Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Создание рекламного продукта сети магазинов ООО «Инвина-Опт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширить рынок торговли На рынке предприятий торговли фирма работает постоянно из-за малого объема поставок для отдельного потребителя. Но в общей сложности этот сегмент рынка достаточно большой и здесь нет сильных конкурентов. Однако если использовать для рекламы только эту газету, неохваченным останется рынок предприятий районов области. Поэтому необходимо разместить рекламу и в газете… Читать ещё >

Создание рекламного продукта сети магазинов ООО «Инвина-Опт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Инвина-Опт» успешно работает на рынке продовольственной продукции. Имеются постоянные клиенты, с которыми фирма сотрудничает на основе взаимного доверия. Для поддержания имиджа фирме необходимо активнее принимать участие в спонсорской деятельности. Так же необходимо выделить те реальные достоинства, которые важны потребителям (возможность заключения бартерных сделок, оплата товара в рассрочку и без предоплаты, значительные скидки при оплате в денежной форме).

— Расширить рынок торговли На рынке предприятий торговли фирма работает постоянно из-за малого объема поставок для отдельного потребителя. Но в общей сложности этот сегмент рынка достаточно большой и здесь нет сильных конкурентов.

— Увеличить массу прибыли Увеличить массу прибыли фирма может как за счет расширения рынка, так и за счет более эффективной деятельности. В эффективную деятельность входит более тщательный отбор потребителей (проверка на платёжеспособность, финансовую устойчивость).

Средства распространения рекламы и их носители Для рекламы на рынке предприятий оптовой торговли лучше всего использовать прессу. Потому что реклама в прессе имеет много сильных сторон. Особенно важными для фирмы будут: низкие расходы на публикацию, возможность повторения, гибкость, своевременность.

Наиболее подходящими для размещения профессиональной рекламы газетами в Свердловской области являются «Вестник», «Бизнес-Регион», «Контакт-Информ». Наиболее экономичным вариантом является газета «Вестник». Она обеспечивает самый высокий охват потребителей (тираж 15 000).

Однако если использовать для рекламы только эту газету, неохваченным останется рынок предприятий районов области. Поэтому необходимо разместить рекламу и в газете «Бизнес-Регион».

В любом случае газеты имеют большой процент «бесполезной аудитории». Что касается целевой аудитории, то реклама в местных газетах имеет большую направленность на население и несколько меньшую — на предприятия. Поэтому в дополнение к данным средствам рекламы необходимо проводить личные контакты (табл. 2.7).

Таблица 2.7 План распространения рекламы.

Средства рекламы.

Продолжительность.

Мощность.

Цикличность.

Печатная реклама.

Карманные календари.

200 шт.

1−5 шт клиенту.

Настенные календари.

200 шт.

1−5 шт клиенту.

Директ мейл.

1−2 письма 1 клиенту.

Газеты.

«Вестник».

1/16 полосы.

15 000 экзем.

1 раз в месяц.

«Бизнес-Регион».

116 полосы.

30 903 экзем.

1 раз в месяц.

Таблица 2.8 Бюджет рекламного продукта на I-й квартал 2013 года.

Вид рекламного средства.

Число рекламных единиц.

Тариф за рекламную единицу, руб.

Стоимость рекламы, руб.

Газеты.

«Вестник».

6 объявлений.

«Бизнес-Регион».

3 объявления.

Печатная реклама.

Карманные календари.

200 шт.

2,8.

Настенные календари.

200 шт.

10,5.

Директ мейл.

100 писем.

ИТОГО.

Важную роль в достижении успеха рекламной компании играет правильное составление текста рекламного сообщения, его эффективное оформление и выгодное размещение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой