Принятие решений в условиях неопределенности и риска (классификация решений)
Таким образом, согласно проведенному анализу, стратегическим направлением деятельности организации является увеличение доли рынка. При этом можно предложить следующие стратегические альтернативы: Увеличение доли рынка за счет концентрической диверсификации (новый продукт будет связан в технологическом и маркетинговом аспекте с основной продукцией). Система оплаты труда представляет собой… Читать ещё >
Принятие решений в условиях неопределенности и риска (классификация решений) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Специалисты ООО «АСУ» имеют многолетний опыт работы с электропитающим оборудованием ведущих мировых производителей (ABB, Ascom, Siemens, Voigt & Haeffer, PowerWare, F.G.Wilson и т. д.). Силами специалистов компании выполнялись работы по монтажу и наладке электрооборудования на объектах «Ростелеком», «Компания ТрансТелеКом», «РАО ЕЭС России», «СвязьТранснефть», «Телекомнефтепродукт», ФАПСИ, МПС, «МТС», «СЦС-Совител», «ТелеРосс» и других компаний.
Все сотрудники ООО «АСУ» — квалифицированные и сертифицированные специалисты, при этом уровень квалификации соответствует занимаемым должностям. В организации существует как функциональная, так и предметная специализация сотрудников.
Система оплаты труда представляет собой фиксированную ставку заработной платы плюс дополнительные выплаты по итогам работы за каждый квартал.
ООО «АСУ» уделяет большое внимание вопросам повышения квалификации, обучения и переподготовки персонала. Как правило, обучение кадров производится коммерческими партнерами организации. В свою очередь, ООО «АСУ», имея собственный высококвалифицированный штат сотрудников, обучает сотрудников заказчиков, что немаловажно (так как это один из методов стимулирования продаж).
Таким образом, при выполнении работ и услуг компания придерживается следующих стратегий:
1. Высокое качество и среднерыночные цены.
Инженерные проекты выполняют высококвалифицированные специалисты компании на базе высококачественной продукции лучших зарубежных и российских производителей. Качественное и своевременное выполнение работ, продажа и обслуживание по среднерыночным ценам — это то, что дает преимущества перед конкурентами.
2. Быстрое реагирование на потребности рынка.
Следует также отметить, что продукция ввиду своей специфики требует непосредственного контакта компании с потребителем, то есть беспосреднической сбытовой сети. Положительные стороны такой сети — независимость фирмы от сторонних посреднических организаций и отсутствие торговых наценок.
В результате проведенного анализа внешней и внутренней среды ООО «АСУ» были выявлены возможности и угрозы для развития организации и определены ее сильные и слабые стороны, влияющие на общий уровень конкурентоспособности компании. Итоговые выводы представлены в таблице 3 «SWOT-анализ».
Таблица 3 — SWOT-анализ.
Возможности:
| Угрозы:
| |
Сильные стороны:
|
|
|
Слабые стороны:
|
|
|
Таким образом, согласно проведенному анализу, стратегическим направлением деятельности организации является увеличение доли рынка. При этом можно предложить следующие стратегические альтернативы:
- · Увеличение доли рынка стандартными методами (использование конкурентных преимуществ + эффективная маркетинговая деятельность: усиленная реклама, участие в выставках, гибкая ценовая политика и т. д.);
- · Увеличение доли рынка за счет концентрической диверсификации (новый продукт будет связан в технологическом и маркетинговом аспекте с основной продукцией).