Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Определение ключевых факторов конкурентного успеха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Удобный, доступный сервис и техобслуживание; Ниже перечислены типы КФУ и их составляющие. Возможность доходов в розничной торговле; Способность к инновациям в продукции; Способность к точной ясной рекламе; Собственная торговая сеть компании; Роль экспертов в данной технологии. Эксперты в области проектирования; Притягательные дизайн и упаковка; Приятное, вежливое обслуживание; Эксперты в области… Читать ещё >

Определение ключевых факторов конкурентного успеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ключевые факторы успеха (КФУ) — главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли. Их идентификация — один из главных приоритетов разработки стратегии. Они могут служить краеугольными камнями построения стратегии, однако они могут меняться от отрасли к отрасли. Обычно для отрасли характерны три-четыре таких фактора, а из них один-два наиболее важны, и задачей анализа является их выделение.

Ниже перечислены типы КФУ и их составляющие.

  • 1. Факторы, связанные с технологией:
    • — компетентность в научных исследованиях (особенно в наукоемких отраслях);
    • — способность к инновациям в производственных процессах;
    • — способность к инновациям в продукции;
    • — роль экспертов в данной технологии.
  • 2. Факторы, связанные с производством:
    • — эффективность низкозатратного производства (экономия на масштабе производства, эффект накопления опыта);
    • — качество производства;
    • — высокая фондоотдача;
    • — размещение производства, гарантирующее низкие издержки;
    • — обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой;
    • — высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах);
    • — дешевое проектирование и техническое обеспечение;
    • — гибкость производства при изменении моделей и размеров.
  • 3. Факторы, связанные с распределением:
    • — мощная сеть дистрибьюторов /дилеров;
    • — возможность доходов в розничной торговле;
    • — собственная торговая сеть компании;
    • — быстрая доставка.
  • 4. Факторы, связанные с маркетингом:
    • — хорошо испытанный, проверенный способ продаж;
    • — удобный, доступный сервис и техобслуживание;
    • — точное удовлетворение покупательских запросов;
    • — широта диапазона товаров;
    • — коммерческое искусство;
    • — притягательные дизайн и упаковка;
    • — гарантии покупателям.
  • 5. Факторы, связанные с квалификацией:
    • — выдающиеся таланты;
    • — «ноу-хау» в контроле качества;
    • — эксперты в области проектирования;
    • — эксперты в области технологии;
    • — способность к точной ясной рекламе;
    • — способность получить в результате разработки новые продукты в фазе НИОКР и быстро вывести их на рынок.
  • 6. Факторы, связанные с возможностями организации:
    • — первоклассные информационные системы;
    • — способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия;
    • — компетентность в управлении и наличие управляющих «ноу-хау» .
  • 7. Другие типы КФУ:
    • — благоприятный имидж и репутация;
    • — осознание себя, как лидера;
    • — удобное расположение;
    • — приятное, вежливое обслуживание;
    • — доступ к финансовому капиталу;
    • — патентная защита;
    • — общие низкие издержки.

Кроме того, следует сделать общую оценку привлекательности отрасли (см. курс «Основы менеджмента»).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой