Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Программа психологической помощи подростку в кризисной ситуации «Мы вместе»

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Практическая часть. Практическая значимость. Актуальность программы и обоснование значимости проблемы. Список использованной литературы. Задачи программы. Теоретический план программы. Введение. Куда обращаться в кризисной ситуации. Программа психологической помощи. Цель. Ожидаемые результаты. Что почитать родителям. Задачи. Описание кризисной ситуации, диагностика психического состояния. Цель… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Актуальность программы и обоснование значимости проблемы
  • Практическая значимость
  • Цель программы
  • Задачи программы
  • Практическая часть
  • Описание кризисной ситуации, диагностика психического состояния
  • Программа психологической помощи
  • Цель
  • Задачи
  • Теоретический план программы
  • Ожидаемые результаты
  • Куда обращаться в кризисной ситуации
  • Что почитать родителям
  • Список использованной литературы

Программа психологической помощи подростку в кризисной ситуации «Мы вместе» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методы работы, используемые для реализации программы:

Сказкотерапия, Арттерапия (творческое рассказывание, музыкотерапия, рисуночная терапия), Работа в парах, Ролевые игры, Метод группового обсуждения, Игровые методы, Психогимнастика, Метод аутогенной тренировки. Теоретический план программы.

Номер занятия.

Наименование темы.

Количество часов.

Занятие 1"Я — ты, он, она" - знакомство1 ч. Занятие 2Как тебя воспринимают окружающие «Зеркальное отражение"1 ч. Занятие 3Страх «У страха глаза велики"1 ч. Занятие 4Тревожность «Дрожу, как осиновый лист"1 ч. Занятие 5Агрессия «Управление гневом"1 ч. Занятие 6Работа со стрессом «Фундамент стрессоустойчивости"1 ч. Занятие 7Самосознание «К вершине самооценки"1 ч. Занятие 8Преодоление негативных состояний — «Горы эмоций"1 ч. Занятие 9Конфликт «Маленькие неприятности"1 ч. Занятие 10Позитивное отношение к жизни «У жизни есть смысл"1 ч. Занятие 11Конструктивное общение «Мы такие разные, но мы вместе"1 ч. Занятие 12Итоговое занятие «Другой взгляд"1 ч. ВСЕГО12 ч. Ожидаемые результаты.

Организованная психологическая работа позволит осуществить психологическую и социальную защиту подростков, снизить количество детей с деструктивным поведением. Преодолеть кризисное состояние подростка. Куда обращаться в кризисной ситуации.

Всероссийский Детский телефон доверия (круглосуточно, бесплатно) 8−800−2000;122,Телефон «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ (бесплатно) 8−800−200−19−10Что почитать родителям.

Общаться с ребенком. Как?/ Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: АСТ, 2008, Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему/ Ирина Млодик (Родительская библиотека). — М.: Генезис, 2009. 3-е изд. — 232 с. Список использованной литературы:

Забродина Л. А. Психологическая профилактика кризисных состояний у подростков в условиях школы/ Л. А. Забродина, Ю.И. Борисова// В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики IVМеждународная научно-практическая конференция. — 2015. — С.254−257Молодцова Т. Д. Влияние кризисных состояний на дезадаптацию подростков/ Т.Д. Молодцова// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2015.

— № 5−2. — С.332−335Рылеева А. С. Кризисные периоды и состояния детей и подростков и пути их преодоления: учебное пособие. — Курган: изд-во Курганского гос. Ун-та, 2016. — 215 с. Пергаменщик Л. А. Теоретические основания кризисной психологии/ Л.А. Пергаменщик// Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности. -.

2015. — № 5. — С.92−100Старыгина М.А. К вопросу о кризисных состояниях и их коррекции средствами АРТ-терапии у детей/ М.А.Старыгина// Форум молодых ученых. — 2016. — № 4(4). -.

С.897−901Эсмурзиева М. М. Коррекция кризисных состояний в эмоционально-личностной сфере подростков группы риска/ М.М. Эсмурзиева// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2017. — № 5. — С.125−131.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. Л.А. Психологическая профилактика кризисных состояний у подростков в условиях школы/ Л. А. Забродина, Ю.И. Борисова// В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики IVМеждународная научно-практическая конференция. — 2015. — С.254−257
  3. Т.Д. Влияние кризисных состояний на дезадаптацию подростков/ Т.Д. Молодцова// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2015. — № 5−2. — С.332−335
  4. А.С. Кризисные периоды и состояния детей и подростков и пути их преодоления: учебное пособие. — Курган: изд-во Курганского гос. Ун-та, 2016. — 215 с.
  5. Л.А. Теоретические основания кризисной психологии/ Л.А. Пергаменщик// Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности. — 2015. — № 5. — С.92−100
  6. М.А. К вопросу о кризисных состояниях и их коррекции средствами АРТ-терапии у детей/ М.А.Старыгина// Форум молодых ученых. — 2016. — № 4(4). — С.897−901
  7. М.М. Коррекция кризисных состояний в эмоционально-личностной сфере подростков группы риска/ М.М. Эсмурзиева// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2017. — № 5. — С.125−131
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ