Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Теория организации и организационного поведения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководитель жалуется на своих подчиненных вышестоящему начальству; руководитель трудовой управленец полномочие. К разным членам коллектива предъявляются разные требования (у руководителя есть приближенные и отверженные); Деловые качества: способность кооперироваться (объединять усилия всех членов организации при необходимости). Работник, профессионально пригодный для занятия более высокой… Читать ещё >

Теория организации и организационного поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Власть руководителя организации или предприятия играет огромную роль в производственном процессе и оказывает сильное влияние на организацию трудовой деятельности. Иными словами, руководитель не должен злоупотреблять своими властными полномочиями: отношения «руководитель-подчиненный». От этого зависит психологический климат в коллективе и, как следствие, состав и качество трудовых отношений.

С точки зрения менеджмента как науки рб эффективном управлении руководитель должен обладать определенным набором качеств:

  • 1. Интеллектуальные качества: оригинальность мышления, образованность, интуитивность, отсутствие авторитетов, любопытство, творческое начало.
  • 2. Личностные качества: уверенность руководителя в собственной деятельности, его целеустремленность, решительность энергичность, упорство. А также руководитель должен быть независим от чужого мнения.
  • 3. Деловые качества: способность кооперироваться (объединять усилия всех членов организации при необходимости).

Также существует целый ряд типичных ошибок руководителей, связанных с их неадекватным поведением, нарушающих их нормальные отношения с подчиненными, приводящих к внутригрупповым конфликтам. К ним относят такие ситуации, когда:

  • * за ошибки одного отвечает другой;
  • * решение принимается без участия сотрудника;
  • * критика и разбирательства происходят в присутствии третьих лиц или в отсутствии работника;
  • * руководитель не способен признать свои ошибки и пытается найти виновных среди подчиненных;
  • * от сотрудника скрывается важная для него информация;
  • * руководитель жалуется на своих подчиненных вышестоящему начальству; руководитель трудовой управленец полномочие
  • * работник, профессионально пригодный для занятия более высокой должности, не продвигается по службе;
  • * к разным членам коллектива предъявляются разные требования (у руководителя есть приближенные и отверженные);
  • * поощрения за труд предоставляются несправедливо (не в соответствии с заслугами).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой