Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование методов оценки условий движения по параметрам моделей кинетической теории транспортного потока

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокий уровень транспортной нагрузки на улично-дорожной сети городов и значительная длительность времени существования такого уровня загрузки способствуют тому, что динамические «узкие» места существуют практически постоянно, влияют друг на друга и перемещаются по сети в соответствии со случайным характером формирования транспортных потоков. Однако в течение многих лет основные исследования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Модели и методы оценки характеристик транспортных потоков на улично-дорожной сети
    • 1. 1. Анализ свойств макромоделей транспортного потока
    • 1. 2. Расширение свойств моделей включением дополнительных параметров
    • 1. 3. Разрывные макромодели транспортного потока для условий движения на городских магистралях
  • 2. Модели кинетической теории транспортных потоков
    • 2. 1. Классические модели кинетической теории транспортных потоков
    • 2. 2. Макромодели кинетической теории, учитывающие колебания скоростного режима
    • 2. 3. Модели кинетической теории для регулируемой сети
  • 3. Исследование параметров двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортных потоков
    • 3. 1. Двухкомпонентные модели кинетической теории транспортных потоков
    • 3. 2. Время движения и стоянки в двухкомпонентных моделях
      • 3. 2. 1. Модели времени поездки
      • 3. 2. 2. Экспериментальные исследования соотношения между временем поездки и стоянки
    • 3. 3. Моделирование дорожного движения для исследования свойств двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока
    • 3. 4. Разработка зависимостей между параметрами двухком-понентных моделей кинетической теории транспортного потока
  • 4. Применение двухкомпонентных моделей кинетической теории для оценки эффективности функционирования улично-дорожной сети
    • 4. 1. Основы использования параметров двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока для оценки эффективности функционирования уличнодорожной сети
    • 4. 2. Особенности определения параметров двухкомпонентных моделей по экспериментальным данным
    • 4. 3. Определение надежности оценки условий движения на сетевом уровне
    • 4. 4. Параметры двухкомпонентных моделей и характеристики транспортных потоков
    • 4. 5. Оценка эффективности функционирования улично-дорожной сети по совокупности параметров двухкомпонентных моделей

Совершенствование методов оценки условий движения по параметрам моделей кинетической теории транспортного потока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие городских транспортных систем в настоящее время вступило в качественно новую фазу. Это обусловлено высокими темпами автомобилизации при практически неизменной плотности улично-дорожной сети, качестве городских дорог, номенклатуре технических средств организации дорожного движения. За последние годы уровень автомобилизации крупных городов России вырос 200 авт/1000 жителей и более, по прогнозным оценкам к 2015 г. может превысить 300 авт/1000 человек. В этих условиях транспортные проблемы проявляются в комплексе негативных последствий, ухудшающих качество транспортного обслуживания: увеличение времени поездки, возрастание числа дорожно-транспортных происшествий, увеличение токсичных выбросов автомобилей и шума транспортных потоков. В частности, в г. Ростове-на-Дону на улично-дорожной сети которого осуществлялся сбор экспериментальных данных, уровень автомобилизации составляет около 200 авт/1000 жителей, скорость сообщения на наиболее загруженных участках городских улиц в часы «пик» снижается до 10−12 км/ч, удельный вес токсичных выбросов транспортных потоков в общем объеме выбросов достигает 85:90%.

Высокий уровень транспортной нагрузки на улично-дорожной сети городов и значительная длительность времени существования такого уровня загрузки способствуют тому, что динамические «узкие» места существуют практически постоянно, влияют друг на друга и перемещаются по сети в соответствии со случайным характером формирования транспортных потоков. Однако в течение многих лет основные исследования оценки условий движения транспортных потоков были направлены на анализ локальных участков сети. Развитие сетевых методов исследования в последние годы связано на прикладном уровне с необходимостью оценки эффективности функционирования улично-дорожной сети в целом, а на теоретическом — с применением двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортных потоков.

Появление этих моделей способствовало значительному продвижению исследований характеристик транспортных потоков и качественных показателей организации дорожного движения на регулируемой улично-дорожной сети. В то же время недостаточно исследованы свойства самих двухкомпонентных моделей, взаимосвязи параметров двухкомпонентных моделей с характеристиками транспортных потоков, условия достоверных оценок этих параметров и практические рекомендации использования этих моделей при оценке качества организации дорожного движения. Таким образом, развитие сетевых методов оценки качества организации дорожного движения является актуальной задачей.

Целью исследования является совершенствование методов оценки качества организации дорожного движения на улично-дорожной сети городов на основе двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока.

Задачи исследования. Для достижения поставленной цели в диссертационной работе решены следующие задачи: проведен анализ направлений развития моделей дорожного движения, позволяющих прогнозировать изменение характеристик транспортных потоков и качество организации дорожного движения на улично-дорожной сетиосуществлены экспериментальные и модельные исследования свойств двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потокаустановлены зависимости между параметрами двухкомпонентных моделей и характеристиками транспортных потоковопределены условия получения достоверных значений параметров двухкомпонентных моделей при решении практических задач организации дорожного движения.

Объект исследования — улично-дорожная сеть, транспортные потоки, методы и средства организации дорожного движения в г. Ростове-на-Дону.

Предмет исследования — методы оценки качества организации дорожного движения.

Теоретической и методологической основой исследования являются системный подход, теория вероятностей и математическая статистика, теория транспортных потоков, теоретические и методологические основы организации и управления дорожным движением.

Научная новизна работы: в результате исследований разработаны методические положения по применению двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока для оценки эффективности функционирования улично-дорожной сетиполучены зависимости между параметрами двухкомпонентных моделей кинетической теории транспортного потока, характеристиками транспортных потоков, методами организации дорожного движения на регулируемой улично-дорожной сетивыработаны рекомендации по проведению продолжительности экспериментальных замеров и применению количества контрольных автомобилей для расчета статистически достоверных параметров двухкомпонентных моделей при оценке эффективности функционирования улично-дорожной сетиустановлены уровни функционирования улично-дорожной сети по значениям фактора транспортной нагрузки и фактора функционирования сети.

Достоверность основных выводов и рекомендаций обеспечивается методологией исследования, основанной на системном подходе, соответствием результатов моделирования экспериментальным данным, результатами внедрения научных исследований.

Практическая ценность работы: разработаны методические рекомендации, позволяющие производить сравнительную оценку качества функционирования улично-дорожной сети различных городовразработано программное обеспечение по моделированию дорожного движения в сети с получением информации о параметрах двухкомпо-нентных моделей кинетической теории для прогнозирования изменения условий движенияопределены условия оперативного обследования транспортного потока в сети для оценки качества организации дорожного движения.

Реализация результатов работы. Разработанные методики, модели, рекомендации и программное обеспечение внедрены при совершенствовании организации дорожного движения в г. Ростове-на-Дону, разработке Программы развития пассажирского транспорта в г. Ростове-на-Дону, разработке Программы развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону.

Материалы диссертационной работы используются в учебном процессе при подготовке студентов по специальности 240 400 «Организация и безопасность движения» в Дорожно-транспортном институте Ростовского государственного строительного университета.

На защиту выносятся: двухкомпонентные модели кинетической теории транспортного потока и результаты теоретического и экспериментального исследования их свойствметодика оценки качества организации дорожного движения по параметрам двухкомпонентных моделейспособы определения статистически достоверных параметров двух-компонентных моделей при оценке эффективности функционирования улично-дорожной сети.

Апробация работы.

Основные результаты работы докладывались на международных научно-технических конференциях Ростовского государственного строительного университета (1999;2002 г. г.), Всероссийской научно-практической конференции «Концепция современного развития автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств», (Новочеркасск, 2001 г.).

Публикации. По теме исследования опубликовано 6 работ.

Работа состоит из четырех глав. В первой главе проведен анализ развития макромоделей транспортного потока и сформулирован комплекс статических, динамических и вероятностных свойств, которым должны удовлетворять эти модели. На основе сравнения расчетных и фактических значений характеристик транспортных потоков выявлены предпочтительные условия применения конкретных моделей. Исследовано изменение функциональной формы основной диаграммы транспортного потока для различных условий функционирования улично-дорожной сети. Основное внимание уделено получению адекватных результатов на регулируемой улично-дорожной сети.

Во второй главе рассмотрены модели кинетической теории транспортного потока. В результате моделирования определены значения параметров кинетических моделей, позволяющих учитывать колебания скоростного режима транспортного потока. Получены зависимости для определения параметров, входящих в модели кинетической теории. Установлено, что основным направлением развития кинетических моделей является их адаптация к условиям движения на регулируемой сети.

В третьей главе приведены двухкомпонентные модели кинетической теории транспортного потока, которые позволяют прогнозировать изменение характеристик транспортных потоков на городской улично-дорожной сети со светофорным регулированием. Приведены результаты анализа моделей времени поездки, применяющихся для оценки условий движения на улично-дорожной сети. Получены зависимости между параметрами двух-компонентных моделей. Выявлены особенности изменения удельного времени поездки и удельного времени стоянки, на основе этой информации определены зависимости, адекватно воспроизводящие изменение удельного времени поездки и стоянки в любых ситуациях.

В четвертой главе рассмотрены способы получения достоверной информации о параметрах двухкомпонентных моделей при экспериментальной оценке условий движения. Приведены конкретные данные по продолжительности времени обследования и количеству контрольных автомобилей. На основе экспериментальных данных установлены зависимости между параметрами двухкомпонентных моделей и характеристиками транспортных потоков. Установлены уровни функционирования улично-дорожной сети по значениям фактора транспортной нагрузки и фактора функционирования сети.

Выводы по главе: установлено, что совокупность параметров двухкомпонентных моделей позволяет на сетевом уровне производить оценку изменения удельного времени поездки и стоянки, оценку структурных соотношений между удельным временем поездки и стоянки в различных условиях движения, оценка изменения характеристик транспортных потоков на регулируемой улично-дорожной сети по величине параметра р при совершенствовании организации дорожного движения необходимо стремиться, чтобы улично-дорожная сеть характеризовалась меньшими значениями удельного времени поездки в свободных условиях tf, параметра п, меньшим углом наклона и большим значением параметра эффективности функционирования сети р при одном и том же приращении доли одновременно стоящих автомобилей /5 удельное время поездки более значительно возрастает с увеличением удельного времени поездки в условиях свободного движения, параметра п и уменьшения параметра р в результате экспериментальных исследований установлено, что для получения достоверных значений параметров двухкомпонентных моделей необходимо обследование улично-дорожной сети 10 контрольными автомобилями в течение 30 минут или 3−4 автомобилями в течение одного часавыявлены закономерности изменения параметров двухкомпонентных моделей в различных условиях движения. Установлено, что при коэффициенте насыщения менее 0,15−0,2 доля одновременно остановившихся автомобилей практически полностью определяется уровнем организации дорожного движения. В этих условиях доля одновременно остановившихся автомобилей при координированном регулировании в 3−4 раза меньше, чем при локальномразработана классификация параметров двухкомпонентных моделей для оценки эффективности функционирования улично-дорожной сети.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Анализ отечественных и зарубежных исследований показал, что основными направлениями развития моделей кинетической теории является модификация моделей для описания движения на улично-дорожной сети со светофорным регулированием, определения совокупности параметров моделей для оценки эффективности функционирования улично-дорожной сети городов.

2. Теоретические и экспериментальные исследования, проведенные на улично: дорожной сети позволили установить, что свойства двухкомпо-нентных моделей позволяют на сетевом уровне производить оценку изменения удельного времени поездки и стоянки, оценку доли одновременно остановившихся автомобилей в сети, характеризовать структурные соотношения между удельным временем поездки и стоянки в различных условиях движения, прогнозировать изменение параметров транспортных потоков на регулируемой улично-дорожной сети.

3. Выявлены особенности изменения удельного времени поездки в зависимости от характеристик транспортных потоков и методов организации дорожного движения. На основе кластерного анализа проведена классификация экспериментальных зависимостей «время поездки — время сто-янки» для улично-дорожной сети различных городов. Установлено, что характер зависимостей меняется при значении удельного времени поездки около 0,25 мин/км. Разработаны зависимости, которые позволяют определять удельное время поездки во всем диапазоне изменения условий движения.

4. В результате экспериментальных исследований установлены условия получения достоверных значений параметров двухкомпонентных моделей при обследовании улично-дорожной сети контрольными автомобилями. Приведены конкретные рекомендации по продолжительности обследования и количеству контрольных автомобилей.

5. Разработано программное обеспечение для расчета сетевых параметров двухкомпонентных моделей с использованием микромоделей движения автомобилей. Доказана адекватность этих моделей.

6. Разработана классификация параметров двухкомпонентных моделей для оценки эффективности функционирования улично-дорожной сети.

7. Результаты исследований использованы для разработки мероприятий по развитию улично-дорожной сети и совершенствования организации дорожного движения в г. Ростове-на-Дону.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения. Справочник /Пер. с англ.- У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халберт и др. — М.: Транспорт, 1981. — 592 с.
  2. В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1993. — 290 с.
  3. М.Л. Пути повышения эффективности использования АСУД. // Системный анализ дорожно транспортных происшествий. Сб. научн. трудов МАДИ. — М.: МАДИ, 1989. — с. 4 — 8.
  4. М.Л., Капитанов В. Т., Драчевский В. И. Исследование эффективности автоматизированных систем управления дорожным движением. М.: ВНИЦ БД МВД СССР, 1990. — 56 с.
  5. П., Доксам К. Математическая статистика. Вып. 1. М.: Финансы и статистика, 1983. — 278 с.
  6. П., Доксам К. Математическая статистика. Вып. 2. М.: Финансы и статистика, 1983. — 254 с.
  7. Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. М.: Наука, 1965. — 460 с.
  8. Дж., Пирсол А. Измерение и анализ случайных процессов. М.: Мир, 1974.-464 с.
  9. Н.О., Грановский Б. И. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1978. — 125 с.
  10. К.А. Статистическая теория и методология в науке и технике. М.: Наука, 1977. — 408 с.
  11. А.П., Сиденко В. М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. М.: Транспорт, 1990. — 304 с.
  12. А.П., Фримштейн М. И. Управление движением на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1979. — 296 с.
  13. В.Н., Осипов A.B. Автоматические системы управления движением автотранспорта. М.: Машиностроение, 1986. — 216 с.
  14. Вол М., Мартин Б. Анализ транспортных систем. М.: Транспорт, 1989.- 514 с.
  15. Г. Я., Мартынов В. П., Романов А. Г. Анализ дорожно -транспортных происшествий. М.: Транспорт, 1987. — 240 с.
  16. A.A. Моделирование дорожного движения. М.: Транспорт, 1980. — 190 с.
  17. В.Г. Случайные процессы и их применение на автотранспорте. Киев.: Вища школа, 1980. — 271 с.
  18. Т.А., Горбанев Р. В. Организация движения грузовых автомобилей в городах. М.: Транспорт, 1989. — 123 с.
  19. Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. М.: Финансы и статистика, 1986. — 366 с.
  20. Дрю Д. Теория транспортных процессов и управление ими. М.: Транспорт, 1972. — 424 с.
  21. А. Б. Игнатьев Ю.В., Коншин Е. П. и др. Экологическая безопасность транспортных потоков. М.: Транспорт, 1989. — 128 с.
  22. А.Б., Вздыхалкин В. Н., Рузский A.B. Экологическая безопасность автомобиля. -М.: МАДИ, 1983. -218 с.
  23. М. Иерархический кластер анализ и соответствия. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 342 с.
  24. В.В. Исследование параметров кинетических моделей транспортных потоков. // Вопросы эффективности машиностроения и автомобильного транспорта. Сб. научн. трудов КузГТУ. Кемерово.: Куз-ГТУ, 1994.-с. 7−12.
  25. B.B. Критерии оценки условий движения и модели транспортных потоков. Кемерово.: Кузбасский политехнический институт, 1993.- 164 с.
  26. В.В. Развитие систем управления транспортным процессом в городах. // Комплексное решение территориальных проблем дорожного движения. Сб. научн. трудов МАДИ. М.: МАДИ, 1983. — с. 57−60.
  27. К. Факторный анализ. М.: Статистика, 1980. — 398 с.
  28. X., Хамада Т. Управление дорожным движением. М.: Транспорт, 1983. — 248 с.
  29. В.Т., Хилажев Е. В. Управление транспортными потоками в городах. М.: Транспорт, 1985. — 94 с.
  30. В.М., Филиппов В. В., Школяренко И. А. Математическое моделирование и оценка условий движения автомобилей и пешеходов. М.: Транспорт, 1979. — 200 с.
  31. Г. И. Задачи улучшения организации дорожного движения. // Системный анализ дорожно транспортных происшествий. Сб. научн. трудов МАДИ. — М.: МАДИ, 1989. — с. 47 — 50.
  32. Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1997. — 231 с.
  33. Г. И., Зырянов В. В., Масленников Р. Р. Энергетическая оценка транспортных потоков. // Автомобильные перевозки, организация и безопасность движения. Сб. научн. трудов МАДИ. М.: МАДИ, 1981.-с. 4−8.
  34. Г. И., Рузский A.B. Расход топлива как показатель качества организации движения. // Проблемы качества работы и эффективности автомобильного транспорта. Сб. научн. трудов МАДИ. М.: МАДИ, 1985.-с. 91−93.
  35. Г. И., Сытник В. Н., Смирнов С. И., Зырянов В. В., Рузский A.B., Шемякин И. В. Методы оценки качества организации дорожного движения. М.: МАДИ, 1987. — 77 с.
  36. В.И., Гуджоян О. П., Зырянов В. В., Косолапов A.B. Организация и безопасность дорожного движения. Кемерово.: Кузбас-свузиздат, 1998. — 236 с.
  37. А.Н. Закономерности движения на многополосных автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1988. — 111 с.
  38. Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1990. — 254 с.
  39. Е.М. Транспортная планировка городов. М.: Транспорт, 1990. -240 с.
  40. E.H. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя. М.: Транспорт, 1980. — 311 с.
  41. В.В. Безопасность дорожного движения. М.: Транспорт, 1983.-261 с.
  42. А.Ф. Расчет режимов движения автомобилей на вычислительных машинах. Киев.: Техшка, 1970. — 172 с.
  43. Дж. Справочник по вычислительным методам статистики. М.: Мир, 1982.-344 с.
  44. Р.В. Основы надежности системы «водитель автомобиль — дорога — среда». М.: Машиностроение, 1986. — 216 с.
  45. Д.С. Городской транспорт. М.: Стройиздат, 1983.384 с.
  46. В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации дорожного движения . М.: Транспорт, 1977. — 303 с.
  47. В.В. Транспортно эксплуатационные качества автомобильных дорог. — М.: Транспорт, 1984. — 287 с.
  48. В.В., Лобанов Е. М., Ситников Ю. М., Сапегин JI.H. Пропускная способность автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1972. -152 с.
  49. Справочник по прикладной статистике. / под ред. Ллойда Э., Ле-дермана У., Тюрина Ю. Н. М.: Финансы и статистика, 1989. — 510 с.
  50. Статистические методы для ЭВМ. М.: Наука, 1986. — 464 с.
  51. В.В. Теория риска в проектировании плана дороги и организации движения. Саратов.: СГТУ, 1995. — 84 с.
  52. .А. Оценка качества организации движения на улич-но-дорожной сети. // Проблемы качества работы и эффективности автомобильного транспорта. Сб. научн. трудов МАДИ. М.: МАДИ, 1985. — с. 96−98.
  53. М.С. Городские пути сообщения. М.: Высшая школа, 1980.-296 с.
  54. Д.Н. Системы и моделирование. М.: Мир, 1967. 420 с.
  55. Н., Пикок Дж. Справочник по статистическим распределениям. М.: Статистика, 1980. — 96 с.
  56. Я.В. Организация дорожного движения. Киев.: Высшая школа, 1986. — 276 с.
  57. Р., Боргег А., Эствик Э., Ваа Т. Справочник по безопасности дорожного движения. Осло, Копенгаген.: Институт экономики транспорта, 1996. — 646 с.
  58. Akcelic R. Fuel efficiency and other objectives in traffic system management. Traffic Eng. and control. Vol. 22. № 2, 1981. p.p. 54−65.
  59. Akcelik R., Biggs D.C. Acceleration profile models for vehicles in road traffic.. «Transpn. Sci.M. 1987, vol. 21, № 1. p.p. 36−54
  60. Ardekani S.A., Herman R. A comparison of the quality of traffic service in downtown networks of various cities around the worlds. „Traffic Eng. And control“. 1985, vol. 26. p. p 574−581
  61. Ardekani S.A., Herman R. Urban network-wide variables and their relations. „Transp. Sci.“. 1987, vol. 21, № 1
  62. Breiman L., Lawrence R. Time scales, fluctuations and constant flow periods in uni-directional traffic. „Transp. Res.“. 1973, Vol. 7, p.p. 77−105
  63. Chang M.F., Herman R. An attempt to characterize traffic in metropolian areas. „Transp. Sci.“. 1978, vol. 12. p.p. 58−79
  64. Chang M.F., Herman R. Trip time versus stop time and fuel consumption characteristics in cities. „Transp. Sci.“. 1981, vol. 15, № 3. p.p. 183−209
  65. Cremer M., Papageorgiou M. Parameter identification for a traffic flow model. „Automatica“. 1981, Vol. 17, № 6. p.p. 837−843
  66. Del Castilio J.M., Benitez F.G. On the functional form of the speed-density relationship I: General theory. „Transp. Res.“. 1995, vol.29B, № 5. p.p. 373−389
  67. Del Castilio J.M., Benitez F.G. On the functional form of the speed-density relationship II: Empirical investigation. „Transp. Res.“. 1995, vol.29B, № 5. p.p. 391−406
  68. Duncan N.C. A further look at speed/flow/concentration. „Traffic Eng. And control“. 1979, vol.20, p. p 482−483
  69. Evans L., Herman R. A simplified approach to calculations of fuel consumption in urban traffic system. Traffic Eng. and control. Vol. 17. № 8−9, 1976. p.p. 352−354.
  70. Ferrari P. The control of motorway reliaility. „Transp. Res.“. 1991, vol.25 A, № 6 p.p. 419−427
  71. Fisk C.S. The Australian Road Research Board instantaneous model of fuel consumption. 'Transp. Res.». 1989, vol.23B, № 5. p.p. 373−385
  72. Gerlough D.L., Huber M.J. Traffic flow theory a monograph. Transpn. Res. Board, Special report, № 165. 1975. 220 p.
  73. Gipps P., Wilson B. Multsim: A computer package for simulating multilane traffic flow. Proc. 4-th Biennial Conf., Simulation Soc. Austr., 1980.
  74. Gipps P.G. A Behavioral Car-Following Model Simulation. «Transp. Res.». 1981, vol. l5B, p.p.105−111.
  75. Hall F.L., Allen B.L., Gunter M.A. Empirical analysis of freeway flow-density relationships. «Transp. Res.». 1986, vol.20A, p.p. 197−210
  76. Heidemann D. A queuing theory approach to speed-flow-density relationships. Proceedings of 13th International symposium on transportation and traffic theory. France, 1996. p.p. 103−118
  77. Herman R., Ardekani S.A. Characterizing traffic conditions in urban areas. «Transp. Sci.». 1984, vol. 18, № 3. p.p. 101−139
  78. Herman R., Malakhoff L. A., Ardekani S. A. Trip time-stop time studies of extreme driver behaviors. «Transp. Res.». 1998, vol.22A, № 6.p.p. 427−433.
  79. Herman R., Prigogine I. A two fluid approach to town traffic. «Science». 1979, vol. 204. p.p. 148−151
  80. Hooker J., Rose A., Roberts G. A holistic approach to vehicle simulation. Math. Comput. Simulation, 25, 1983. p.p. 259−267.
  81. Kerner B.S., Konhawer P., Shilke M. A new approach to problems ofiLtraffic flow theory. Proceedings of 13 International symposium on transportation and traffic theory. France, 1996.
  82. Lam T., Rothery R. The spectral analysis of speed fluctuations on a freeway. «Transpn. Sci,». 1970, vol. 4. p.p. 293−310
  83. Macleod C.J., Al-Kahili A.J. Modelling of urban traffic networks. «Transp. Res.11. 1978, vol.12, p.p. 121−130
  84. Mahmassani H.S., Jayakrishnan R., Herman* R. Network traffic flow theory: microscopic simulation experiments on supercomputers. «Transp. Res.». 1990, vol. 24A, № 4. p.p. 149−162
  85. Michalopoulos P.G., Bescos D.E., Yamauchi Y. Multilane traffic flow dynamics: some macroscopic considerations. «Transp. Res.». 1984, vol. l8B, p.p. 377−395
  86. Michalopoulos P.G., Pisharody V.B. Platoon dynamics on signal controlled intersections. «Transpn. Sci.». 1980, vol. 14. p.p. 365−396
  87. Olszewski P., Fan H., Tan Y. Area wide traffic speed-flow model for the Singapore CBD. «Transp. Res.». 1995, vol. 29A, № 4. p.p. 273−281
  88. Payne H.J. Discontinuity in equilibrium freeway traffic flow. «Transp. Res. Rec.». 1984, vol.971, p.p. 140−146
  89. Phillips W.F. A kinetic model for traffic flow with continuum implications. «Transp. Plann. And Techn."1979, vol. 5. p.p. 131−138
  90. Prigogine I., Herman R. Kinetic theory of vehicular traffic. American elsevier, New York. 1970. p. 112
  91. Pue A.J. Macroscopic traffic models for vehicle-follower automated transportation system. «Transp. Res.». 1982, vol.16B, № 2. p.p. 125−142
  92. Ross P. Traffic dynamics. «Transp. Res.». 1988, vol.22B, № 6. p.p. 421−435
  93. Smeed R. Road capacity of city centres. «Traffic Eng. And control». 1966, vol. 8. p.p. 455−458
  94. Smulders S. Control of freeway traffic flow by variable speed sign. «Transp. Res.». 1990, vol.24B, p.p. 111−132
  95. Taylor M.A., Yong T.M. Developing a set of fuel consumption models for use in traffic network modelling.. Proceedings of 13th International symposium on transportation and traffic theory. France, 1996.
  96. Williams J.C., Mahmassani H.S., Herman R. Sampling strategies for two fluid model parameter estimation in urban networks. «Transp. Res.». 1995, vol.29 A, № 3. p.p. 229−244
  97. Zahavi Y. Traffic performance evaluation of road networks by the a-relationship. «Traffic Eng. And control». 1972, vol. 14. p. p 228−2311. УТВЕРЖДАЮтаА. Максименко1. АКТо внедрении (использовании) результатов НИР
  98. Перечень внедренных материалов (мероприятий):
  99. Методика оиенки качества организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону:
  100. Научно-практические рекомендации по развитию улично-дорожной
  101. Конкретные результаты измерения характеристик транспортных потоков и критериев оиенки условий движения на городских магистралях.
  102. Объем внедрения Реализованы схема маршрутногоориентирования, схема органнзаиии координированного регулирования на городских магистралях, локальные схемы организаиии дорожного движения в узловых пунктах сети.
  103. Начальник производственно технического отдела МУ «Ростгоравтодор"1. У/^1. Печенкина Л.С.24 «января 21Ш г. стова-на-Дону Н.С. Лямов1. АКТо внедрении (использовании) результатов НИР
  104. МУ Городское управление транспорта Администрации г. Ростова-на-Дону представляет настоящий акт о внедрении
  105. П.Н. ОСГРОУХОВА на тему ««СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ПО ПАРАМЕТРАМ МОДЕЛЕЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА» выполненной по планам развития транспортной системы г. Ростова-на-Дону.
  106. Начата 1999 г. Закончена 2002 г.
  107. Принята к внедрению МУ Городское управление транспорта Администрации г. Ростова-на-Дону в 2001—2002 гг. г.
  108. Внедрена при разработке комплексной схемы организаиии дорожного движения и разработке Программы развития пассажирского транспорта г. Ростова-на-Дону на 1999 2002 годы.
  109. Перечень внедренных материалов (мероприятий):
  110. Методика применения критериев оиенки качества организаиии дорожного движения: использовании) результатовдиссертаиионной работы
  111. Научно-практические рекомендации по организации движенияобщественного транспорта в г. Ростове-на-Дону-
  112. Математические модели и программное обеспечение по решению задач управления дорожным движением.
  113. Объем внедрения Реализованы схемы организации движения общественного транспорта, математические модели и программное обеспечение позволяющие проводить оптимизацию транспортных потоков на сети.
  114. Городское управления транспорта1. Каракулев В.И.1. УТВЕРЖДАЮ
  115. Проректор по научной работе1. Ростовского
  116. Зав. кафедрой организации перевозок и дорожного движения Дорожно-транспортного института РГСУ, д.т.н., профессор /и В.В. Зырянов
Заполнить форму текущей работой