Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Синдром дефицита внимания и гиперактивности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бадалян Л. О., Заваденко Н. Н., Успенская Т. Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. СПб., 1993. № 3. С. 74−90. Мастюкова Е. Т. Клинико-генетическое и психолого-педагогическое изучение и коррекция аномалий психического развития у детей. Сб. науч. трудов. М.: АПН СССР. 1991. 160с. Журба Л. Т., Мастюкова Е. М. Ранние… Читать ещё >

Литература. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Бадалян Л. О. Развивающийся мозг // Обучение и воспитание детей «группы риска». М. 1996. С. 30−40.
  • 2. Бадалян Л. О., Заваденко Н. Н., Успенская Т. Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. СПб., 1993. № 3. С. 74−90.
  • 3. Барашнев Ю. И. Истоки и последствия минимальных мозговых дисфункций у новорожденных и детей раннего возраста//Акушерство и гинекология. 1994. № 3. С. 20−24.
  • 4. Барашнев Ю. И., Бубнова Н. И., Сорокина 3. X. и др. Перинатальная патология головного мозга: предел безопасности, ближайший и отдаленный прогноз // Рос. вестник перинатологии и педиатрии. 1998. № 4. С. 6−12.
  • 5. Белоусова Е. Д., Никанорова М. Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2000. № 3. С. 39−42.
  • 6. Богданова Г. Н. Анализ перинатальной заболеваемости и летальности поданным специализированного родильного отделения // Педиатрия. 1998. № 3. С. 38—39.
  • 7. Брязгунов И. П. Беседы о здоровье школьников. Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение, 1992. С. 5−14.
  • 8. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. 96 с.
  • 10. Брязгунов И. П., Кучма В. Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза). М., 1994.43 с.
  • 11. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: АПН РСФСР, 1960.500 с.
  • 12. Гузева В. И. Руководство по детской неврологии. СПб., 1998. 495 с.
  • 13. Журба Л. Т., Мастюкова Е. М. Ранние неврологические проявления минимальной церебральной дисфункции удетей//Жур. неврол. и псих. им. С. С. Корсакова. 1978.№ 10 С. 1451−1454.
  • 14. Запорожец А. В. Психологическое изучение развития моторики ребенка-дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. М., 1995. С. 112−122.
  • 15. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений ребенка. М.: Педагогика, 1986. С. 23−56.
  • 16. Касатикова Е. Б., Брязгунов И. П. Характеристика детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // Педиатрия. 2001. № 2. С. 40−42.
  • 17. Крук И. В. Церебрастенические состояния у детей дошкольного возраста. Киев; Здоровье, 1990. С. 132.
  • 18. Кучма В. Г., Брязгунов И. П. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. Attention Deficit Hypeoactirity Desorder: (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики, прогноза). М.: ММА, 1994. 43 с.
  • 19. Лазарус А. Краткосрочная мультимодальная психотерапия. СПб.: Речь, 2001. 256 с.
  • 20. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М., 1997. С. 27−56.
  • 21. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М: Просвещение, 1996. С. 19−25.
  • 22. Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. Кишинев. Штиминца, 1987. 136 с.
  • 23. .Лютова Е. К, Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2000.190 с.
  • 24. Мастюкова Е. Т. Клинико-генетическое и психолого-педагогическое изучение и коррекция аномалий психического развития у детей. Сб. науч. трудов. М.: АПН СССР. 1991. 160с.
  • 25. Мастюкова Е. М. Основы психоневрологического понимания общего недорозвития речи // Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Сост. и ред. В. М. Астапова, Ю. В. Минадзс. СПб.: Питер, 2002. С. 236−250.
  • 26. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. М., 1992. 94с.
  • 27. Оудсхоорн Д. Н. Детская и подростковая психиатрия. Приложение к журналу

«Социальная и клиническая психиатрия». М., 1993.

  • 28. Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с задержкой развития //Дефектология. 1972. № 3. С. 3−9.
  • 29. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов/Под общей ред. М. М. Семаго. М.: АРКТИ, 1999. 136 с. Психотерапия / Под ред. Б. Д. Карвасарского. СПб.: Питер, 2000. 544 с. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: методика развития и коррекции внимания у детей 5−7 лет: Метод, пособие и дидактический материал. М., 1997. С. 4−27.
  • 30. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 208 с.
  • 31. Ясюкова Л. А. Возможности теста Бурдона в диагностике функциональных дефектов развития // Проблемы реабилитации детей с отклонениями в развитии. СПб., 1995

C. 99−101.

  • 32. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями. СПб., 1997. 78 с.
  • 33. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство. СПб. ГП «ИМАТОН», 2000. 100 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой