Другие работы
![Диссертация: Проектирование системы управления военно-профессиональной подготовкой в условиях технического вуза](https://niscu.ru/work/4922812/cover.png)
Приказываю: радшкшрелешшому бяпгашыишу развернуть радиорелейные линии Р-414 и Р-409 главной оси от ОУСов № 101,102 в направлении: ОУС№Ю6 отм. 313 и радиорелейную линию Р-409 — дополнительной оси — от ОУС № 201,202 в направлении: ОУС 206 отм.382. Готовность ОУС № 103 (315 456) и ОУС № 203 (отм.83) — к исходу ДОУС № 104 (отм. 168) и ОУС № 204 (отм. 122) — к исходу Д2- ОУС № 105 (отм.209) и ОУС…
Диссертация ![Диссертация: Теоретические и методические основы использования коллективной учебно-исследовательской деятельности студентов при обучении математике в ссузах](https://niscu.ru/work/5094360/cover.png)
Эффективность использования коллективной учебно-исследовательской деятельности студентов при обучении математике в ссузах определяется синтезом трех аспектов: дидактического, процессуального и организационного. Рассмотрение дидактического аспекта организации коллективных учебных исследований позволило нам выделить основные их виды: на «открытие» новых знаний, на их углубление и систематизацию…
Диссертация ![Реферат: Эффективность обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий](https://niscu.ru/work/7643690/cover.png)
В классе, где обучение строилось по I типу, учитель показывал детям букву-образец, которую им надо было научиться писать, и давал при этом объяснение о том, как эта буква пишется: «Начинаем писать здесь (показывает), ведем по линейке» и т. д. Затем дети приступали к самостоятельному написанию буквы, глядя на образец. Учитель по ходу действия контролировал и корректировал работу детей. Обучение…
Реферат ![Диссертация: Обучение идиоматичной устной речи на немецком языке с использованием аутентичного материала: I курс языкового вуза](https://niscu.ru/work/3081218/cover.png)
В последнее время в практике обучения иностранным языкам (в школе и вузе) имеет место сугубо практический, коммуникативный, безаспект-ный подход, так называемые интенсивные курсы разной продолжительности и цели (Н.И. Бычкова, Н. К Скляренко, 1988). Как показывают наблюдения, следствием такого подхода является большое количество аспектных ошибок (лексических, грамматических и фонетических…
Диссертация ![Диссертация: Построение содержания непрерывной профессиональной подготовки в системе «ССУЗ-ВУЗ»: На примере специального предмета](https://niscu.ru/work/4969817/cover.png)
Для этого необходимо: а) обеспечить системное представление модели специалиста, связав традиционный описательный вариант требований к специалистувыпускнику ССУЗа, ВУЗа с графовой моделью личностиб) по каждому из предметов учебного плана ССУЗа, изучение которых продолжается и в ВУЗе с учетом его типа и ориентированности на формируемые группы качеств, выполнить отбор и построение содержания всей…
Диссертация ![Курсовая: Социально-ориентированные игры в педагогическом взаимодействии](https://niscu.ru/work/5377473/cover.png)
Детям предлагается пойти в «кинотеатр». «Зрители» занимают места лицом к игровой зоне. Педагог предлагает посмотреть «кино», например, про мальчика Витю, в роли которого выступает кукла. По очереди дети становятся мамой или папой куклы (Воспитатель:" Сейчас мы попросим Настю быть мамой Витеньки"). Витя (голосом воспитателя) просит маму приготовить ему завтрак. Педагог следит за правильностью…
Курсовая ![Диссертация: Мониторинг в системе обучения русскому языку как неродному: На материале школ Республики Саха (Якутия)](https://niscu.ru/work/2892906/cover.png)
Мониторинг как постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату, вопросы его организации разработаны в общедидактическом плане (М.В.Рыжаков, С. Е. Шишов, В. А. Кальней, А. Н. Майоров, С. В. Климин и др.), имеется достаточно большой спектр работ, раскрывающих особенности мониторинга обученноста школьников в условиях национально-региональной…
Диссертация ![Диссертация: Управление исследовательской подготовкой руководителя образовательного учреждения](https://niscu.ru/work/5151149/cover.png)
В ряде публикаций (31- 92- 121- 190- 243- 281- 346) подчеркивается, что исторически сложившиеся представления о научном творчестве как деятельности педагогической элиты формируют стереотипные представления о том, что руководители образовательных учреждений вполне могут обойтись готовыми научно-методическими рекомендациями. В то же время сегодняшние финансовые реалии таковы, что основная масса…
Диссертация ![Диссертация: Новые тенденции развития дифференцированного обучения в средней школе Франции (Критический анализ теории и практики)](https://niscu.ru/work/5040186/cover.png)
Буржуазная педагогика на современном этапеКритический анализ. /Под ред. З. А. Мальковой, Б. Л. Вульфсона. — М.: Педагогика, 1984; Воцросы школы и педагогики в деятельности коммунистических партий капиталистических стран (1918;1939)/Под ред. К.И.Сали-мовой* — М.: Педагогика, 1975; Вопросы воспитания и образования в трудах зарубежных педагогов-марксистов/Под ред.К.И.Сали-мовой. М.: Педагогика…
Диссертация ![Диссертация: Методические основы профессионального самоопределения учащихся туристских лицейских классов в процессе музейной практики](https://niscu.ru/work/3634807/cover.png)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ исследования являются общетеоретические положения по единству теории и практики, влиянию социально-экономических условий на развитие личности. В работе использованы фундаментальные исследования по профессиональной педагогике (С.Я. Батышев, В. П. Беспалько, Г. В. Мухаметзянова, А. П. Беляева, Л. Я. Гришина, A.M. Новиков и др.) — по общим принципам дидактики (П.Я…
Диссертация ![Диссертация: Использование расчетных задач для осуществления гуманизации обучения химии](https://niscu.ru/work/5057449/cover.png)
Актуальность исследования. В настоящее время одной из ведущих тенденций развития общества является гуманизация. Она является объективной необходимостью на данном этапе развития цивилизации по многим причинам (экологическим, культурным, нравственным) и проникает во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование. О необходимости гуманизации образования говорит закон об образовании…
Диссертация ![Диссертация: Билингвальные аспекты методической подготовки студентов педагогического колледжа к межкультурному профессионально-ориентированному общению](https://niscu.ru/work/3406203/cover.png)
Традиционно одним из аспектов подготовки педагогических кадров в рамках вуза являлось, и является, обучение будущего учителя педагогическому общению в целом (Аниськин В.Н., 1998; Блума Д. П., 1981; Жоглина Г. Г., 1998; Игнатенко Л. А., 1990; Камаева Т. П., 1990; Карпов А. С., 1984; Колесникова О. А., 1986; Леонтьева Т. П., 1988; Ромашина СЛ., 1979; Тилене Л. П., 1990; Фролова Г. М., 1987…
Диссертация ![Диссертация: Содержание и методы подготовки бухгалтерских кадров в системе дополнительного профессионального образования](https://niscu.ru/work/2478878/cover.png)
Методологической: основой исследования являются теория познания и деятельности, системный подход, принципы опережающего обучения, преемственности, социально-общественной обусловленности образованиязакон РФ «Об образовании в РФ», Федеральный закон «О дополнительном профессиональном образовании» (законопроект), Национальная доктрина образования в Российской Федерации, концепции непрерывного…
Диссертация ![Диссертация: Методика обучения механике с применением компьютерных технологий в основной общеобразовательной школе: На примере темы «Основы кинематики»](https://niscu.ru/work/3128074/cover.png)
Информатизация образования в России постепенно набирает темпы. Это явление неизбежное, вызванное объективно происходящими глобальными про цессами информатизации общества. Как следствие этого процесса появляются новые разработки в области преподавания наук, и физики в частности. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.1. Проведенный анализ научной, научно-методической, научно…
Диссертация ![Реферат: Действие умножения и деления на 6. Решение задач и примеров](https://niscu.ru/work/8789970/cover.png)
Жил-был Иван-Царевич. И была у него невеста Елена Премудрая. Однажды гуляли они в роще, вдруг налетел вихрь и унёс Елену. Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А берёзка над ним шелестит:"Не плачь добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Всё там подчинено законам математики." Отправился Иван-Царевич в далёкий путь. Долго ли…
Реферат