Анализ состояния внешней среды организации
Внешнее окружение изучается стратегическим управлением, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при выборе вида деятельности и стратегии дальнейшего развития. Системы связи" стремится учитывать индивидуальность клиентов, а также помогать, в любом случае обращения. Общая оценка потребителей приведена в Табл. 5. Анализ потребителей… Читать ещё >
Анализ состояния внешней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оценка привлекательности отрасли
Внешнее окружение изучается стратегическим управлением, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при выборе вида деятельности и стратегии дальнейшего развития.
Анализ потребителей: потребителями «Садко» являются преимущественно мужчины — 70% и женщины 30% (Табл. 4).
В основном это люди со средним доходом, а также выше среднего. В связи с высокой конкуренцией в отрасли требования потребителей к качеству достаточно высокие (поэтому данный фактор для фирмы неблагоприятен). Также является высокой и дифференцированность требований, что связано с индивидуальными потребностями клиентов.
Таблица 4.
Возраст в процентном отношении к общему массиву.
женщины, %. | мужчины, %. | |
до 19 лет. | ; | ; |
от 20 до 29 лет. | 1%. | 3%. |
от 30 до 39 лет. | 9%. | 5%. |
от 40 до 49 лет. | 20%. | 40%. |
от 50 до 59 лет. | ; | 18%. |
от 60 и выше. | ; | 4%. |
«Системы связи» стремится учитывать индивидуальность клиентов, а также помогать, в любом случае обращения. Общая оценка потребителей приведена в Табл. 5.
Таблица 5.
Оценка влияния потребителей.
№. | Показатели. | Оценка. |
| Информированность потребителя о фирме Количество потребителей Число постоянных клиентов Платежеспособность потребителя Дифференцированность требований Требования к качеству обслуживания Применение современных приемов и оборудования Получение гарантий. |
|
Итого. | Оп = ?Оi. | 4,4. |
Из таблицы видно, что оценка влияния потребителей на привлекательность отрасли составляет 4,4 балла. Таким образом, можно сделать вывод, что данный потребитель создает возможности для бизнеса. Однако, стоит обратить внимание на такой параметр как информированность клиентов о фирме. Данный параметр получил низкую оценку, ему стоит уделить внимание, т.к. он является важнейшим в конкурентной борьбе.
Требования к качеству самую высокую оценку (6 баллов). Можно сделать вывод, что качественное выполнение работ является возможностью для поддержания конкурентоспособности, так как клиенты стали гораздо более осведомленными. Этому также способствует то, что «Системы связи» использует оборудование и материалов высокого качества.