Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Кунван Эссель «Method of Carillon Playing with» contact-technique"»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Среди них — как непосредственно этюды, так и обработки классики и известных мелодий. Кун ванн Эссель указывает источники и авторов музыкального материала. Среди авторов — он сам, карильонистка из Испании Анна-Мария Ревертэ, Леэн т' Харт, Герт д' Холландер, СтафНейс и Лисбет Янсенс. Вторая часть методы включает в себя упражнения для закрепления теоретических знаний. Интересно, что автор делит… Читать ещё >

Кунван Эссель «Method of Carillon Playing with» contact-technique"» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Метод карильонного исполнительства с «техникой прикосновения».

Кун ванн Эссель Методика Куна ванн Эсселя, выпускника и преподавателя Королевской школы карильона в г. Мехелен был опубликован в 2008 году, дополнен видеопримерами и доступен через интернет-ресурсы. Он предназначен для широкого круга музыкантов, от любителей до профессиональных карильонистов. В нём очень подробно описаны и рассмотрены все аспекты и детали техники игры на карильоне с привлечением богатого педагогического опыта автора и его знаний различных методик обучения карильону. Особенность данной методики в максимально концентрированной и подробной информации. Поэтому она может быть использована в качестве самоучителя по игре на карильоне при условии знания нотной грамоты.

Структура методики.

Методика делится на две части — теоретическую и практическую. В первой части подробно рассмотрена посадка за инструментом (положение скамьи относительно клавиатуры, высота скамьи, положение тела исполнителя, постановка руки), описаны различные способы мануальной техники игры (традиционная игра кулаками, двойные ноты, игра пальцами) а также педальная техника. Даны ценные советы по различию игры на тяжёлых и на лёгких инструментах. Отдельные разделы посвящены артикуляции и штрихам, карильонной аппликатуре, орнаментике и тремоло.

Видео примеры служат вместо иллюстраций в данном пособии. В теоретической часть иногда появляются нотные примеры в целях большей наглядности. В частности, речь идет о ритмическом тремоло.

Рис. 33.

Рис. 33.

Рис. 34.

Рис. 34.

Вторая часть методы включает в себя упражнения для закрепления теоретических знаний. Интересно, что автор делит их на три уровня: начинающие, продолжающие и продвинутые. На каждую тему теоретической части есть упражнения разных уровней сложности.

Рис. 36.

Рис. 36.

Рис. 37.

Рис. 37.

Все упражнения снабжены методическими комментариями и аппликатурой для уровня начинающие.

После упражнений для овладения базовыми навыками автор даёт 50 этюдов и пьес для закрепления полученных знаний в порядке усложнения. Сперва нотный текст помещается на одной строке, потом добавляется строка для педали.

Рис. 38.

Рис. 38.

Рис. 39.

Рис. 39.

Среди них — как непосредственно этюды, так и обработки классики и известных мелодий. Кун ванн Эссель указывает источники и авторов музыкального материала. Среди авторов — он сам, карильонистка из Испании Анна-Мария Ревертэ, Леэн т' Харт, Герт д' Холландер, СтафНейс и Лисбет Янсенс.

Рис. 40.

Рис. 40.

Поскольку в данном пособии акцент сделан на начальный этап занятий на карильоне, нотный материал рассчитан на средний уровень владения инструментом.

Рис. 41.

Рис. 41.

Рис. 42.

Рис. 42.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой