Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Взаимосвязь функций планирования и контроля на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй главе — будет подробно рассмотрена одна из основных функций менеджмента — контрольная. Мы узнаем, что такое контроль на предприятии и какие виды его существуют. Рассмотрим три этапа контроля: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов, коррекция. Более подробно будут рассмотрены такие виды контроля, как предварительный, текущий и заключительный… Читать ещё >

Введение. Взаимосвязь функций планирования и контроля на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой главе данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть такие понятия, как стратегическое (перспективное) планирование на предприятии. Также рассмотрим, как организуется процесс стратегического планирования на предприятии; что такое тактическое (текущее) планирование и каковы его основные этапы. Дадим понятие миссии. Узнаем, как на предприятии реализовываются текущие планы. Поймем, как управлять реализацией стратегии и как ее оценивать.

Во второй главе — будет подробно рассмотрена одна из основных функций менеджмента — контрольная. Мы узнаем, что такое контроль на предприятии и какие виды его существуют. Рассмотрим три этапа контроля: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов, коррекция. Более подробно будут рассмотрены такие виды контроля, как предварительный, текущий и заключительный. Попытаемся научиться применять такой метод контроля за деятельностью персонала, как «управленческая пятерня».

Для менеджера очень важно уметь планировать деятельность своего предприятия. При этом нужно владеть инструментами стратегического, тактического и текущего планирования. Важным представляется умение ориентироваться в методах анализа внешней и внутренней среды и определять угрозы, стоящие перед предприятием или возникающие в ходе хозяйственной деятельности. После анализа текущей ситуации перед менеджером встает необходимость стратегии развития.

Также хороший менеджер должен уметь охарактеризовать понятие «контроль», знать главные инструменты выполнения функции контроля. На этапе доведения задания для подчиненных менеджер должен ответить на ряд вопросов (кто, что, почему, когда, как и каким образом, где?).

Планирование — это лишь картина того, каким хотелось бы видеть будущее руководству. Поэтому руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. О взаимосвязи планирования и контроля данная курсовая работа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой