Наиболее распространенные в России системы автоматизации бухгалтерской отчетности
Программный комплекс представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур, так и для производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать «АУБИ» на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов; информационные справочники, содержащие названия… Читать ещё >
Наиболее распространенные в России системы автоматизации бухгалтерской отчетности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Программа 1С: Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам.
Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях. Программа предоставляет возможность ручного и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным параметрам проводок. [9].
Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации (справочников):
- 1) план счетов;
- 2) список видов объектов аналитического учета;
- 3) списки объектов аналитического учета (субконто);
- 4) констант и т. д.
На основании введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем случае не требуется пересчет).
После расчета итогов программа формирует различные ведомости:
- 1) сводные проводки;
- 2) оборотно-сальдовую ведомость;
- 3) оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;
- 4) карточка счета;
- 5) карточка счета по одному объекту аналитического учета;
- 6) анализ счета (аналог главной книги);
- 7) анализ счета по датам;
- 8) анализ счета по объектам аналитического учета;
- 9) анализ объекта аналитического учета по всем счетам; 1
- 10) карточка объекта аналитического учета по всем счетам;
- 11) журнальный ордер.
В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме. Кроме того программа имеет функции сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых документов. [20].
«АУБИ» — это зарегистрированное название интегрированной программной системы «Автоматизации Бухгалтерского Учета» малых, средних и больших предприятий.
Аббревиатура названия комплекса «АУБИ» построена из ряда букв, входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом сделана попытка отразить истинное предназначение программы.
«АУБИ» может быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного рода деятельности. [11].
Программный комплекс представляет одинаковый интерес как для торговых (коммерческих) структур, так и для производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать «АУБИ» на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия, исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов; информационные справочники, содержащие названия предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т. д. В зависимости от специфики деятельности предприятия «АУБИ» позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:
- 1) учет материалов (склад);
- 2) учет малоценных и быстроизнашивающихся материалов (МБП) на складе и в эксплуатации;
- 3) основные средства;
- 4) учет кассовых операций — формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
- 5) учет банковских операций — платежных поручений, требований и реестров;
- 6) учет счетов;
- 7) ведение журнала хозяйственных операций;
- 8) ведение главной бухгалтерской книги;
- 9) формирование шахматной и оборотной ведомостей;
- 10) формирование различных ведомостей аналитического учета;
- 11) и т. д.
Журнал хозяйственных операций является для «АУБИ» поистине основной информационной базой, используя которую, программа способна формировать множество отчетных документов по синтетическому и аналитическому учету. Все сформированные «АУБИ» отчеты могут быть сохранены на жестком диске в виде ASCII и RTF файлов или выведены непосредственно на принтер. В случае сохранения выходных форм на жестком диске пользователь имеет возможность просматривать, корректировать и выводить на печать все документы, используя для этого имеющиеся у него стандартные программные средства.
ИНФО — Бухгалтер. В любой момент для Вас готовы:
- 1) баланс со всеми приложениями;
- 2) оборотная ведомость;
- 3) главная книга;
- 4) ведомости аналитического учета по счетам;
- 5) журналы ордера и ведомости к ним, шахматка;
- 6) разнообразные ведомости и справки;
- 7) анализ финансовой деятельности с построением графиков и диаграмм.
Достаточно ввести хозяйственные операции — все остальное программа сделает сама. [15].
ФОЛИО. Охватывает:
- 1) ведение бухгалтерского учета любого числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий;
- 2) подробный финансовый анализ деятельности организаций, по которым ведется бухгалтерия;
- 3) учет движения денежных средств в динамике;
- 4) финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам и годам;
- 5) аналитические показатели;
- 6) валюта;
- 7) зарплата;
- 8) склад;
- 9) система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара;
- 10) возможность генерации новых форм отчетности; 11. встроенные многоуровневые таблицы. [21]
Инфин — Бухгалтерия. Это:
- 1) продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн;
- 2) полная автоматизация учета;
- 3) до пяти уровней аналитического учета;
- 4) минимальные изменения в настройке программы под специфику именноВашего предприятия;
- 5) бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте;
- 6) возможность настройки на любое изменение законодательства;
- 7) возможность ведения двойной бухгалтерии;
- 8) возможность работы с любыми валютами;
- 9) парольная защита;
- 10) сохранение данных за любое количество лет.
ABACUS professional — Полный комплекс бухгалтерского учета. Отличительные особенности комплекса — функциональная полнота и комплексное решение всех задач учета.
А также:
- 1) обработка проводок с детальной аналитической информацией;
- 2) учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге;
- 3) элементы финансового анализа;
- 4) автоматическое начисление процентов и отчисление налогов;
- 5) мульти-валютные операции генератор отчетных форм;
- 6) система аппаратной и программной защиты информации;
- 7) удобный интерфейс. [19]
Из множества программ на рынке, большинство предприятий отдают предпочтения 1С: Бухгалтерии.