Внешнеторговые связи.
География Китая
Слайд 13 — достижения культуры Китая. (Презентация) Учитель: посмотрите на фотографию (слайд 14 (Презентация)), на мой взгляд автор фотографии хотел показать, что Китай страна крайне разносторонняя, сочетающая и мощную промышленность и богатое культурное наследие. Учитель: Китай не только не только мощная индустриально-аграрная страна, но и прежде всего страна древней культуры. Слайд 12 — Главные… Читать ещё >
Внешнеторговые связи. География Китая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Слайд 12 — Главные внешнеэкономические партнёры Китая — Япония, США, Россия.
Китай — страна древней культуры
Учитель: Китай не только не только мощная индустриально-аграрная страна, но и прежде всего страна древней культуры.
Слайд 13 — достижения культуры Китая. (Презентация) Учитель: посмотрите на фотографию (слайд 14 (Презентация)), на мой взгляд автор фотографии хотел показать, что Китай страна крайне разносторонняя, сочетающая и мощную промышленность и богатое культурное наследие.
Учитель: Я хочу Вас познакомить с китайскими наставлениями о чае Сюй Цзэшу:
Время для пития чая Чай можно пить в такое время:
- · когда ты празден;
- · когда слушаешь скучные стихи;
- · когда мысли спутаны;
- · когда отбиваешь такт, слушая песню;
- · когда музыка умолкает;
- · когда живешь в уединении;
- · когда живешь жизнью ученого мужа;
- · когда беседуешь поздно ночью;
- · когда занимаешься учеными изысканиями днем;
- · в брачных покоях;
- · принимая у себя ученого мужа или воспитанных певичек;
- · когда посещаешь друга, возвратившегося из дальних странствий;
- · в хорошую погоду;
- · в сумерки дня;
- · когда созерцаешь лодки, скользящие по каналу;
- · среди раскидистых деревьев и бамбуков;
- · когда распускаются цветы;
- · в жаркий день, у зарослей лотоса;
- · возжигая благовония во дворе;
- · когда младшие покинули комнату;
- · когда посещаешь уединенный храм;
- · когда созерцаешь потоки и камни, составляющие живописную картину
Закрепление материала, задание «Расшифруй карту».
Учитель: что нового вы узнали сегодня на уроке?
Слайд 15 — задание расшифруй карту: (Презентация).