Структура отдела по работе с партнерами
Отдел по работе с партнерами состоит из 16 человек и подчиняется коммерческому директору. Схематично структура отдела по работе с партнерами представлена на Рисунке 1. Адаптировать и внедрять стратегию работы с крупными сбытовыми сетями в Регионе, разработанную Департаментом по работе с партнерами бизнес — единицы «МТС Россия»; Адаптировать и внедрять стратегию развития дилерских сетей… Читать ещё >
Структура отдела по работе с партнерами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Преддипломная практика проходит в отделе по работе с партнерами (ОРП) в Челябинском филиале ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Основная цель практики — анализ существующей системы мотивации в компании и в отделе в частности с последующей разработкой предложений по оптимизации и повышению эффективности системы мотивации. Укрупненная схема филиала представлена на Рисунке 1 с детализацией штатного расписания отдела по работе с партнерами.
Отдел по работе с партнерами состоит из 16 человек и подчиняется коммерческому директору. Схематично структура отдела по работе с партнерами представлена на Рисунке 1.
Рисунок 1 Структура отдела по работе с партнерами.
Укрупнено структура подразделений компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представлена на Рисунке 1.
Рисунок 2 Структура компании МТС Основные функции ОРП следующие:
- 1. Предоставление достоверной информации о деятельности дилерской сети и сети приема платежей Коммерческому Директору региона, Коммерческому Директору по работе с розничным рынком Макрорегиона, Директору Департамента по работе с партнерами Бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 2. Посещение точек продаж, согласно адресной программы;
- 3. Обучение и сертификация торговых представителей;
- 4. Обеспечение дистрибуции комплектов на точках;
- 5. Организация работы мерчендайзеров;
- 6. Проведение переговоров по увеличению продаж и улучшению визуализации вверенных точек продаж.
Основные обязанности сотрудников ОРП:
- 1. Адаптировать и внедрять стратегию развития дилерских сетей в Регионе, разработанную Департаментом по работе с партнерами Бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 2. Адаптировать и внедрять стратегию работы с крупными сбытовыми сетями в Регионе, разработанную Департаментом по работе с партнерами бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 3. Обеспечивать соответствие стандартам мерчендайзинга на точках дилерской сети и сети приема платежей в Регионе;
- 4. Заказывать необходимое количество и ассортимент оборудования и POS-материалов для обеспечения визуализации дилерской сети в Регионе;
- 5. Организовывать и проводить мероприятия по оценке качества обслуживания в дилерских сетях Региона, в соответствии с методиками, разработанными Департаментом по работе с партнерами бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 6. Организовывать и проводить мотивационные программы для торговых представителей дилеров в рамках стратегии, разработанной Департаментом по работе с партнерами бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 7. Разрабатывать и проводить программы мотивации партнеров в Регионе в рамках утвержденной стратегии бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 8. Обеспечивать подписание стандартных договоров Коммерческого представительства, а также дополнительных соглашений и приложений к договорам;
- 9. Оперативно решать вопросы, возникающие при взаимодействии МТС и партнеров в Регионе;
- 10. Вести базу данных по дилерским точкам в Регионе и производить кодирование дилерских точек в соответствии с правилами, разработанными Департаментом по работе с партнерами бизнес — единицы «МТС Россия» ;
- 11. Посещать вверенные точки продаж согласно адресной программе;
- 12. Совершать визиты в точки, указанные в адресной программе;
- 13. Обучать и сертифицировать торговых представителей на вверенных дилерских точках;
- 14. Обеспечивать дистрибуцию комплектов и модемов на вверенных точках;
- 15. Организовывать и планировать работу мерчендайзеров;
- 16. Проводить переговоры с торговыми представителями по увеличению продаж и улучшению визуализации вверенных точек продаж;
- 17. Устанавливать деловые доверительные отношения с персоналом и руководством точки;
- 18. Выполнять Правила внутреннего трудового распорядка.
1. Развитие непрофильной розницы.
По стратегии Компании основной упор планируется делать на реализацию комплектов подключения новых абонентов через новые каналы сбыта, нестандартные для реализации подобных услуг. Например, сети автозаправочных станций, салоны компьютерной техники, продуктовые гипермаркеты и т. д.
2. Поиск новых партнеров, заключение договоров.
Для достижения быстрого роста продаж на территории области поставлена задача активного развития партнерской сети, разработка выгодных условий для партнеров, бонусных программ.
3. Выполнение планов продаж.
Основным показателем эффективности работы отдела является ежемесячное выполнение планов продаж новых комплектов. Именно этому показателю уделяется максимальное внимание руководства на еженедельных совещаниях.