: Университетское, 2008. — 168 с.
33. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2008.
34. Уолтер Своп, Дороти Леонард, Мими Шилдз, Лайза Абраме. Как превратить свои знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value. — M.: «Альпина Бизнес Букс», 2011.
35. Уткина Э. А. Маркетинг — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2010.
36. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д., 2009.
37. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. — 2011.
38. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика. 2011.
39. Ян В. Проведение рекламных кампаний. — М.: Вершина, — 2011.