Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Образ Снегурочки в опере Римского-Корсакова "Снегурочка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной задачей певицы в процессе создания образа является необходимость изменения исполнительской манеры, в процессе развития действия. Слушатель должен почувствовать духовное преображение героини, глубину её эмоционально психологических переживаний. Это выражается во все возрастающем эмоциональном накале её вокальной партии, который сохраняется вплоть до заключительных тактов оперы… Читать ещё >

Заключение. Образ Снегурочки в опере Римского-Корсакова "Снегурочка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интерпретация образа Снегурочки является сложной задачей для вокалиста и требует не только совершенства вокальной техники, но и большой степени актерского мастерства.

Основной задачей певицы в процессе создания образа является необходимость изменения исполнительской манеры, в процессе развития действия. Слушатель должен почувствовать духовное преображение героини, глубину её эмоционально психологических переживаний. Это выражается во все возрастающем эмоциональном накале её вокальной партии, который сохраняется вплоть до заключительных тактов оперы.

В практической работе с будущими певцами педагогов часто настораживают инертность мышления, пассивность в общении с материалом роли, отсутствие инициативы исполнителя в работе над вокальным и сценическим образом, что грозит повторением «концерта ряженых», который критиковали К. Станиславский, В. Немирович-Данченко и Ф. Шаляпин.

В настоящее время необходимостью становится поиск новых возможностей, направленных на проработку музыкально-сценического материала. Такие возможности открываются при изучении процесса перевоплощения оперного исполнителя в персонаж вокально-сценического произведения, что способно возвести певца на новый уровень профессионального совершенствования.

Во многом исполнение партии главной героини предопределяет успех постановки оперы в целом. Подтверждением этому могут служить слова выдающегося отечественного артиста И. Петрова: «Певец-актер всегда был и остается центральной фигурой в опере. Сколько бы не проявляли мастерства, изобретательности композиторы, возлагая центр тяжести на оркестровые звучания, как бы не изощрялись режиссеры и сценографы в постановочных новациях, — если опера не поется — это не опера.» [29, 72].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой