Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Принятие решений в условиях неопределенности и риска (классификация решений)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, согласно проведенному анализу, стратегическим направлением деятельности организации является увеличение доли рынка. При этом можно предложить следующие стратегические альтернативы: Увеличение доли рынка за счет концентрической диверсификации (новый продукт будет связан в технологическом и маркетинговом аспекте с основной продукцией). Система оплаты труда представляет собой… Читать ещё >

Принятие решений в условиях неопределенности и риска (классификация решений) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специалисты ООО «АСУ» имеют многолетний опыт работы с электропитающим оборудованием ведущих мировых производителей (ABB, Ascom, Siemens, Voigt & Haeffer, PowerWare, F.G.Wilson и т. д.). Силами специалистов компании выполнялись работы по монтажу и наладке электрооборудования на объектах «Ростелеком», «Компания ТрансТелеКом», «РАО ЕЭС России», «СвязьТранснефть», «Телекомнефтепродукт», ФАПСИ, МПС, «МТС», «СЦС-Совител», «ТелеРосс» и других компаний.

Все сотрудники ООО «АСУ» — квалифицированные и сертифицированные специалисты, при этом уровень квалификации соответствует занимаемым должностям. В организации существует как функциональная, так и предметная специализация сотрудников.

Система оплаты труда представляет собой фиксированную ставку заработной платы плюс дополнительные выплаты по итогам работы за каждый квартал.

ООО «АСУ» уделяет большое внимание вопросам повышения квалификации, обучения и переподготовки персонала. Как правило, обучение кадров производится коммерческими партнерами организации. В свою очередь, ООО «АСУ», имея собственный высококвалифицированный штат сотрудников, обучает сотрудников заказчиков, что немаловажно (так как это один из методов стимулирования продаж).

Таким образом, при выполнении работ и услуг компания придерживается следующих стратегий:

1. Высокое качество и среднерыночные цены.

Инженерные проекты выполняют высококвалифицированные специалисты компании на базе высококачественной продукции лучших зарубежных и российских производителей. Качественное и своевременное выполнение работ, продажа и обслуживание по среднерыночным ценам — это то, что дает преимущества перед конкурентами.

2. Быстрое реагирование на потребности рынка.

Следует также отметить, что продукция ввиду своей специфики требует непосредственного контакта компании с потребителем, то есть беспосреднической сбытовой сети. Положительные стороны такой сети — независимость фирмы от сторонних посреднических организаций и отсутствие торговых наценок.

В результате проведенного анализа внешней и внутренней среды ООО «АСУ» были выявлены возможности и угрозы для развития организации и определены ее сильные и слабые стороны, влияющие на общий уровень конкурентоспособности компании. Итоговые выводы представлены в таблице 3 «SWOT-анализ».

Таблица 3 — SWOT-анализ.

Возможности:

  • 1. Государственная поддержка развития инжинирингового направления.
  • 2. Частое появление новых разработок.
  • 3. Увеличение спроса на продукцию и услуги в связи с развитием коммуникаций.
  • 4. Спрос на выполнение специализированных работ и нестандартных проектов.
  • 5. Наличие рыночных ниш.
  • 6. Предсказуемость поведения конкурентов.
  • 7. Доступность технологий.

Угрозы:

  • 1. Влияние таможенных пошлин и увеличения курсов валют.
  • 2. Влияние увеличения темпов инфляции в стране.
  • 4. Конкуренция со стороны самих производителей оборудования.
  • 5. Сильная зависимость от поставщиков.
  • 6. Преимущества конкурентов (узнаваемость, большее кол-во лет на рынке и т. д.)

Сильные стороны:

  • 1. Высокая конкурентоспособность продукции, высокое качество предоставляемых услуг.
  • 2. Беспосредническая сбытовая сеть.
  • 3. Широкий набор методов стимулирования продаж.
  • 4. НТП в деятельности организации
  • 6. Высокий кадровый потенциал.
  • 1. Постоянная инновационная деятельность.
  • 2. Увеличение объемов продаж, получение новых постоянных заказчиков.
  • 3. Создание имиджа сверхспециализированной фирмы.
  • 4. Выход на новые сегменты рынка.
  • 1. Сохранение финансовой стабильности фирмы.
  • 2. Привлечение клиентов особыми методами продаж и новыми проектами.
  • 3. Создание благоприятного имиджа (на основе имиджа коммерческих партнеров и собственной деятельности).

Слабые стороны:

  • 1. Отсутствие собственной истории.
  • 2. Отсутствие собственного производства электрокомпонентов.
  • 1. Создание благоприятного имиджа современной фирмы.
  • 2.

    Заключение

    взаимовыгодных долгосрочных контрактов с поставщиками.

  • 1. Сосредоточение деятельности на узком сегменте рынка.
  • 2. Потеря доли рынка.

Таким образом, согласно проведенному анализу, стратегическим направлением деятельности организации является увеличение доли рынка. При этом можно предложить следующие стратегические альтернативы:

  • · Увеличение доли рынка стандартными методами (использование конкурентных преимуществ + эффективная маркетинговая деятельность: усиленная реклама, участие в выставках, гибкая ценовая политика и т. д.);
  • · Увеличение доли рынка за счет концентрической диверсификации (новый продукт будет связан в технологическом и маркетинговом аспекте с основной продукцией).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой