Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Π°Ρ систСма. 
БостояниС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρƒ подростков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Анализ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ 10 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сущСствСнныС особСнности функционирования физиологичСских систСм подростка ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅. Π’ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ продолТаСтся ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ созрСваниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ нСйронная организация ΠΊΠΎΡ€Ρ‹ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„илогСнСтичСски Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Π°Ρ систСма. БостояниС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρƒ подростков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ соматичСского, психологичСского ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ созрСвания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ экспСртов Π’ΠžΠ— (1977) ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ подростками Π»ΠΈΡ† Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 10−20 Π»Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ это принято сСйчас Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ стран ΠΌΠΈΡ€Π°.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ возраст Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Π² Ρ„изиологичСском, психологичСском, нравствСнном ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ становлСнии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π½Π΅Π΄Π°Ρ€ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ критичСским, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ. ИмСнно Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСх морфологичСских ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… структур ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°: ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ² происходит нСйроэндокринная пСрСстройка, мСняСтся тонус Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΌ статусС, ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ рСализуСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, гСнСтичСски дСтСрминированная, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° развития ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Анализ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ 10 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сущСствСнныС особСнности функционирования физиологичСских систСм подростка ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅. Π’ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ продолТаСтся ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ созрСваниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ нСйронная организация ΠΊΠΎΡ€Ρ‹ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„илогСнСтичСски Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² — ассоциативных областСй ΠΊΠΎΡ€Ρ‹, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ психофизиологичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. БущСствСнныС прСобразования ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚: Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠ½Π°, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ энСргСтичСских процСссов ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ звСнья сСрдСчно-сосудистой, Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСм, ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, эндокринныС ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ строСния Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π±ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ рСактивности ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ рСзистСнтности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ внСшнСй срСды. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½Ρ‹ Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρ‹ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² анатомичСских ΠΈ Ρ„изиологичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ (Π’.М. Козловский, 1989). ΠΠ΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ, эндокринной ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… систСм Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ постановку Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС.

Однако, измСнСния, связанныС с ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ созрСваниСм, Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π½Π° Π²ΡΠ΅ΠΌ подростковом этапС развития приводят ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ физиологичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° этого Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… пСрСстройках ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, связанных с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ созрСваниСм.

подросток ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Ρ‹ΠΉ нСйроэндокринный Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ