Другие работы
![Реферат: Введение. Московский текст Ю. Нагибина на занятиях по литературе в школе](https://niscu.ru/work/8805951/cover.png)
В результате анализа работ, посвященных Москве и «московскому тексту», были выявлены дискуссионные вопросы, связанные, прежде всего, с признанием самого факта существования «московского текста» в русской литературе (Н.Е. Меднис). Так, одним из аргументов противников выделения «московского текста» как «сверхтекста» является отсутствие у Москвы мифа как текстопорождающей основы, подобно мифу…
Реферат ![Реферат: Теоретические основания изучения форм капитала](https://niscu.ru/work/7664289/cover.png)
Дж. Хоманс рассматривал социальное поведение как обмен материальными и нематериальными ценностями. По его мнению: «люди во взаимодействии друг с другом пытаются достичь блага. Чем значимее благо, тем больше усилий предпринимает человек». Дж. Хоманс делит поведение на два уровня: субинституциональный и институциональный. На субинституциональном уровне отношения обмена объясняются психологией…
Реферат ![Реферат: Афинская школа. Педагогическая система Древней Греции](https://niscu.ru/work/8781106/cover.png)
Менее скромными были содержание и задачи женского образования и воспитания. Афинская традиция предусматривала для девочек и девушек вплоть до замужества исключительно домашнее воспитание. В семье они получали элементарные навыки чтения и письма, музыкальную подготовку. Умение петь и танцевать было необходимым для женщин опятьтаки для участия в религиозных празднествах. Что же касается изучения…
Реферат ![Диссертация: Подготовка педагогов в системе последипломного образования к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки](https://niscu.ru/work/2967038/cover.png)
Научная новизна результатов исследования заключается в том, что: обосновано использование личностно-деятельностного индивидуально-творческого и полисубъектного подходов в процессе подготовки педагогов в системе последипломного образования к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыкираскрыта структура и содержание готовности педагогов к развитию творческих умений…
Диссертация ![Реферат: Вопрос 2. Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики](https://niscu.ru/work/8790307/cover.png)
Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности. Объект специальной педагогики — специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями (в качестве социокультурного, педагогического феномена). Специальная педагогика охватывает весь жизненный цикл такого человека…
Реферат ![Диссертация: Формирование экологической культуры учителя начальных классов в процессе его подготовки](https://niscu.ru/work/4840435/cover.png)
Актуальность проблемы исследования. В настоящее время все большую роль в системе образования играет экологическое образование и воспитание. Это и понятно, ибо значение экологии как науки значительно возросло. Развитие естествознания в IS веке привело, к осознанию неразрывного единства человеческого общества и природы. На смену старой концепции господства человека над природой разработана другая…
Диссертация ![Реферат: Методы поиска творческих технических задач и методика и применения в проектной деятельности учащихся по технологии](https://niscu.ru/work/8801171/cover.png)
Аргумент — совокупность суждений коллектива и выбор наиболее верного, подтвержденного каким либо доказательством концепцией (ведующий замысел или теорией). Функциональная стоимость деятельность, работа, внешнее проявление свойства какого-либо объекта в данной системе, имеющей ролевое значение (наибольшее). Анализ методик использования — расчленение (мысленное или реальное) объекта на элемент…
Реферат ![Курсовая: Организация учебного процесса с использованием дистанционного обучения](https://niscu.ru/work/1699725/cover.png)
Так же для решения таких задач можно использовать систему Moodle. Это система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Является аббревиатурой от англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Представляет собой свободное…
Курсовая ![Реферат: Абилитационная тифлопедагогика. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья](https://niscu.ru/work/8791406/cover.png)
Зрение — важнейший орган чувств человека. Мозг получает около 80% информации из окружающего мира посредством зрительной системы. По данным ВОЗ, в настоящее время в мире насчитывается 150 млн человек со значительными зрительными расстройствами, в том числе около 42 млн слепых. За последние 15 лет численность незрячих увеличилась на 12 млн человек, каждый четвертый из которых — ребенок. Таким…
Реферат ![Реферат: Развитие эмоций как средство формирования креативности](https://niscu.ru/work/7180987/cover.png)
Поэтому игры и упражнения, стимулирующие развитие ассоциативности, воображения школьников должны опираться на чувственно-эмоциональное постижение окружающего; строиться на использовании механизма синестезии. Восприятие себя и другого человека, восприятие его и своего настроения, желаний, побуждений сначала не является осознанным. В дальнейшем с помощью речи происходит осознание малышом своих…
Реферат ![Реферат: Методика работы с кинофильмом](https://niscu.ru/work/7180551/cover.png)
Преддемонстрационный этап На этом этапе снимаются языковые трудности восприятия текста к кинофильму и трудности понимания его содержания, вводятся и закрепляются новые слова, анализируются функциональные типы используемых в тексте высказываний, осуществляется проверка понимания ранее изученного лексического и грамматического материала, анализируются непривычные для обучаемых аутентичные…
Реферат ![Курсовая: Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста](https://niscu.ru/work/1696433/cover.png)
Средний уровень. У детей этой группы имеются частично сформированные эстетические представления, понятия и умения, однако они не прочны. В суждениях дети старшего дошкольного возраста оперируют ими неумело, редко используют их в практической деятельности. У них отсутствует заинтересованность в их совершенствовании и применении. Интерес к эстетическим знаниям проявляют ситуативно, избирательно…
Курсовая ![Диссертация: Социально-педагогические условия повышения качества вузовского педагогического образования: на примере подготовки социальных педагогов](https://niscu.ru/work/2477692/cover.png)
В исследовании социально-педагогические условия, способствующие повышению качества вузовской подготовки студентов — будущих социальных педагогов, подразделены на три группы: общие, специальные и инструментальные. При этом под качественным образованием понимается соответствие его результатов поставленным целям и задачампод педагогическим мастерством — лучший образец педагогического трудапод…
Диссертация ![Диссертация: Совместная деятельность классного воспитателя, социального педагога и педагога-психолога по коррекции агрессивного поведения подростков](https://niscu.ru/work/3656105/cover.png)
Изучение на основе такого рода диагностики обстоятельств школьной, семейной, информационной сред и среды сверстников, в которых проявляются те или иные виды проявления агрессивности подростков, позволили выстроить в каждой из них иерарахию ситуационных факторов, вызывающих агрессивное поведение подростков. Преобладающее влияние на проявление агрессивности подростка кроме физиологических…
Диссертация ![Реферат: Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду](https://niscu.ru/work/1698206/cover.png)
Анализ планирования образовательной работы по экологическому воспитанию детей, наблюдение педагогического процесса, а также изучение созданной образовательной среды в ДОУ выявили ряд проблем, препятствующих развитию экологических представлений в полном объеме, как это предусмотрено в обязательной части образовательной программы ДОУ. К тому же, согласно Федеральным государственным образовательным…
Реферат