Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Библиография. 
Игра как условие повышения активности и развития личности учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Букатов В. М., Ершова А. П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения. — М.: Первое сентября, 2002. — 224 с. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Росс. пед. агентство, 1996. — 270 с. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2003. — 456 с. Габунова О. В., Левкна И. С. Использование игровых… Читать ещё >

Библиография. Игра как условие повышения активности и развития личности учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Амонашвили Ш. А. Педагогические притчи. М.: Амрита, 2010. — 240 с.

2. Аникеева Н. П. Деятельность школьников в условиях игровой ситуации. М.: Просвещение, 1983, 124с.

3. Абраменкова В. Воспитание игрой. М: Лепта, 2008. — 98 с.

4. Ахметов Н. К., Хайдаров Ж. С. Игра как процесс обучения. М: Амрита, 1998. — 40 с.

5. Берн Э. И. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — М.: ЭКСМО, 2001. — 258 с.

6. Букатов В. М. Секреты дидактических игр.Психология. Методика. Дисциплина. М.: Речь, 2010. — 208 с.

7. Букатов В. М., Ершова А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя. М.: Флинта, 2010. — 344 с.

8. Букатов В. М., Ершова А. П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения. — М.: Первое сентября, 2002. — 224 с.

9. Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Яковлева М. А. Русский язык. 1−2- классы. Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2011. — 198 с.

10. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 2-го класса, ч. 2. М.: Баласс, 2010. — 92 с.

11. Волков Б. С. Возрастная психология. М.: Просвещение, 2000. — 416 с.

12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. М.: Смысл, 2005. — 512 с.

13. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. М.: Смысл, 2003. — 348 с.

14. Габунова О. В., Левкна И. С. Использование игровых приемов на уроках. — М.: Начальная школа, 2004. — 138c.

15. Газман О. С. Игра и ее роль в развитии личности школьника. М.: МГУ, 2001. — 208 с.

16. Газман О. С. Каникулы: игра, воспитание. М.: Просвещение, 2003. — 85с.

17. Газман О. С., Харитонова И. Е. В школу с игрой. М.: Просвещение, 2006. — 96 с.

18. Гобова Е. С. Зачем ходить в школу? М.: Новая школа, 2001. — 152 с.

19. Дик Н. Ф Развивающие игры на уроках и переменках: мир игры в 3−4 классах. М.: Феникс, 2008. — 118с.

20. Душкова Т. А., Ковалева Н. Б., Лим Е. С., Миушкина А. В. Игровые методы обучения. Методические рекомендации. М.: МГУ, 2007. — 62 с.

21. Дыбина О. В. Игра — путь к познанию предметного мира, М.: Владос, 2004. — 192 с.

22. Дьюи Д. От ребенка к миру, от мира к ребенку. М.: Владос, 2007. — 114 с.

23. Зябкина И. Г. Методика обучения игре. М.: Первое сентября, 2006. — 124 с.

24. Петрусинский В. В. Игры для интенсивного обучения. М.: Прометей, 2001. — 219 с.

25. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. М.: Просвещение, 2008. — 96 с.

26. Комиссарова Л. Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» для 2-го класса. М.: Баласс, 2011. — 136 с.

27. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. — 416 с.

28. Кравцова Т. П., Лысенко Е. А., Тонких А. П. Логические игры и задачи на уроках математики. М.: Академия развития, 1997. — 240 с.

29. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры. М.: МГУ, 2003. — 124 с.

30. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: МГУ, 1998. 481 с.

31. Лифанова Т. М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001 — 62 с.

32. Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта. М.: Педагогика, 1997. 412с.

33. Метелева Е. Г., Качмашева Е. П. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. М.: Академия, 2003. — 118 с.

34. Минский Е. М. От игры к знаниям. М.: Просвещение, 2000. — 298 с.

35. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с первоклассниками. М.: Академия развития, 2007. — 160 с.

36. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2003. — 456 с.

37. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 2000. — 312с.

38. Пидкасистый П. И., Ахметов Н. К., Хайдаров Ж. С. Игра как средство активации учебного процесс. М.: Росс. пед. агентство, 2000. — 282 с.

39. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Росс. пед. агентство, 1996. — 270 с.

40. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. М.: ВЛАДОС, 2001. — 464 с.

41. Седова Н. Е. Основы практической педагогики. М.: ТЦ Сфера, 2008 — 192 с.

42. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 2008. — 256 с.

43. Смирнова Е. О. Лучшие дидактические игры. — М.: Эксмо, 2010. — 148 с.

44. Сухин И. Г. Новые занимательные материалы. М.: ВАКО, 2007 — 384 с.

45. Ткаченко И. В. Играю — значит, интересно живу.- М.: Дрофа, 2006. — 134 с.

46. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. М.: МГУ, 2006. — 218 с.

47. Фомина А. Б. Игра в структуре свободного времени детей. М.: Академия, 2005. — 148с.

48. Ханина Е. Е., Солопова А. В. Игровая форма обучения. М.: Эксмо, 2005. — 142 с.

49. Хуторской А. В. Инновационный аспект компетентностного подхода в образовании. М.: Эйдос, 2011. — 120 с.

50. Шмаков С. А. Игры учащихся — феномен культуры. М.: Новая школа, 2004. — 144 с.

51. Щукина Г. И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М.: Знание, 2002. — 132 с.

52. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Просвещение, 1999. — 304 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой