Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение надежности лесовозных автопоездов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При рассмотрении системы построения теории надежности машин, в части вопросов, касающихся области ее управления и прогнозирования, можно отметить, что, несмотря на значительную многогранность таких вопросов, ведущую роль в их составе выполняют факторы технического обеспечения, содержащие этапы технически меропрггатаи, обеотечгоакшдах необходимый уровень шетавляющих частей надежности, прежде всего… Читать ещё >

Содержание

  • Общая характеристика работы
  • 1. Состояние изученности проблемы, цель и задачи исследований
    • 1. 1. Теоретические основы повышения надежности
    • 1. 2. Применимость методов подобия и моделирования в прогнозировании надежности
    • 1. 3. Подобие процессов наступления отказов механических систем
    • 1. 4. Выводы
    • 1. 5. Црль и задачи работы
  • 2. Методы исследований и научных разработок надежности лесовозных автопоездов
    • 2. 1. ЕЫбор факторов
    • 2. 2. Критерии отказов и предельных состояний
      • 2. 2. 1. Критерии отказов
      • 2. 2. 2. Критерии предельных состояний
  • 2. 3. Система расчета
    • 2. 4. Организация наблюдший
    • 2. 5. Получение экспертных оценок
    • 2. 6. Уточнение терминологии
    • 2. 7. Вывода
  • 3. Исследование безотказности лесовозных автопоездов
    • 3. 1. Расчетная структурная схема безотказности
    • 3. 2. Расчет средней наработки до отказа
    • 3. 3. Расчет наработки на отказ
    • 3. 4. Рйкзчет установленной безотказной наработки
    • 3. 5. йлводы
  • 4. Основы теории расчета прогнозных оценок безотказности лесовозных автопоездов
    • 4. 1. ГЪдготовка исходных данных
    • 4. 2. Учет характеристик деталей
    • 4. 3. Расчет тработки на отказ
    • 4. 4. Алгоритм расчета
    • 4. 5. Определение износа поверхностей трения сопряженных деталей
    • 4. 6. ЕУводы
  • 5. Основы теории расчета оценок долговечности лэоовоэных автопоездов
    • 5. 1. Предельное состояние системы
    • 5. 2. Хфактфисшка поддержания надежности автопоездов в эксшуатации
    • 5. 3. Расчет расхода запасных частей
    • 5. 4. Расчет срока службы автопоезда
    • 5. 5. Выводы
  • 6. Синтез оценок ремонтопржодносш лесовозных автопоездов
    • 6. 1. Расчет показателей базовых и прогнозных оценок ремонтопригодности
    • 6. 2. Выводы
  • 7. Синтез оценок сохраняемости лесовозных автопоездов
    • 7. 1. Характеристики сохраняемости
    • 7. 2. Расчет оценок сохраняемости
    • 7. 3. Расчет затрат шхраняемосш
    • 7. 4. Выводы
  • 8. Основные положения теории комплексных оценок надежности и технического уровня лесовозных автопоездов
    • 8. 1. Комплексная оценка надежности
    • 8. 2. Комплексная оценка качества
    • 8. 3. Эффективность мероприятий по совершеествованию надежности лвоотраншортаой техники
    • 8. 4. Вывода
  • 9. Компьютерная поддержка обеспечения расчетов надежности лесовозных автопоездов
    • 9. 1. ГЬстановка задачи
    • 9. 2. Решение задачи
    • 9. 3. Отсев ошибок
    • 9. 4. Вывода
  • Шводы и ре&омездащш
  • Апробация и публикации материалов диссертации
  • Бибшографический сгшоок

Повышение надежности лесовозных автопоездов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Эксплуатация транспортных машин лесного комгшжса харяктершуется жесжостью дорожных условий, а также ограничением возможностей базы обслуживания и ремонтных воздействий, результатом чего можно наблюдать значительный поток мало предсказуемых отказов и случаев неработоспособного состояния техники, намного больший, чем при зкашуатации универсального автомобильного подвижного состава в условиях дорожной сета. Указанное обстоятельство вынуждает рассматривать парк транспортных машин лесного комплекса в виде отдельной технической группы, работающей в специфических экшлуатжщонных условиях, для которой вопросы повышения надежности приобретают особый смысл, поскольку жесткость условий эксплуатации обостряет проблему, так называемой, поэлементной нфавнонадежности, при которой поломки некоторых ослабленных составных частей вызывают непредсказуемый поток отказов, приводящий к большим потерям времени и средств на ре-мошно — восстановительные работы и снижению производительности. Ооз-давшееся положение вызывает необходимость разработки системы прогнозирования и упорядочивания потока отказов, при котором возможно назначение целенаправленных действий для повышения эффекта от ремонтных воздействий и более четкого планирования потребности в материалах и запасных частях. При этом на стадии проектных работ может быть реализована возможность расчета прогнозных оценок надежности машины по харак-терисшкам подобия связей проектируемой конструкции и аналога, а также проведения сравнительных оценок технического уровня конструкции машин одной или близких групп класса выполняемой работы Такое решение позволяет определять прогнозируемую количественную оценку превышения или убыли технического уровня узлов и агрегатов проектируемой машины ошосителшо аналогичных тставных частей конструкции предьщущего поколения.

Повышение надежности гряншортной телики представляет собой значительную проблему, от решения которой зависят многие вопросы, затрагивающие производительность и сроки службы машин, затраты на поддержание их работоспособности, потребность в запасных частях, что в конечном итоге определяет уровень и стоимость транспортных услуг. Наиболее эффективное решение данной проблемы может быть достигщто в рамках системы управления надежностью, позволяющей осуществлять решение комплекса задач, обеспечивающих создание машин с незначительной разницей показателей надежности составных частей на стадиях проектирования, изготовления, а также эксплуатации и ремонта.

При рассмотрении системы построения теории надежности машин, в части вопросов, касающихся области ее управления и прогнозирования, можно отметить, что, несмотря на значительную многогранность таких вопросов, ведущую роль в их составе выполняют факторы технического обеспечения, содержащие этапы технически меропрггатаи, обеотечгоакшдах необходимый уровень шетавляющих частей надежности, прежде всего безотказности и долговечности. При этом расчет прогнозных оценок составляющих надежности может вестись на основе завиамостей подобия, учитывающих характфистики межэлеменшых и межузловых связей на соответствующих уровнях конструктивного построения машины.

Развитие упрочняющих технологии, повышение норм точности, углубление сведений о стоических процессах износа и разрушения, расширение возможностей вычислительной техники позволяет создавать достаточно эффективные системы обеспечения и управления надежностью машин. Однако для всего парка машин не может быть единой модели надежности. Специфика каждой отрасли вызывает необходимость учета определенных видов межэлеменшых связей, в связи с чем в системе управления надежностью траншортнък машин лесного комплекса требуется учет характеристик конкретных физических процессов обеспечения работоспособности, а также случаев ее нарушения.

Несмотря не важность технологических, конструкторских, экономических, органшационных, а также экологических требований в повышении надежности машин, основой любого комплексного решения является его методологическое обеспечение, базирующееся на разработке общих принципов и множестве частных решений, основанных на системном подходе к рассматриваемой проблеме.

Цель и задачи исследований. Щлью работы является увеличение ресурса, снижение меташюемкосш и повышение надежности лесовозных автопоездов путем разработки методов прогнозирования на уровнях составных частей и для изделия в целом на стадиях проектирования, модернизации и проведения ремонтных воздействий.

В соответствии с целью при выполнении работы решались едедующие задачи:

— анализ существующих понятий и введение новых, необходимых для оценки характеристик процессов изменения функциональных свойств машины, разработка системного подход, а к их изучению;

— разработка методики расчета критериальных соотношений подобия деталей и составных частей аналога и проектируемой машины;

— разработка математического аппарата расчета прогнозных оценок показателей надежности проектируемого автопоезда на основе обобщенных эксплуатащюнных данных аналога и критериальных соотношений подобия межэлементных связей;

— разработка методики определения и прогнозирования предельного состояния лесовозного автопоезда по экономическим условиям эксплуатации;

— разработка методики оценки технического уровня транспортных машин в эксшгуатации и на любой стадии выполнения проектных работ.

— создание системы компьютерной поддержки расчета прогнозных оценок надежности путем математического моделирования на основе реализации разработанных методик.

Научная новизна. При проведении настоящей работы были достигнуты следующие элементы научной новизны.

1. Разработан метод расчета прогнозных оценок надежности лесовозных автопоездов, лредоставляющий возможность регулирования безотказности составных элементов машины на стадии проектирования. Введено понятие поэлементной неравнонадежносш по составным частям машины и ее количественного измерителя — коэффициента неравнонадежносш.

2. Предложен метод расчета прогнозных оценок надежности по данным эксплуатации аналога на основе критериальных ооошошеяий подобия составных элементов автопоезда от уровня деталей до системы в целом, позволяющий на стадиях ремонта, модернизации и проектирования прогнозировать поток отказов в последующем цикле экотлуатации.

3. Определены математические зависимости расходов на поддержание надежности автопоездов в эксплуатации от наработки, позволяющие определять и прогнозировать наступление предельного состояния по экономическим условиям целесообразности эксплуатации.

4. Разработана система расчета показателей надежности лесовозных автопоездов, позволяющая на стадии ремонтных воздействий принимать обоснованные решения по изменению состояний межэлеменшых связей системы с целью регулирования ее наработки на отказ при последующем межремонтном цикле эксплуатации, позволяющей с учетом распределений ресурсов составных частей определять нормативные значения наработок, сроков эксплуатации и хранения транспортной техники.

5. Предложен вариант разработки перечня критериев отказов и предельных состояний элементов и машин в целом для проведения ремонтных воздействий и прекращения эксплуатации, обеспечивающий сокращение сроков экспериментальных работ при одновременном повышении точности расчетов и расширении диапазона входной информации.

6. Разработаны методы оценки безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости, а также комплексных показателей наг дежносш и качества элементов и автопоездов в целом с позиций возможности прогнозирования при оценке технического уровня и аттестации выпускаемых машин.

7. Разработан вариант организации экспертных оценок с проверкой правильности путем вероятностного анализа по принадлежности к генеральной совокупносш, использование которого позволяет свести к минимально возможному уровню помехи от субъективного фактора при экспертизе состояния парка лесовозных автопоездов.

8. Разработана система коэффициентов и критериев подобия для учета механических свойств по связям проектируемых деталей с аналогами, позволяющая при модернизации и проектировании новой техники конкретизировать направления поиска для достижения требуемых результатов.

9. Разработано и внедрено программное обеспечение компьютерной поддержки расчета показателей безотказности и долговечности машин на уровнях от деталей до изделия в целом с последующим прошозировани-ем на основе учета коэффициентов и критериев подобия. Составлена система проведения расчетов и применяемое для ее функционирования программное обеспечение из пакета программ, находящихся в приложении.

Объекты и методы исследования. В качестве объектов исследования рассматривались серийные изделия специализированных автопоездов на базе тяговых звеньев в виде автомобилей ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, а также колесных тракторов типа Т-150Ки К-701 и изделий прицепного подвижного состава, предназначенных для перевозки первичной лесопромышленной продукции типа ГКБ моделей 9383- 9851- 9362- 9385, а также транспортные изделия, используемые для перевозки вторичной продукции лесного комплекса типа ОдАЗ моделей 885 и 9357 и КЗАП моделей 9370 и 9385 с оснащением элементами специализации для конкретных видов перевозок. Сведения о наработках подконтрольных единиц транспортной техники, а также показатели эффективности их эксплуатации принимались путевым листам и отчетной документации предприятий.

Положения и результаты исследований, выносимые на защиту.

1. Комплексный подход к оценке надежности лесовозных автопоездов в составе первичных составляющих безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.

2. Метод расчета прогнозных оценок надежности, позволяющий управлять безотказностью составных элементов при модернизации и проек-шровании в целях создания более равнонадежных конструкции, на основе учета соотношений подобия составных элементов аналога и проектируемого лесовозного автопоезда.

3. Метод расчет прогнозных оценок расходов на поддержание надежности лесовозных автопоездов в эксплуатации на стадиях проектирования или модернизации.

4. Система критериальных соотношений подобия по учету связей проектируемых деталей с аналогами.

5. Методика определения и прогнозирования ресурсов составных частей и автопоезда в целом, базирующаяся на составе перечня критериев отказов и предельных состояний элементов.

6. Методика расчета базовых и прогнозных оценок комплексных показателей надежности и технического уровня качества лесотранспортных машин.

7. Система компьютерной поддержки расчета показателей надежности лесовозных автопоездов посредством математического моделирования.

Обоснованность результатов исследований. Достоверность и обоснованность результатов работы подтверждается применением научно обоснованных методов построения расчетной структурной схемы надежности сложных механических систем, фущщментальных методов теории подобия, механики и математической статистики, результатами экспериментальных исследований в условиях натурной эксплуатации, а также положительным опытом внедрения результатов работы в практическую деятельность проектных организаций и эксплуатационных предприятий.

Практическая ценность. Разработанная методика позволяет на основе данных эксплуатации лештранспортных машин при проектировании конструкций следующего поколения назначать целенаправленные действия, для создания системы с кратными соотношениями показателей надежности по составным частям, а также принимать конкретные меры, обеспечивающие снижение затрат на ремонтные воздействия и повышение эффективности транспортной работы автопоездов. Вьшошенные разработки углубляют теорию прогнозирования надежности механических систем, позволяя решать важные задами на стадиях их модернизации и проектирования, при назначении технических условий эксготуатации и планировании выпуска запасных частей. Расчет фактических и прогнозных оценок надежности позволяет определять четкую границу предельной наработки лесовозного автопоезда, исходя из экономической целесообразности эксплуатации, рассчитывать путем математического моделирования прогнозные значения граничной наработки для проектируемых моделей. Предлагаемая методика так называемых модельных испытаний транспортных машин лесного комплекса может быть использована при дальнейших исследованиях для теоре.

Общие выводы и рекомендации.

1. В результате вьшолненной работы осуществлен комплексный подход к оценке надежности лесовозных автопоездов, сформулированы и обоснованы научные положении о возможности и целесообразности расчета прогнозных оценок безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости на стадиях ремонта, модернизации и проектирования.

2. Формулировка научных положений осуществлена на основе многоуровневой системы корреляционно связанных причинно — следственных групп элементов, определяющих состояние системы при работе в условиях наложенных ограничений в виде норм точности изготовления деталейзатрат на подержание надежности, норм безопасности рабочих процессов. Использование предлагаемого подхода позволит на стадии проектирования снизить до минимально возможной величины поузловую не-равнонадежность системы и, тем самым, обеспечить возможность снижения материалоемкости машины, улучшения ее производственных показателей, а также более точного планирования последовательности ремонтных воздействий и конкретизации потребности в запасных частях.

3. Разработанная и внедренная в производство система расчета показателей надежности машин, позволяет на стадии ремонтных воздействий принимать обоснованные решения по изменению состояний межэлементных связей машины с целью регулирования ее наработки на последующем межремонтном цикле эксплуатации. На основе указанной системы расчета показателей надежности машин, с учетом распределений ресурсов их составных частей, при эксплуатации предоставляется возможность определения нормативных значений их наработок, сроков эксплуатации и хранения.

4. Разработанные схема определения надежности транспортных машин лесного комплекса, решение задачи по определению предельных состояний машин и их составных частей, а также прилагаемый перечень критериев отказов и предельных состояний элементов и машин в целом для проведения ремонтных воздействий и прекращения эксплуатации, позволяют сократить сроки экспфиментальных работ при одновременном повышении точности расчетов и расширении диапазона входной информации.

5. Разработанные методы оценки безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости, а также комплексных показателей надежности и качества элементов и изделий в целом могут быть использованы при проведении комплексной оценки надежности и уровня качества выпускаемых машин, а также для провфки расчетных значений прогнозных оценок надежности после модфнизации или изготовления спроектированных транспортных изделий в эксплуатации.

6.

Введение

понятия поэлементной нфавнонадежности и ее количественного измфителя — коэффициента нфавнонадежности, а также разработанная методика выравнивания надежности по составным частям, позволяют достигать наименее возможной разницы показателей надежности составных частей машины следующего поколения, обеспечивающая упрощение планирования потока отказов транспортных изделий в эксплуатации и создающая предпосылки для некоторого снижения затрат за счет уменьшения вдюятности незапланированных видов ремонтных воздействий.

7. Разработанная математическая модель расчета показателей безотказности и долговечности механической системы позволяет, на стадии проектных работ по требуемой величине показателя безотказности, определять необходимые геометрические характфистики детали и осуществлять подбор ее матфиала по составу необходимых физических свойств.

8. Разработанный алгоритм решения задачи расчета показателей безотказности и долговечности, применение уточненной целевой функции.

292 и определение показателей эффективности решения на уровнях составных частей и машины в целом снижает трудоемкость и повышает точность расчета показателей состава надежности транспортных машин.

9. Разработанные методика расчета прогнозных оценок показателей долговечности применительно к рассматриваемому виду транспортных изделий и методика расчета предельной наработки машины позволяют заранее определять четкую грашшу предельного срока ее экжгтуатиции и достигать шшимально возможного уровня затрат на поддержание надежности машин.

10. Новая методика расчета комплексного и интегрального показателей надежности на основе математических соотношений позволяет определять показатели уровня качества по фактическим данным эксплуатации лесотранспортных машин и производить расчет аналогичных показателей по планируемым характеристикам на стадии проектирования таких машин последующего поколения.

11. Разработанная система расчетов надежности и качества на стадиях модернизации и проектирования транспортной техники на примере изделий прицепного подвижного состава может быть реализована в границах системы управления надежностью транспортных машин лесного комплекса на отраслевом уровне, а также на уровнях транспортных и ремонтных предприятий, обеспечивая годовой экономический эффект, в расчете на один автопоезд класса 15 т массы перевозимого груза, не менее 20 тысяч рублей (в ценах 1999 года).

Апробация и публикация материалов.

Содержание диссертации докладывалось:

1. На ежегодных научных конференциях Воронежской государственной лесотехнической академии с 1976 по 1999 годы в виде докладов на заседаниях межкафедралшых секций и пленарных заседаний лесомеха-нического факультета по итогам годового и поэтапного выполнения научно-исследовательской работы.

2. В 1980 году на заседании научно-технического совета по надежности Харьковского тракторного завода.

3. С 1983 по 1993 год ежегодно на заседаниях научно — технического совета Одесского автосборочного завода.

4. С 1987 по 1992 год ежегодно на заседаниях научно — технического совета Красноярского завода автоприцепов.

5. В 1989 и 1992 годах на заседании секции кафедры автотранспортных средств научной коиференщш КАДИ.

6. В 1990 и 1995 годах на заседании секции кафедры автомобилей техничеасого университета МАДИ.

7. В 1990 году на тучно-техшнеасом совете ГКБ по автоприцепам г. Балашов Саратовской обл.

8. В 1991 голу на тучно-техническом совете Луганского завода автоприцепов.

Основное содержание диссертации изложено в следутощих работах.

— В монографии: Волков B.C. Прогаозирование надежносш транспортных машин лесного комплекса Научное издание. Воронеж. Воронеж, гос. лесотехн. акад., 1999. — 132 с.

— В статьях и учебных пособиях:

1. Волков ВС. Особенности стабишоирующихмоментов шин М-130А при оценке надежносш подвески. В сб. «Охрана труда в лесном хозяйстве, лесной и деревообрабатывающей иромьшикнности». Воронеж: №д-во ВГУ, 1975. -С. 33. 38.

2. Вожов В. С. Надежность работы деухрычажной неравнодлин-ной подвески. В об. «Исследование и расчет строительных и дорожных машин». Труды ВИСИ№ 4, 1979. -С. 114. 119.

3. Овчаров В. А, Сериков МА, Волков ВС. Исследование экс-шуатащшнной надежности тракторов Т-150К с наработкой до 3000 моточасов. ВИНИТИ, Депонированные рукописи, 1981, № 11, с. 96. ЦНИИГЭ-ИГракторсепьхозмащ 1981, № 218.

4. Волков В. С, Овчаров В. А Методики исследования надежности механизированных заправочных агрегатов и топливозаправочных цистерн. ВИНИТИ Депонированные рукописи № 6 (128), 1982. — с. 73.

5. Овчаров В. А, Вожов В. С, Харченко, А И, Кононов КГ., Исаев, А П, Филимоненко В. И Анализ надежности конструкций отечественных и зарубежных спецавтотранспортаы цзедств с устройствами для самопогрузки и саморазгрузки. ВИНИТИ № 777ап-Д82: Депонированные рукописи, 1982, № 12 (134). — 74 с.

6. Овчаров В. А, Вожов ВС, Скуратов ВН. Шебанов АП По-грузочно-разгрузочное устройство транспортного средства Авт. сввд. № 1 049 289.-22.06.83.

7. Вожов В С Нелинейная двухмассовая модель четырехколесного шасси для аналитических исследований надежности. ВИНИТИ, № 893ап-Д83.

8. Вожов В С. Методика исследования надежности полуприцепов ОдАЗ-885 на основе данных их эксплуатации. ВИНИТИ, № 1028яп-84деп.

9. Исследование надежности по луприцепов ОдАЭ-9357 на основе данных эксплуатации полуприцепов ОдАЗ-885 на предприятиях ЦЧО. С>тчет о НИР. Номер гос. регистрации 01.82.32 436, рук. темы Волков ВС. Воронеж: ВЛГИ-ОдАЗ, 1985. — 213 с.

10. Волков В. С. К вопросу определения текущих значений углов увода управляемых колес при оценке надежности рулевой системы ВИНИТИ, № 129бап, 1986.

11. Волков ВС, ИЬоддт, А В. Некоторые вопросы безотказности автопоезда, содержащего полуприцеп — цистерну на шасси ОдАЗ-885. ВИНИТИ № 1317-ап, 1986.

12. Волков В. С. Динамические испьпания автотранаюршык средств. Учеб. пособие. Воронеж: ВПИ, 1986. — 80 с.

13. Волков В. С, Гусев В. В., Борщ, А И Новая консфукция опорного устройства для полуприцепов. ВИНИТИ, № 1398 — ал: Депонированные научные работы, 1987, № 1 (183). — с. 124.

14. Исследование надежности пешутфицедов ОдАЗ-9357 на. основе данных эксплуатации полугрщепов ОдАЗ-885 на предприятиях ЦЧСХ Отчет о НИР. Номер гос. регаспрации 1 820 062 496, рук. темы Волков ВС. Воронеж: ВЛТИ-ОдАЗ, 1987. — 97 с.

15. Волков B.C., Гусев В. В. Поэлементный анализ показателей безотказности полуприцепов ОдАЗ-885. ВИНИТИ Депонированные научные работы, 1988, № 10(204). — С. 113, Ш 1747-ап88.

16. Волков B.C., Семенов Г. М Динамика надежности торможения автомобиля ГАЗ-52−04, ВИНИТИ, № 1670-ап88: Депонированные научные работы, М65 1988. — С 109.

17. Волков В. С, Никитина О. А Изменение боковой составляющей силы инерции при равноускоренном движении автомобиля и синусоидальном изменении угла поворота управляемых ко лес ВИНИТИ, JNe 1650-ап88' Депонированные научные работы, № 6 (200), 1988. — С. 108.

18. Борщ, А И, Волков B.C., Гусев ВВ., Черепанова ВН. К оценке безотказности прицепного состава автомобильного транспорта по резульгагам эксплуатационных испъпаний./ Совфшенствование техникеэкономических показателей автомобильной техники: Сборник научных фудов НАМИ М: Изд-во НАМИ, 1989. — С. 122.126.

19. Волков В. С., Гусев В. В. Безотказность полуприцепов ОдАЗ-885./ Организашонно-экономичежие основы ускорения научно — технического прогресса в машиностроении Межвузовский сборник научных трудов. Воронеж. ВПК 1989. — С. 135. 139.

20. Волков В. СГусев В.В. О методике поэлементного анализа показателей безотказности полуприцепов./ Эксплуатнционнш надежность машин, конструкций, процессов, изделий: Межвузовский сборник научных трудов. М: ШИГиЛЦ 1991. — С. 90.94.

21. Волков В. С. Система электроснабжения автомобилей и тракторов: Учеб. пособие. Воронеж: ВЛТИ 1993. -88 с.

22. Волков В. С. Некоторые вопросы определения прогнозных оценок показателей безотказности автомобильного прицепного состава Деп. ВИНИТИ 29.03.95, № 868-В95. — 16 с.

23. Исследование безотказности и долговечности полуприцепов модели 9370 в условиях эк<�жпуатагдии на предприятиях ЦЧО. Отчет о НИР. Номф гос. решетрации 01.88.48 367. Рук. темы Волков B.C. Воронеж: ВГЛТА-КЗАД 1992. — 65 с.

24. Волков В, С. Пусковые системы автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие «Для вузов». Воронеж: ВГЛГА, 1995. — 100 с.

25. Волков B.C. Системы зажигания: Учеб, пособие «Для вузов». Воронеж: ВГЛТА, 1996. — 156 с.

26. Патент № 2 096 653 Система электростартфного пуска двигателя внутреннего сгорания/ Волков ВС. Роспатент: 20.07 1995.

27. Волков ВС, Савалаха М Оценка надежности портального грузоподъемного устройства эвакуатора автомобилей на шасси КямАЗ-53 212. ВИНИТИ, №> 1365-В96.

28. ПЬфузочно-ршгрузочное устройство транспортного средства/ В. А Овчаров, ВС. Волков. Воронеж: Щ ГЩ 1998, № 60−98.

29. Волков ВС. Прогнозирование надежности автомобильного подвижного прицепного состава при лесотраншортных работах в сб. «Рациональное использование ресурсного потенциала в агропромышленном комплексе». Воронеж: ВГЛТА, 1998. — С. 61.

30. Волков В. С. Определение прогнозных оценок показателей надежности автомобильного лесофаншоршого подвижного состава / Научно-технические проблемы в развитии ресурсосберегающих технологий и оборудования лесного шмпшсса №гержшы международной научно-практаческойконффенции. Воронеж: ВГЛТА 1998. — С. 161. 163.

31. Козлов, А Т., Кругляк В. В., Волков В. С, Головинская Т. Я. .Влияние траншортного загрязнения атмосффы на состояние древесных растении: в сб. Лесные экосистемы зеленой зоны города Воронежа Воронеж: ВГЛТА 1999. — С. 86. 89.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильный транспорт леса Справочник. ГЪд ред. В. А Горбачевского. M: Лесная промышленность. 1973. 376 с.
  2. Алабужев IIlvL Геронимус В. Б. Минкевич Л.M. Шзховцов Б. А Теория подобия и размерностей. Моделирование. M: Высшая школа. 1968. 206 с.
  3. Т. Сташстичесжий анализ временных рядов. М: Мир, 1976. 755 с.
  4. В.Я., Яременко АФ., Манчинский Ю.А, Савин В. И К расчету числа запасных частей.: Тракторы и сельхозмашины, 1975, № 1. С. 40. 42
  5. Базовский И, И. Надежность. Теория и практика. IVL- Мір, 1965.328 с,
  6. Балакшин Б С, Основы технологии машиностроения. М.: Машиностроение" 1969. 559 с.
  7. Е.Ю., Каштанов В. А Некоторые математические вопросы. теории обслуживания сложных систем. М: Советское радио, 1971.272 с.
  8. Баталова З. П, Любчевский Г1Я. Метод оценки вероятности безотказной работы изнашиваемых деталей.: Груды НАЩ вып. 241, М, 1975. С 38. 42.
  9. Башта T. M, Бабанская В Д., Головко Ю. С. и др. Надежность гидравлических систем воздушных судов./ Под ред. T. M Баллы М: Транспорт, 1986.-279 с.
  10. Беленький Д. M Управление надежностью машин. В сб.: Надежность машин. Ростов на Дону: РИСМ, 1976. С. 3. 23.
  11. Биргер Pi A, LLfopp Б.Ф., Иэсилевич Г. В. Расчет на прочность деталей машин. M.: Мешиностроатие, 1979. 702с.
  12. Е. П Условия эксплуатации и нормирование запасных частей. Веб.: Ь^дежносп"иремонтопришдноегьмашин. М: Изд-во стандартов, 1971. С. 105. 111.
  13. Бобылев, А В. Мехашмеезше и шшологические свойства металлов: Справочник. М: Мештургая, 1987. 207с.
  14. . К Долговечность земщхйных и дорожных мятин. М: Мшшноетроеше. 1964. -240 с.
  15. В. В. Прогнозирование ресурса малаш и конструкций. М. Машиностроение, 1984. -312 с.
  16. Боло цш В. В. Стшисшческие методы в строительной механике. М: Стромюдат. 1965. 279 с.
  17. В.И. Семенов Л.Н Надежность подьемно-транатортных машин. Л.: Машшостроение. 1986. 183с.
  18. Бронштейн Л. А и др. Организация, шинирование и управление га автотраншортаых предприятиях. М: Высшая школа 1973. -512 с.
  19. Бруевич НЕ, Смирнов В. И Основы нелинейной точности и надежности устройств. М: Наука, 1976. 136 с.
  20. В. Оценка остаточного ресурса деталей по обобщенному критерию,: Механизация и электрифивБция соц. сельского хозяйства, 1976, № 2. С, 40. 41.
  21. Буров ВП, Галь ВВ., Казаков, А П." Мирошкин В. А Бизнес -план инновационного проекта Методика составления. Методическое пособие, М: ЦИПКЖ- 1997. 106 с.
  22. Бусленко НП Моделирование сложных систем М: Наука, 1969. 400 с.
  23. Баталов Р. Д К определению долговечности крупногабаритных деталей по результатам испытаний модельных образцов Известия АН СССР. ОТН Мехашжа и машиностроение. 1959. № 1. С. 15.23.
  24. С. Г. Применение теории подобия и анализа размерностей к моделированию задач механики деформируемого твердого теж М: Изд.-во МИСИ 1980. 103 с,
  25. Г. В., Киртабая КЖ, Сергеев МП Экатауатащш ма-ішшно-гракторного парка М: Колос, 1968. 128 с.
  26. В. А Теория подобия и моделирования. М: Высшая школа 1976. 479с.
  27. ЕС. Теориявфояшостей. М: Наука. 1969. -576 с.
  28. Е.С., Овчаров Л. А Прикладные задачи теории вероятностей. М: Радио и связь, 1983. 416 с.
  29. Г. Ф. и др. Шедение в техническую даагасгстику/ Г. Ф, Верзаков, НВ. Кинтш- ВИ Рабинович. М: Энергия, 1968 224 с.
  30. Вибрация в технике: Справочник. М: Мшмностроение, 1978. Т. І. 352 с.
  31. Виноградов Р. И, Ленько О. Н О двутгашггабном моделировании тонкостенных коншрукщїй. Строительная механика и расчет сооружений. 1963 № 1, — С, 7 .11.
  32. К. 1-і Г|югаозирование надежности ме^ханичеюких систем. Л: Мжпшосфоение, 1978. 208с.
  33. С. Д. Сшшешчесашя теория ирочносш. М- Машгаз, 1960. -262 с.
  34. Волков ЛИ, ШиїшшвичАМ Гіщежносхь летательных аппаратов. М: Вышшяпжола, 1975. 296 с.
  35. ПН., Леонтьев К, А Методика расчета оішімшішой по стоимости системы лрофишкшческих мероприятий, обеспечивающих за-данньш уровень надежности технической системы. В сб.: Надежность и ремонтопржодносгьмапіш. М: Изд-востандартов, 1971. С. 16. 30.
  36. Временные технические критерии предельного шстояния аагрега-тов и узлов сельскохозяйственных мжшш. М: НАТИ ГОСНИГР1 МСХ СССР. 1976.-4 с.
  37. Гаркави АЛ, Гоголевский В. Б. Гранов Г. С. Вероятностная характеристика гфоизводательности комплекса ушройств. подверженных отказам. Известия АН СССР, Техническая кибернетика, 1974, № 5. С 99. 103.
  38. В. Б. Нелинейное подобие и его применение к моделированию. В кн.: Труды новосибирского ин-та ж.д. транспорта, вып. 24. Новосибирск, 1961. С. 125. 151.
  39. В. Б. Историчесжий оч^ж развития теории прочностного подобия и моделирования. В кн.: Труды новосибирского ин-та ж. д, транспорта, Выл, 24 Новосибирск, 1961, С. 311, 333.
  40. Герцбах И Б., Кордонсжий ХБ Модели отказов, М: Советское радио, 1966, 166 с,
  41. Говор>іценко НЯ. Диагностика технического состоянии автомобилей. М: Транспорт, 1970. 256 с.
  42. Гольденблат ИИ, Коїшов В, А Критерии прочности и пластичности конструкционных материалов. М: Мяттшносіроение, 1968. 192 с.
  43. Григорьев МА&bdquo- Пономарев НН Износ и долговечность автомобильных двигателей. М: Машшоефоение, 1976. -248 с.
  44. Григорьев МА, Пономарев НН, Карпенко В. В. Методика оценки ресурсов двигателя в зависимости от ресурсов его деталей.: Автомобильная промышленность, 1979, № 10. С. 4. 6.
  45. Гухман, А А Введение в теорию подобия. М. Высшая школа, 1963.-254 с.
  46. В. Г. Теоретические основы системы расчетов надежности подвижного состава автомобильного транспорта на стадии ремонта Диссертация д. т.н. М: МАДИ, 1980. 296 с.
  47. Л. В. Некоторые теоретические вопросы технологии ремонта машин. М: Высшая школа, 1970. 196 с.
  48. Дмитрюк Г. Н, Пясик И Б. Надежность механических систем. М: Машиностроение, 1966. 184 с.
  49. Долгополов Б П. Расчет характеристик долговечности элементов машин.: Надежность и контроль качества, 1975. № 4. С. 12. 18.
  50. Дрейпер Н, Смит Г. Прикладной рефвсхжоннъм анализ. М ' Статистика, 1973. 380 с.
  51. Дружинин Г В., Токарева ЕЕ. О назначении норм запасных элементов.: Надежность и контроль качества, 1976, № 8. С. 10.. 17.
  52. Г. В. Надежность автоматизированных систем. М: •Энергия, 1977. 536 с.
  53. Егоров Л. А, Лукинский ЕС, Черепанова ВН. ГТршозирование ресурсов до капитального ремонта агрегатов автомобиля с помощью временных рядов. Надежность и контроль качества, 1976, № 7. С. 15.22.
  54. . И Цюгаозирование значений показателей ремонго-пржодноеш машин с ишользовшшем завиаімистей рйреосионного вада: Надежность и контроль качества, 1974, № 4. С. 61. 69.
  55. Ю.В. Методика сгашетической обработки экспериментальных данных М: МАДЙ 1973. 67 с.
  56. НИ., Трикозкж В.А К методике определения количества запасных частей по данным іштенсі-шности изшп"ш?шия деталей автомобилей.: Автомобгшьнаяпромышленное^" 1974, № 9. С. 26. 28.
  57. Е. А, Чернямкин В. А 3&сш^аташюншія надежность грузовых автомобилей. М: НИИНАвтопром, 1977. 93 с.
  58. Ипатов МИ Технико-экономический анализ проектируемых конструщий автомобилей. М: Мшшшостроение, 1982. 272 с.
  59. ВС. Основы надежности машин. Киев: Наукова думка, 1982. 245 с.
  60. В.Р., Ниеневич, А И Прогнозирование потребности в запасных частях с учетом изменения годовой реализации.: Труды НАТИ, вып. 241, М, 1975., С. 20. 26.
  61. Каплун Г, П. К экономической оценке уровня надежности машин: Труда ГОСНИТИ т. 43, М, 1975. С. 32. 43.
  62. Кирпич®- М. В. Теория подобия. М: Изд-во АНСССР, 1953. -96с.
  63. С.Дж. Подобие и приближенные методьґ Пер. с англ М: Мир, 1968. 302 с.
  64. ВВ., Дарминова ММ Об оценке надежности технологических процессов.: Надежность и контроль качества 1978, № 8. С. 26. 32.
  65. КЬгаев В. П Расчеты на прочность при напряжениях, переменных во времени. М: Машиностроение, 1977. 232 с.
  66. КЬгаев В. П, Махутов НА, Гусенков АН Расчеты деталей машин и конструкций на прочность и долговечность. М: Машиносхроение, 1985.-224 с.
  67. КЬлегаев Р. Н Экономическая оценка дожовечности машин.: Стандарты и качество, 1976, № 8. С. 24. 26.
  68. Копчиков В П Эргономический показатель оценки ремонтопри-шдаости машин.: №|дежность и контроль качества" 1974, № 4. С. 70. 77.
  69. Котиков В. М Воздействие леоозаготовжельных машин на лесные почвы Диссертащш д т.н. М: МГУД 1995. 214 с.
  70. ИВ. Добычин МН, Комбатов В С. Основы расчетов на трение и износ. М: Мшшноетроение, 1974, 526 с.
  71. Г. В, и др. Техническая эксплуатация штомобюж М.: Транспорт, 1972. 439 с,
  72. Р. В. Испытания на надежность машин, и их элементов. М: Машиностроение^ 1982. -181 с.
  73. Р. В. Предельные состояния машин и их элементов. Вестник машиностроения, 19*76, № 4, С. 3. 9.
  74. Р.В. Вопросы старения и повышения надежности машин.: Вестникмашиностроения, 1972, № 6. С. 9. 13.
  75. Р. В., Николаев С.Н Пвшарованже и обеспечение показателей надежности промышленные: тракторов. М- 011ТИ I IATP1, 1975.-57 с.
  76. Курьянов В. К, Алябьев В. И и др. Организация автомаиофо-ванного управления лееопромыошенным производством. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1999.-168 с.
  77. Е.С. Вопросы управлешш надежностью и тешичежой эксгшуатацией автомобилей. М: Высшая школа, 1977. 108 с.
  78. Ланг, А Т. Основы теории надежности машин. Л.: ЛИСИ, 1968.107 с.
  79. Л. С. Услювтгя подобия при моделировании с учетом ползучести материала. Строительная механика и расчет сооружений. 1960. № 6. — С 28.29.
  80. . Р., ЕпжпинЮ.Г. Дополнения к книге И Базовского Надежность. Теория и практика. М: Мир, 1965. 228 с.
  81. Лившиц Л А, Фурман M.A. Необходим обобщенный экономический показатель надежности.: Надежность и контроль качества, 1973, № 9. С. 63. 66,
  82. Ш Липовецкий С. С, Полюдов АН. Статистическое прогнозирование по регрессионным моделям. Копия отчета: ГФАП, ГЮ1 255, 1975. -54 с.
  83. Ллойд Д. К, Лилов М Надежность. Организация исследования, методы, математический аппарат. М: Советское радио, 1964. 224 с.
  84. О.Г., Фомин В. H Система обеспечения надежности технических устройств.: Надежность и контроль качества, 1975, № 9. С 3 .9.
  85. B.C., Зайцев Е.И Прогнозирование надежности автомобилен. Л.: Шштехника, 1991. 222с.
  86. Месарович М, Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем./ Под ред. ИФ. Шахмова M: Мир, 1973. -344 с.
  87. ПГ. и др. Юшетика разрушения. М: Мшшотургия, 1979. 278 с.
  88. Михлин В. М Прогнозирование техническсло состояния машин. М: Колос, 1976. 288 с.
  89. Минин И, А Долговечность деталей. Л: Машиностроение, 1976. -288 с.
  90. . А, Гальперин M Я. Изучение усталостной прочности узлов и деталей металлургического оборудования на моделях В кн.: Испытания деталей машин на про^шостъ/ Под ред. C.B. Серенсена. М: Магдгаз, 1960. 228 с.
  91. Надежность и даагносшрование технологического оборудования/ АН СССР. Ин-т машиноведения- отв. ред. К Фролов и др. M Наука 1987. 230 с.
  92. Надежность и эффектность в технике: Справочник- т4: Методы подобия в надежности/ В. А Мельников и др., ГЬд ред. В, А Мельникова, НА Оеверцева. М: Машиностроение, 1987. -278 с,
  93. Надежность и эффективность в технике: Справочник, т. 5: Про-жтаый анализ надежности/ Б. И Бельчич и др., ГЬд ред. В. И. Петрушова, А И Рембезы М: Машиностроение, 1988.-320 с.
  94. Надежность и эффективность в технике: Справочник, т. 6: Экспериментальная обработка и испытание/ Под ред. P.C. СЧдакова, О. И Тес-кина. М: Мапшностроение, 1989. 375 с.
  95. Надежность и эффективность в технике: Справочник, т. 7: Качество и надежность в производстве/ ИВ. Апполонов и др., Пэд ред. Pi В. Ашюлонова М: Машиностроение, 1989. -280 с.
  96. Надежность и эффективность в технике: Справочник, т. 10: Справочные д анные, но условиям эксплуатации и шржтфистикам надежности/ Ю. З. Веденеев и др., Пэд общ. ред. В. А Кузнецова. М: Машиностроение, 1990. 330 с.
  97. Надежность машин и оборудования лесного комплекса: Учебник для вузов./ Амапицкий ВВ., Бондарь В. Г., Волобаев AM, Воякин АС. М: МГУД 1998.-288 с.
  98. Надежность, ремонт и техническое обслуживание лесозаготовительного оборудования. Химки: ОНГЙ 1973. 194 с.
  99. Надежность малаш: Метод, указания по вьшолнению грактиче-ских и лабораторных работ для студентов спец. 1704./МВ и СОО РСФСР-ЛТА им. СМ Кирова, Сост. В. Н Андреев и др. Л, 1990. 28 с.
  100. Назаров, А Г. О механическом подобии твфдых деформируемых тел Ереван: йзд-во АН Арм. ССР, 1965. 218 с.
  101. В. П., ИЬстаков В.ГТ. Техническая эксплуатация автомобильного транспорта на лесозаготовительных предприятиях. М: Лесная промышленность, 1985. 272 с.
  102. ГШ. Теория кргоолвдейного движения колесного движителя. Воронеж: щц-во ВГУ> 1992. -211 с.
  103. НО. Л. М Теория подобия и размфностей. Л.: Сударомгиз, 1959. 95 с.
  104. Ope О. Теориягрфов. М: Наука, 1980. 216 с.
  105. В. А Многофакторные ргепъггания на надежность, М: Энергия, 1978. 152 с.
  106. Островцев АН Основы проектирования автомобилей. М, Машиностроение, 1968. 204 с.
  107. Осяровцев АН Основшж принцииы построения общей теории надежности.: АвтомобильнаядрамшшкнЕКхяь* 1971, № 11. С. 18 .
  108. Острощев АН Оютшность в развитии науки и техники.: Автомобильная промышленность, 1978, № 4. С. 15. 18.
  109. ГЬловко АМ Основы теории надежности. М: Наука" 1964.446 с.
  110. Попов В. П Ршожопритднисть и до/яовечностъ машин. М- Мшшяоефоение, 1973. 45 с.
  111. ЕВ. Методика расчет экономической эффективно-сш повышения надежности машин.: Надежность и контроль качества, 1974 № 8. С 73. 75.
  112. Прогнозирование надежности -фактора / В. Я. Аншювич, АС. Гринченко, В. Л. Лжгоиненко, ИШ Чфнявский: Под общей редакцией В. Я. Анюювича М: Мшмностроение, 1986. 224 с.
  113. Проников АС, Надежность машин. М: Машиностроение, 1978. 138 с.
  114. Прочность и долговечность автомобиля/' Б. В. Гольд, Е. П Обо-лшекий, Ю. Г. Стефанович и др. М: Машиностроение, 1974. 328 с.
  115. Гксик И Б. Расчеты надежности машин в процессе проектирования. Киев: Издательство 'Знание, 1969. 26 с.
  116. Рабинович, А Ш5 Ш^овский, А А Техшжо-эконошгчакий критерий и оптимизация ресурсов машин: Надежность и контроль качества, 1977, № 7. С. 10. 17.
  117. Работнов Ю. Н Моделирование ползучести. Журнал прикладной механики и технической физики. Изд-во АН СССР, 1961. № 2. С. 89.95.
  118. Рабочая книга по прогнозированию. / Редко л: ИВ. Бестужев-Лапа (отв. редакт.). М: Мысль, 1982 430 с.
  119. Ремонтопригодность метин./ ГЬд ред. ПН Волкова М: Мшшностроение, 1975. -368 с.
  120. Р. В. Основы надежности машин. М: МАДИ, 1973.96 с.
  121. В.Ф., С&етликов Ю.А Оценивание по неполностью определенным выборкам. В сб.: Статистические метода обработки малого числа наблюдений при контроле качества и надежности машин и приборов. Л.: ДЦНГЦ 1976. С. 17. 26.
  122. Л. И Методы подобия и размерностей в механике. М: Наука 1987. -430 с.
  123. ПВ. Метода определения показателей ремонтопригодности. В сб.: Надежность и ремонтопригодность машин. М: Изд-во стандартов, 1971. С. 81. 94.
  124. Соколов Г. М Повышение траншоршо-эксплуатационных качеств лесовозного автопоезда при д вижении на кривых. Диссертация д. т.н. Воронеж: ВГЛТА, 1998. -338 с.
  125. Справочник по вероятностным расчетам / Абезгауз Г. Г., Трань АП, КЬпенкинЮ. Н, Коровина И, А М: Военщцат, 1970. — 536 с.
  126. Д. И Конструкционные материалы для лесных машин. Воронеж: ВГУ, 1982. 172 с.
  127. Тахтамышев ХМ Математическая модель оптимального управления надежностью автомобиля. Веб.: Автомобильный транспорт, вып. 15, Киев: Техника, 1978. С. 18. 22.
  128. Теория прогнозирования и принятия решений/ ГЬд ред. С. А Саркисяна. М: Выаттаяшкола, 1977. — 351 с.
  129. Технология ремонта автомобиля./ ГЬд ред. Л. В. Дехтеринского. М: транспорт, 1979. 342 с.
  130. Токаренко В. М Надежность гадропривода автомобилей-самосвалов. Киев: Вышашк. 1989. 183 с.
  131. Тршсозкж В, А Повышение надежности автомобиля. М- Транспорт, 1980. 88 с.
  132. О.В., Аксенов Л.М, Спиридонов Е. В. Корректировка оценки долговечности консфутащй транспортных машин при использовании методов теории случайных функций. Вестник Машиностроения, 1971,-№ 10. С. 10. 18.
  133. В. Т. Деформирование и разрушение металлов при многоцикловом нагружении. Кие®-: Наукова думка, 1981. 344 с.
  134. Ю.Ф., Пзтранин, А А, Петреня Е.Н Системный анализ и метод конечных элементов в задачах прогнозирования и расчета виброа-кустичесгатх параметров земшройно-транспортных машин. / Изв. высш. уч. завед. Стро1ггельство7 1997, № 3. С. 91. 95.
  135. ЕС. Теория автомобиля. М: Машгиз, 1963. 239 с.
  136. В. И Сопротивление мaтqэивлoв. М: Наука, 1986.512 с.
  137. Я. Б. Об отклонениях от подобия, моделирования и масштабном факторе. Заводская лаборатория. 1960. № 9. — С 1104. 1106.
  138. Фокин МН, Жигалова К, А Методы коррозионных испытаний металлов. М: Металлургия, 1986. -80 с.
  139. .Ф. Надежность строительных и дорожных машин. М: Машиностроение, 1979. 192 с.
  140. Хазов Б. Ф, Дидусев Б. А Справочник по расчету надежности машин на стадии проектирования. М: Маошинострошие, 1986. 244 с.
  141. Хазов Б. Ф, Петруня Э. И Оценка надежности узлов строительных и дорожных машин при проектировании. М: Обзор, инф. / ЦНИИ-ТЭИстроймаш. Сер. 2−3. «Строительные машины" — Вып. 1. 1980. -56 с.
  142. Халфин МА Прогнозирование трудоемкости ремонта машин на этапе проектирования.: Надежность и контроль качества, 1974, № 4. С. 32. 40.
  143. Штович И. С, Вавуло В. А Методика расчета сроков службы зубчатых колес трансмиссии автомобиля, Минск, ШЩМАШ АН БССР, 1977.-58 с.
  144. Чудаков Е. А Избранные трудьт т. 2. М: Изд-во АН СССР, 1961. 349-е.
  145. Л. А Моделирование в задачах механики элементов шнетрутщий. М: Машшвюстроение, 1990. 288 с.
  146. Шейнин АМ Методы определения и поддержания надежности автомобилей в экшлуатащш. М: Транспорт, 1968. 97 с.
  147. Шейнин АМ Основные принщтпы управления надежности машин в эксплуатации. М: Знание, 1977, вып. 1. 59 е. вьш. 2. — 44 с.
  148. Шейнин АМ Эксгшуагационная надежность автомобкпей. Методическое пособие. М: М4ДИ 1973. 148 с.
  149. ПМшин АМ, Шзйнин В. А Алгоритмы и программы решения оптимальных задан надежности машин. М: МАДИ 1981. 113 с.
  150. Шейнина О. Н, Ильинский В. А Влияние рассеивания ресурсов деталей на безотказность агрегата.: Труды НАТИ, вып. 232: Общие вопросы надежности тракторныхконструкции. М: ОНТИ НАТИ, 1974. С. 11. 19.
  151. Шор Я Б. Статистические метода анализа и контроля качества и надежности. М: Советское радио, 1962. 224 с
  152. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В. Я, Горфикепь, ЕМ Куприянов, В. 11 Прасолова и др.- Под ред. проф. В.Я. Горфинкещ» проф. ЕМ Куприянова М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 19%. 367 с.
  153. Яковенко Ю. Ф, Кузнецов Ю. С. Техническая диагностика пожарных автомобилей'. М: Стройиздат, 1989. 152с,
  154. Временное практачшше руководство по нормированию, подтверждению и обеспечению надежности МЕСШ’ШОСТ|ЗОИТеЛЬНОЙ ТфОДуКЦИИ. М: ВНИИНМА1Д 1986. -98 с.
  155. Методика. сравнения надежности продукции с аналогами. М: Ищ-во стандартов, 1980. -18 с.
  156. Методика статистической обработки информации о надежности текш1ческ11ХИЗде1шйш ЭЦВМ М: Изд-во етшдаргов, 1987. 56 с.
  157. Методические указания по оценке, прогнозированию и нормированию ресурса и безотказности сельхозтехники. М: ГОСНИТИ. 1980. -271с.
  158. МР 248−87. Методы оценивания точности результатов испытаний машин. Методические рекомеадациж. М- ВНИИНМАЩ 1987. 66 с.
  159. РД 37.001−87. Методика комплексной оценки уровня качества автотранспортных средств по результатам испытаний. Дмитров. ЦНИАП НМЩ 1987. 65 с.
  160. РД 50−204−87. Методические указания. Надежность в технике. Сбор и обработка информации о надежности изделий в эксплуатации. Основные положения. М- Изд-во стандартов, 1987. 14 с.
  161. РТМ 37.031.006−74. Руководящие технические материалы Обработка результатов незавершенных испьпаний на долговечность изделий автомобилестроения. М: Минавтопром СССР, 1976. 39 с.
  162. РТМ 37.031.004−78. Надежность изделии автомобилестроения. Система сбора, и обработки информации. Единый классификатор неисправностей изделий автомобилестроения (Классификация и кодирование неисправностей), М': НАМИ, 1978, -47 с,
  163. Надежность в технике: Система сбора и обработки информации. Методы оценки показателей надежности в случае многократно усеченных выборок. Методические рекомендации. М: Госстандарт, ВНИИНМАЩ 1980. 102 с.
  164. ГОСТ 27.002−83. Надежность в технике. Термины и определения. М: Изд-во стандартов, 1983. 30 с.
  165. ГОСТ 20 237–85. Надежность в технике. Расчет показателей безошазносш восстанавливаемых объектов (без резервирования). М: Изд-во стандартов, 1985. 9 с.
  166. ГОСТ 27.502−83. Надежность в технике. Система сбора и обработки информации. ГЪташгрование наблодений. М: Изд-во стандартов, 1984. -24 с.
  167. ГОСТ 27.503.81. Надежность в технике. Система сбора и обработки информации. Методы опенки показателей надежности М: Изд-во сгандартов, 1982. 55 с.
  168. Надежность в технике. Метода прогнозирования показателей параметрической надежности изделий мацдшостроения по результатам кратковременных испытаний или эксплуатации. Методические рекомендации. М: ВНИИНМАЩ 1980. 85 с.
  169. MP 41−82. Надежность в технике. Методы оценки надежности технических систем с учетом внешних и внутренних отказов. Методические рекомендации. М: ВНИИНМАЩ 1982. 40 с.
  170. ГОСТ 27.301−83. Надежность в технике. Цюгаозирование надежности изделий при проероировании. Общие требования. М: Изд-во стандартов, 1983 39 с.
  171. MP 198−86. Надежность в технике. Методы оценки и контроля индивидуштшътх показателей надежности. Методические рекомендации. М- ВНИИНМ АЩ 1986. 73 с.
  172. MP 226−86. Надежность в технике. Методы ощэедепения оптимальной периодичности и объемов технического обсш/живания и плановых ремонтов изделий. Методические рекомендации М-: ВНИИНМАЩ 1987. 63 с.
  173. ГЪложение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М: Транспорт. 1986. 72 с.
  174. РТМ 37.001.006−74. Руководящие технические материалы Обработка результзгов незавфшешшх испытаний на долговечность изделий автомобилестроения. М: Мдтавтопром СССР, 1976. -39 с.
  175. ГОСТ 4.400−85. Система покшатшш качества продушлти. При-цещшполуприцегшавтомобтщьные. Нэменклатура показателей. М: Изд-во стандартов, 1988. 10 с.
  176. ГОСТ 16 431–80 «Качество продукции. ГЬказатели и методы оценки уровня качества проду^одш». М: Изд-во стандартов, 1980. -9 с.
  177. МР 248−87. Надежность в технике. Методы оценивания точности ршультатов испытаний машин. Методические рекомендации. М: ВНИИНМАЩ 1987. 66 с.
  178. ГОСТ 27.103−83. Надежность в технике. Критерии отказов и предельных состояшш. Основные положения. М: Изд-во стандартов, 1983, — 5 с.
  179. ГОСТ 11.00(5−84. Прикладная сгашстика Правила ттрор^жи согласия опытного распределения с теоретическим. М: №д-во стандартов, 1984.- 32 с.
  180. ГОСТ 23 554.0−79 Скстема утравления качеством промышленной щэодушдиж Основные положения. М: Изд-во стандартов, 1979. 16 с.
  181. ГОСТ 20 334–81 Систематехнического обслуживания. иремонта автомобильной техники. Показатели эксплуатационной технологичности и ршонтотфтхщности. М- Изд-во стандартов, 1982, 5с.
  182. ГОСТ 16 504–81, Система государственных испытаний продук-щш. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения. М: Изд-во стандартов, 1982. -28 с.
  183. ГОСТ 21 758–81. Система технического обслуживания и ршонта автомобильной техники. Методы определения показателей, эксплуатационной технолошчносп'1 и ремонтопригодносш при испытаниях М: Изд-во стандартов, 1982, 15 с.
  184. ГОСТ 22 732–77. Метода оценки качества промышленной продукции. Основные положения. М: Изд-во стандартов, 1980. 17 с.
  185. ГОСТ 23 942–80. Оценка показателей качества продукции, но изменениям кошро-шруемого параметра. М: Изд-во стандартов, 1980. 25 с.
  186. ГОСТ 27.411−81. Надежность в технике. Одноступенчатые планы контроля по альтернативному признаку при распределении времени безотказной работы по закону Вейбулла М: Изд-во сташтартов, 1980. 20 с.
  187. ГОСТ 27.201−81. Надежность в технике. Оценка показателей надежности при малом числе наблюдений с использованием догюлн1'1тельной информашш. М: Изд-во стандартов, 1982. 27 с.
  188. Dhillon B.S., Singh C. On fualt trees and other reliability' e valuation methods.: Mia-odectronics and Reliability- 1979, 19, № 1−2. P. 57. 63,
  189. Johnson L.G. Theory and. Technique of Variation Research.: Elsevier Publishing Co, Amsterdam, London, New York, 1964. P. 11. 2.
  190. Godler R.O. Reliability in the third generation, Proc. Ann. Symp. Reliability, Washington, 1968, D, C. S. I, s. a 129 ., 132.
  191. Galetto F. System Availability7 and Reliability Analysis SARA.: Proceedings 1977 Annual Reliability and Maintainability Symposium, 1977. P. 95 ., 100.
  192. Stroew St. N. Ernittlimg des abrassivert verscheisses von imgehartetm Zahnradem.: Maschmmbautechnik, 1973,22, № 4, 169. 173.
Заполнить форму текущей работой