Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Коммерция услуг на оптовом рынке

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные положения диссертации и практические рекомендации прошли апробацию и экспериментальную проверку на ряде производственных и оптово-торговых предприятий и показали свою эффективность и полезность. Кроме того, рекомендации по расширению круга услуг, оказываемых при поставках продукции оптовым покупателям внедрены в коммерческих структурах в порядке консалтинговой деятельности автора… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Макроэкономическая концепция коммерции услуг
    • 1. 1. Сущность и роль услуг в экономике
    • 1. 2. Услуги в системе интегрированного рынка и их инфраструктурная сущность
    • 1. 3. Классификация услуг
    • 1. 4. Услуги как объект коммерции и коммерческой логистики
  • Глава 2. Экономико-математическое моделирование услуг
    • 2. 1. Математические модели в коммерции услуг
    • 2. 2. Моделирование времени обслуживания
    • 2. 3. Математическое моделирование организации совместной работы транспортных и погрузочно- разгрузочных средств оптово-торговых предприятий
  • Глава 3. Логистический анализ реализации товаров и услуг на оптовом рынке
    • 3. 1. Теоретические и методические положения логистического анализа системы «товар-услуги»
    • 3. 2. Складское хозяйство в сфере услуг оптового рынка
    • 3. 3. Банковские услуги и их роль в коммерческой логистике
    • 3. 4. Биржевые услуги в системе оптового товародвижения
    • 3. 5. Логистика аудиторских услуг
  • Глава 4. Проблемы качества и эффективности услуг на оптовом рынке
    • 4. 1. Методические основы оценки качества услуг на оптовом рынке
    • 4. 2. Современное состояние и перспективы развития системы оценки качества услуг.252'
    • 4. 3. Маркетинг услуг оптового рынка
    • 4. 4. Оценка эффективности услуг оптового рынка

Коммерция услуг на оптовом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из изложенного следует актуальность проблемы коммерции услуг на оптовом рынке, что и определяет выбор темы настоящего диссертационного исследования.

Целью диссертации является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по экономике, организации и коммерции услуг как системы, обеспечивающей процесс оптового товародвижения, с целью достижения устойчивого состояния и конкурентоспособности субъектов оптового рынка.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• установить и выявить сущность услуг на оптовом рынке;

• показать роль услуг в современной экономике;

• исследовать функционирование инфраструктуры в целом и ее составляющихпроизводственной, социальной и институциональной, — с позиций процесса оптового товародвижения;

• выполнить классификацию услуг;

• сформулировать концепцию коммерции услуг на оптовом рынке и установить роль услуг в коммерческой логистике;

• провести экономико-математическое моделирование услуг с использованием методов теории массового обслуживания — основного инструмента описания и исследования услуг;

• выполнить логистический анализ товаров и услуг по фактическим данным фирм-субъектов оптового рынка и фирм, обслуживающих оптовый рынок;

• рассмотреть вопросы оценки качества услуг, в том числе на оптовом рынке;

• установить специфику маркетинга услуг оптового рынка;

• сформулировать основные положения оценки эффективности услуг на оптовом рынке.

Таким образом, предметом настоящего диссертационного исследования является процесс реализации услуг, т. е. коммерция услуг, во взаимосвязи с процессом оптового товародвижения между субъектами оптового рынка.

Объектом исследования являются субъекты оптового рынка — производственные и торговые предприятия, а также фирмы и организации, обслуживающие процесс оптового товародвижения — товарные биржи, коммерческие банки, страховые компании, транспортные и транспортно-экспедиторские фирмы, лизинговые фирмы, консалтинговые и аудиторские фирмы и др. Особое внимание было уделено деятельности оптово-торговых предприятий и товарных бирж.

Теоретической и методологической основой исследования являются положения экономической теории, коммерции и коммерческой логистики, маркетинга, системо-логии, корреляционно-регрессионного анализа.

Для моделирования процессов выполнения услуг в работе были использованы методы теории массового обслуживания. С помощью специального математического аппарата были выявлены свойства и место услуг как экономического товара на интегрированном рынке, а также условия равновесия оптового рынка товаров и услуг.

В настоящем диссертационном исследовании были использованы методические материалы и результаты научных исследований в области услуг населению, в частности, бытовых услуг, которые были применены к условиям функционирования оптового рынка.

Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области коммерции и коммерческой логистики, маркетинга, а также сервисной экономики. Большой информационный массив составили официальные и нормативные документы по сертификации услуг, а также материалы периодической печати, сборники научных трудов по проблемам услуг. Кроме того, в работе были использованы статистические и оперативные данные ряда фирм Санкт-Петербурга и Самары.

Научная новизна заключается в том, что в работе теоретически обоснована роль услуг на оптовом рынке как особого направления логистической деятельности, направленной на обеспечение оптового товародвижения и коммерческого оборота.

Существенным элементом новизны является то, что услуги на оптовом рынке впервые стали предметом специального комплексного исследования, в результате которого были сформулированы основные теоретические положения по коммерции услуг во взаимосвязи с процессом товародвижения.

Кроме того, получены следующие результаты, обладающие элементами научной новизны;

1. разработана концепция услуг на оптовом рынке, предусматривающая получение доходов не только за счет реализации собственно услуг, но и за счет увеличения объемов оптового товарооборота;

2. разработаны теоретические и методические основы логистического анализа системы «товар-услуги»;

3. разработана система критериев для оценки качества услуг оптового рынка;

4. разработаны экономико-математические модели основных систем оптового рынка с помощью аппарата теории массового обслуживания;

5. предложена векторная интерпретация множества услуг как экономического товара на интегрированном рынке, и тем самым доказываются такие основные свойства услуг, как их обратимость и связь с. товарами в натурально-вещественной форме;

6. выявлены особенности услуг оптовой торговли на основе их сопоставления с услугами розничной торговли;

7. установлена иерархия взаимосвязей инфраструктурных и обслуживающих систем;

8. научно обоснована инфраструктурная сущность услуг;

9. для оценки инфраструктурного воздействия введено понятие «порядок инфраструктурной системы»;

10. выявлены инфраструктурные рынки услуг в составе интегрированного соответственно производственной, социальной и институциональной инфраструктурам;

11. разработаны системы классификации и кодирования услуг на оптовом рынке;

12. ведено понятие «эластичности оптового товарооборота от объема услуг»;

13. показано, что все услуги на оптовом рынке носят логистический характер, поскольку прямо или опосредованно способствуют процессу товародвижения, кроме того, из общего множества услуг выделена узкая группа логистических услуг, непосредственно влияющих на процесс товародвижения — инфраструктурное воздействие первого порядка;

14. показано место складского хозяйства в сфере услуг оптового рынка как основной организации, выполняющей подготовку продукции и к производственному потреблению;

15. рассмотрены вопросы сертификации услуг применительно к требованиям оптового рынка и юридических лиц;

16. выявлены специфические особенности маркетинга услуг на оптовом рынке с позиций интенсификации оптового товародвижения за счет сопровождающих услуг;

17. разработаны теоретические и методические основы оценки эффективности услуг на оптовом рынке по критерию взаимной коммерческой выгоды для оптовых продавцов и покупателей.

Практическая значимость работы состоит в том, что осуществление основных положений диссертации способствует повышению эффективности производственно-коммерческой и оптово-торговой деятельности за счет увеличения объемов реализации продукции и других результатов деятельности, достигаемого с помощью системы сопутствующих и обеспечивающих услуг.

На основании проведенных исследований в работе сформулированы основные принципы использования услуг для достижения конкурентоспособности оптового рынка.

Основные положения диссертации и практические рекомендации прошли апробацию и экспериментальную проверку на ряде производственных и оптово-торговых предприятий и показали свою эффективность и полезность. Кроме того, рекомендации по расширению круга услуг, оказываемых при поставках продукции оптовым покупателям внедрены в коммерческих структурах в порядке консалтинговой деятельности автора.

По теме диссертации опубликованы две монографии.

Материалы настоящей диссертационной работы используются в учебном процессе Самарской государственной экономической академии при подготовке студентов по специальности «Коммерция и маркетинг».

Диссертационная работа состоит из 4-х глав:

• в главе 1. «Макроэкономическая концепция коммерции услуг» исследуются сущность и роль услуг в экономике, выявляются особенности сервисной экономики, устанавливается место услуг на интегрированном рынке, проводится классификация услуг, формулируется концепция коммерции услуг на оптовом рынке;

• в главе 2. «Экономико-математическое моделирование услуг» приводятся модели теории массового обслуживания, исследуются законы распределения времени обслуживания;

• в главе 3. «Логистический анализ реализации товаров и услуг на оптовом рынке» рассмотрены теоретические и методические положения анализа системы «товар-услуги» и с позиций логистики проводится анализ складского хозяйства, банковских, биржевых и аудиторских услуг, выявляется их роль в процессе оптового товародвижения;

• в главе 4. «Проблемы качества и эффективности услуг на оптовом рынке» исследуется круг проблем, связанных с качеством услуг, исследуются особенности маркетинга услуг оптового рынка, обосновывается научный и методический подход к оценке эффективности услуг оптового рынка.

Таким образом, цель, задачи и предмет настоящего диссертационного исследования определили объект, методологию, информационную базу и содержание работы, посвященной коммерции услуг оптового рынка. т.

Заключение

.

Сфера услуг является одной из динамических, перспективных отраслей экономики. Услуги охватывают широкий спектр деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и всякого рода посредничества. В современной экономике все субъекты рынка в той или иной мере являются потребителями услуг и одновременно оказывают друг другу услуги.

По мере усложнения производственной структуры производства и насыщения рынка товарами растёт потребность в услугах.

В современных условиях услуги всё сильнее влияют на торговлю товарами, особенно технически сложными, сбыт товаров требует развитой товаропроводящей сети, функционирование которой в значительной мере предусматривает выполнение услуг. Именно поэтому более 40% прямых инвестиций в мировом хозяйстве направляется в сферу услуг, в основном торговлю, банковские услуги, телекоммуникацию, страхование и др. В настоящее время уже более двух третей валового внутреннего продукта составляют услуги, что даёт основание такую экономику считать сервисной.

Вследствие повышения роли услуг в ответ на запросы практики стали развиваться научные дисциплины, исследующие проблемы услуг: экономика услуг, коммерция услуг, маркетинг услуг и др. Всё в большей степени услуги становятся наукоёмкими и высокотехнологичными. Обостряется конкуренция на рынке услуг.

Проведенное исследование выявило существенные различия в услугах, оказываемых физическим и юридическим лицам. Данное обстоятельство позволяет говорить о сфере услуг на оптовом рынке — такие услуги играют определяющую роль в интенсификации процесса товародвижения на оптовом рынке.

Развитие услуг на оптовом рынке, расширение их ассортимента, позволяют увеличить объёмы реализации продукции, увеличить доход, а вместе с этим конкурентоспособность товаропроизводителей и оптовых посредников.

В работе сформированы принципы, которыми должны руководствоваться оптовые продавцы продукции: «Каждая поставка должна сопровождаться полным комплектом услуг», «Дополнительная услуга — дополнительный доход», «Поставщик должен освободить покупателя от всех забот, связанных с осуществлением поставок» — всё это говорит о необходимости сервисной поддержки каждой поставки.

Другим важным выводом проведенного исследования является то, что качество услуг на оптовом рынке в основном определяется тем, насколько они учитывают индивидуальные требования и особенности процесса материалопотребления как для производственных, так и торговых предприятий.

Эффективность услуг на оптовом рынке определяется взаимной коммерческой выгодой сторон — их использование даёт для оптовых продавцов максимум выручки, а для оптовых покупателей — минимум затрат. Исходя из этого положения строится система тарифов на указанные услуги.

Таким образом, проведенное исследование по существу является самостоятельным направлением в теории и практике коммерции и коммерческой логистики.

Из проведенного диссертационного исследования предлагаются следующие выводы и рекомендации:

1. разработанная концепция услуг на оптовом рынке предусматривает получение дохода не только за счет реализации собственно услуг, но и за счет увеличения оптового товарооборота;

2. в коммерческой деятельности товаропроизводителей и оптово-торговых предприятий объектом реализации должны стать товары в единстве с услугами (система «товар-услуги»);

3. для повышения конкурентоспособности субъектов оптового рынка рекомендуется систематически проводить логистический анализ системы «товар-услуги», теоретические и методические основы которого изложены в настоящей работе;

4. для оценки качества услуг следует руководствоваться разработанной системой критериев;

5. рекомендуется использовать аппарат теории массового обслуживания для оптимизации режимов обслуживания, в частности на оптово-торговых предприятиях, а также для оптимизации режимов обслуживания, в частности, на оптово-торговых предприятиях, а также для диспетчеризации товарных и транспортных потоков;

6. при организации услуг на оптовом рынке следует руководствоваться их инфраструктурной сущностью, рассматривая эти услуги как обеспечивающие системы соответствующего порядка — уровня иерархии;

7. для развития услуг и формирования систем «товар-услуги» рекомендуется руководствоваться разработанной классификацией услуг оптового рынка, которая содержит 36 групп, в том числе группу специальных логистических услуг;

8. для оценки влияния услуг на изменение оптового товарооборота или, что-то же самое, на мощность товарного потока предлагается использовать введенное в работе понятие «эластичность оптового товарооборота от объема услуг»;

9. все услуги оптового рынка в той или иной мере носят логистический характер, так как способствуют и обеспечивают процесс товародвижения ;

10. особая роль в системе услуг оптового рынка принадлежит складскому хозяйству как основной организации, выполняющей указанные услуги (подготовка продукции к производственному потреблению, сортировка заказов, формирование партий поставок, изменение траекторий и интенсивности товаропотоков, синхронизация режимов поставки и др.);

11. для повышения конкурентоспособности и коммерческого успеха оптовых продавцов рекомендуется добровольная сертификация услуг, в связи с эти в работе исследована проблема качества услуг оптового рынка;

12. для реализации системы «товар-услуги» необходимо использовать методы маркетинга, для чего в работе выявлены особенности маркетинга услуг на оптовом рынке;

13. на основе реализации принципа взаимной коммерческой выгоды рекомендуются основные положения тарифной политики при оказании услуг субъектам оптового рынка;

14. реализация услуг на оптовом рынке имеет эффективность не ниже 20% - это сокращение издержек у потребителя и увеличение доходов поставщика;

15. уровень услуг, оказываемых оптовыми продавцами, должен составлять порядка 70−80% от стоимости реализуемой продукции (не считая затрат на транспортировку) — это тот уровень услуг, на который должен ориентироваться каждый оптовый продавец.

Таким образом, рассмотренный круг проблем, связанных с коммерцией услуг на оптовом рынке, должен способствовать развитию коммерческой логистики как научного направления и практической деятельности.

30 Г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг — М.: Экономика, 1995−240 с.
  2. Е.А., Авсиевич В. Е. Организационные и правовые аспекты сертификации услуг коммерческих банков // Стандарты и качество 1996. — № 7 -с. 25−27.
  3. Э.М. Экономический анализ сферы услуг М.: Экономика, 1968 г.-157 с.
  4. Г. И., Аписов А. Н. и др. Менеджмент в сфере услуг /Под ред. Уколова В. Ф. М.: Луч, 1995 г.
  5. И.А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования /Под ред. проф. Г. Л. Багиева. Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991. — 28 с.
  6. Ю.С., Коваленко И. И. Межотраслевой баланс К.: Выща школа, 1988.-248 с.
  7. Н.В. Логистические системы и Российские реформы СПб.: Изд-воСПбУЭФ, 1995.- 147 с.
  8. Л.Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки М.: Транспорт, 1984. — 333 с.
  9. A.M. Социальная сфера в условиях перехода к рынку М.: РАН, 1993. -61 с.
  10. К.А. Совершенствование управления производственной инфраструктурой важное направление экономного и рационального использования материальных ресурсов: Автореф. канд. дисс. — М.: 1985. — 19 с.
  11. А.И. Основные экономические показатели в снабжении М.: Экономика, 1975.
  12. А.И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий: сегодня и завтра М.: Экономика, 1990. — 207 с.
  13. Д.И. Практический маркетинг Вып. 1−6. — Л.: Аквилон, 1991.
  14. И.Д. Технология торговых процессов М.: Экономика, 1979. — 296 с.
  15. Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. -Экономика, 1991. 271 с.
  16. . Дж., Кенигсберг Э. Научное управление запасами: Пер. с англ. М.: Наука, 1967.-423 с.
  17. В.А. Теория подобия и моделирования М.: Высшая школа, 1984. -439 с.
  18. Е.С. Исследование операций. М.: Знание, 1976. — 63 с.
  19. В.Г., Королькова В. И. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Состояние проблемы // Стандарты и качество -1996 № 7 — с.9−15.
  20. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995. — 416 с.
  21. А.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев: Наукова думка, 1979. — 320 с.
  22. Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации. Утв. от 22.12.93 № 2263.
  23. A.M. Основы логистики. М.: ИВЦ Маркетинг, 1995. — 124 с.
  24. В.И. Методические вопросы разработки и оптимизации показателей качества обслуживания населения: Автореф.дисс. на соиск.уч.ст.к.э.н. М.: ВНИИС, 1987.-20 с.
  25. Г. Е. Автоматизированная обработка информации и движение товаров на оптовых базах. М. Статистика. 1971.
  26. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Экономика и финансы, 1990 г. — 378 с.
  27. А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество -1993 № 11−12, 1994 — № 12, 1995 — № 3−5.
  28. Р. Современная концепция комплексного управления оборотом материальных ресурсов // Материально-техническое снабжение 1991 — № 3 — с. 105 108.
  29. В.Н., Наймарк В. П. и др. Организация проката технических средств в системе Госснаба СССР. М.: ВНИИТЭИМС, 1984. — 26 с.
  30. В.Н. Совершенствование управления прокатом технических средств в системе Госснаба СССР.: Автореф. канд. дисс. Л.: 1981 — 25 с.
  31. В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 156 с.
  32. М.П. Материально-техническое снабжение: перестройка организации управления. М.: Экономика, 1989. -144 с.
  33. М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения // Риск -№ 1 -1993 с.42−47.
  34. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. М.: Транспорт, 1993. — 64 с.
  35. М.А. Основа информатизации предпринимательства. СПбУЭФ, 1995.- 155 с.
  36. Дж., О.Дем К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. М.: Экономика, 1991. — 319 с.
  37. Г. Р. Очерки информационной технологии. М: Инфоарт, 1992. — 420 с.
  38. В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. СПб.: Нева. — Ладога. — Онега, 1993. — 237 с.
  39. В.Н. Основы логистики и маркетинга. Ростов-на-Дону, 1992. -127 с.
  40. О.И. Искусство продажи. // Международный бизнес России. 1996. — № 6 — с.20−22.
  41. А. Реклама: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992 — 420 с.
  42. Г. Н. Складское и тарное хозяйство. М.: Экономика, 1990. — 192 с.
  43. Г. М. Складское, тарное хозяйство и технология транспортно-складских процессов. М.: Высшая школа, 1978. — 248 с.
  44. М.Ш. Информационные системы управления предпринимательской деятельностью важное звено логистики. // Логистика в переходный период к рыночной экономике: Тез.докл. — Саратов: СГТУ, 1995. — с.51−52.
  45. С.В. и др. Опыт работы транспортно-экспедиторских фирм за рубежом, их роль в организации логистических систем. М.: АСМАП, 1994. — 43 с.
  46. С.М. США: обращение товаров и услуг в экономике. М.: Наука, 1975.
  47. С.М. Капиталистическая торговля сегодня. М.: Мысль, 1981.
  48. А.В., Мотышина М. С. Хозяйственные ситуации и деловые игры по маркетингу. Л.: ЛФЭИ, 1990. — 84 с.
  49. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М.: Международные отношения, -1991. — 415 с.
  50. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг».
  51. Закономерности формирования и развития систем технологий: Текст лекций /Под ред. Ю. Н. Голубева. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -172 с.
  52. Закон РФ «О товарных биржах и биржевой торговле» от 1.03.92.
  53. М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции. Логистическая концепция. Саратов: СПИ, 1990. — 64 с.
  54. М.Е. Закупочная и распределительная логистика Саратов: СПИ, 1992.-82 с.
  55. М.Е. Сбытовая логистика. Саратов: СГТУ, 1993. — 64 с.
  56. М.Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Саратов: СГТУ, 1995. — 76 с.
  57. А.В. Организационно-экономические проблемы концентрации материально-технического снабжения. Красноярск: Изд-во КУ, 1987. — 131 с.
  58. Известия Санкт-Птербургского Университета экономики и финансов. №№ 14, 1995−97.
  59. К.В. Повышение надежности и качества снабжения. Л.: ЛГУ, 1983.- 238 с.
  60. К.В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений. Л.: Машиностроение, 1986. — 246 с.
  61. Е.В., Новиков Д. Т. Организация хозяйственных связей между поставщиками и потребителями. М.: Экономика, 1971. — 55 с.
  62. В.К. Организационно-экономическое проектирование структур коммерческого посредничества: Автореф. канд. дисс. СПб.: 1996. — 17 с.
  63. В.Н. Организационно-экономические проблемы повышения эффективности и качества деятельности объединения по поставкам продукции: Автореф.канд.дисс. М.: 1981. — 26 с.
  64. . Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы): Пер. с анл.- М.: Экономика, 1991. 241 с.
  65. Дж. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Прогресс, 1978. -494 с.
  66. Дж.Ф. Закупки с выгодой: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1992. -170 с.
  67. Г. Я. Планирование экономики материальных ресурсов. М.: Машиностроение, 1986. — 158 с.
  68. Н.Е. и др. Введение в экономическую кибернетику. М.: Экономика, 1975.-343 с.
  69. Классификация гостиниц. М.: Госстандарт, 1994. — 18 с.
  70. Н., Тодосийчук А. Формирование рынка научно-технической продукции// Экономические науки. -1990. № 5. — с.36.
  71. В.К. Логистическое обеспечение конкурентного потенциала фирмы: Автореф. канд. дисс. СПб.: 1995. -17 с.
  72. Д.Д. и др. Экономика коммерческого предприятия. Ростов-на-Дону: РГЭА, 1995.- 136 с.
  73. Д.Д. Управление движением товарных и финансовых потоков в макрологических системах: Автореф. докт.дисс. СПб.: 1996. — 31 с.
  74. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. — 734 с.
  75. А., Крюон Р. Массовое обслуживание. Теория и практика: Пер. с фр. -М.: Мир, 1965.
  76. А., ЖаллэЖ. Внутренняя торговля: Пер. сфр.-М.: Прогресс, 1993.-160 с.
  77. О.А. Биржевой механизм в рыночной экономике: создание и перспективы развития СПб.: ЛФЭИ, 1990. — 58 с.
  78. А.Б. Коммерческая работа и менеджмент на предприятиях автомобильного транспорта. СПб.: ГАСУ, 1993.
  79. А.Б., Пименова А. Л. Введение в предпринимательство. СПб.: Политехника, 1995. — 583 с.
  80. А.В., Кузнецова Л. М., Протасов В. И. Организация диспетчерской службы с комплексом систем контроля и управления в процессе грузообра-ботки транспорта. Л.: ЛДНТП, 1982. — 25 с.
  81. А.Н. и др. Механизация учёта товарных операций в оптовой торговле. М.: Экономика, 1972.
  82. Курс для высшего управленческого персонала. М.: Экономика, 1971. — 807 с.
  83. Л.П., Кулик Б. А. Персональный компьютер на вашем рабочем столе. СПб.: Лениздат, 1991. — 286 с.
  84. Р.А., Продиус И. П. Основы маркетинга. Киев: УМК ВО, 1992. -164 с.
  85. К.Д., Долан Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. Л.: Профико, 1991. -448 с.
  86. В.М., Соколов Р. Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. М.: Экономика, 1989. — 160 с.
  87. О.В. Материальные потоки в логистике. Саратов: ГТУ, 1995. — 36 с.
  88. Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. СПб.: Формика, 1992. — 383 с.
  89. В.А., Родников А. Н. Логистика и маркетинг в управлении производством: Обз.инф. // МТС, сер.З. М.: ЦНИИТЭИМС, 1991. Вып.1. — 68 с.
  90. Лицензиаты морского транспорта Российской Федерации СПб.: АО ЦНИ-ИМФ, 1996.-397 с.
  91. Логистика в переходный период к рыночной экономике: Тезисы докл. / Международная межвузовская конф. Саратов, 1995. — 115 с.
  92. С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1993. — 321 с.
  93. К.Р., Брю С.Л. Экономика. Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. в 2-х т. — М.: Республика, 1992.
  94. Дж. Управление поставщиками: система стимулирования в японской и американской промышленности //Вестник СПб Университета. Сер.5: Экономика, 1993 № 4. — с.86−102.
  95. О.Г. Свободная экономика и управление предприятием. СПб.: Политехника, 1993. 488 с.
  96. Маркетинг и рыночные сети: Ученые записки коммерческого ф-та. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — в 2-х т.
  97. Маркетинг и предпринимательство: Ученые записки ф-та коммерции. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. — 328 с.
  98. Маркетинг и культура предпринимательства: Тезисы докл./ Международная научн. конф. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — в 2-х т.
  99. Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства: Тезисы докл./ Международный конгресс. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — в 4-х т.
  100. В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. — 128 с.
  101. Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку. (Под ред.О. А. Новикова. Л.: ЛФЭИ, 1991. — 131 с.
  102. Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993. — 155 с.
  103. Э. Послепродажное обслуживание: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993. -165 с.
  104. Математика и кибернетика в экономике: Словарь-справочник М.: Экономика, 1975.-700 с.
  105. Международный стандарт ИСО 9004−2: 1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества Часть 2: руководящие указания по услугам. — М.: ВНИИС, 1996.-43 с.
  106. М.Х., Альберт М., Хедоури А. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.-702 с.
  107. С.Р. Модели процессов материально-технического снабжения. -Л.: ЛГУ, 1974.-99 с.
  108. С.Р., Гончаров Ю. А. Управление материальными и топливными ресурсами в региональных коммерческих системах. СПб.: Эхо, 1996. — 53 с.
  109. Р.Г. Менеджмент: достижение цели: Пер. с англ. СПб.: Лик, 1992. -136 с.
  110. Л.Б., Ташбаев Н. Э. Логистические системы и технологии перевозного процесса на транспорте, основанные по логистике. // Транспорт: наука, техника, управление. 1993. — № 2.
  111. А.И. Теория экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1993. — 307 с.
  112. В.О. Математическое моделирование процессов планирования и управления снабжением. Киев: Знание, 1975. — 64 с.
  113. B.C. Маркетинговые исследования организации предпринимательской деятельности на интегрированном рынке: Автореф.канд.дисс. СПб.: 1995. -17 с.
  114. М. Равновесие, устойчивость, рост (Многоотраслевой анализ). М.: Наука, 1972.-280 с.
  115. А.И., Локшина Э. Х., Старков Б. А. Экономика и этика предпринимательства. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992. -142 с.
  116. Л. Маркетинг логистических услуг. // Риск 1995 — № 5−6 — с.68−70.
  117. Л. и др. Транспортно-экспедиционное обслуживание: слагаемые качества.// Риск. 1996. — № 4−5 — с.35−38.
  118. Ю.И., Беленок О. И. Роль и место сертификации услуг связи в жизни современного общества.// Стандарты и качество. 1996. -№ 7 — с.46−49
  119. Л.А. Логистика экономики среднего звена. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.-72 с.
  120. С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем. Ростов-на-Дону: РГЭА, 1996. -139 с.
  121. Нематериальное производство в условиях интенсификации экономики. (Под.ред. Агабабьяна Э. М. М.: Наука, 1981. — 149 с.
  122. Ю.М. Коммерческая логистика. М.: ЮНИТИ, 1997. — 271 с.
  123. Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. -М.:Экономика, 1990. 75 с.
  124. О.Н. Сертификация продукции, товаров и услуг. Правовые аспекты. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 160 с.
  125. О.А., Щербаков В. В. Оптовая торговля средствами производства. -Л.: ЛФЭИ, 1990.-90 с.
  126. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. 192 с.
  127. Новиков О. А, Уваров С. А. Коммерческая логистика. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1995. — 110 с.
  128. О.А. и др. Логистика. СПб.: СЗПИ, 1996. — 112 с.
  129. Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002−93. Издание официальное. М.: Изд-во стандартов, 1994. — 57 с.
  130. В.П., Тарасевич В. М., Цацулин . Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 157 с.
  131. Оптовая торговля и маркетинг средств производства (М-лы сем. Л.: ЛДНТП, 1991.-76 с.
  132. А.Ф. Организационно-техническое развитие снабженческо-сбытовых организаций: Автореф. докт.дисс. Л.: 1989. — 41 с.
  133. Ф.Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994. — 220 с.
  134. Ю.В., Мисько О. Н. Введение в бизнес. Л.: Северо-Запад, 1981. — 303 с.
  135. P.M. Оценка эффективности промышленного производства. М.: Экономика, 1990. — 94 с.
  136. А.А., Первозванская Т. Н. Финансовый рынок: расчет и риск. -М.: Инфра, 1994. 190 с.
  137. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.- 171 с.
  138. В.П. Рынок: проблемы предпринимательства и кооперации. -Ставрополь: Пресса, 1996. 328 с.
  139. .Д., Жученко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: проблемы, поиски, решения. М.: Нефть и газ, 1994. — 103 с.
  140. О.Д. и др. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения. М.: Экономика, 1985. -176 с.
  141. Правила выдачи лицензий на проведение работ по обязательной сертификации и применение знака соответствия. М.: Госстандарт, 1994.- 12 с.
  142. Правила по проведению сертификаций систем качества в Российской Федерации. М.: Госстандарт, 1995. — 4 с.
  143. Правила по проведению сертификации в Российской Федерации. Утверждено пост. Госстандарта РФ от 16.02.94, № 3.
  144. Правила транспортно-экспедиторского обслуживания грузов на железнодорожном транспорте. М., 1992.
  145. Правила транспортно-экспедиторского обслуживания грузов в морских портах. М.: 1992 (от 23.04.92).
  146. Проблемы совершенствования экономического механизма оптовой торговли средствами производства: Тез. докл. Всесоюзн. научн.практ.конф. М.: НИ-ИМС, 1988.-в 2-х т.
  147. О.Д., Белотелов Е. П., Кодуа Д. М. Оперативное регулирование поставок продукции производственно-технического назначения. М.: Экономика, 1985. — 176 с.
  148. И.А. Эффективность общественных затрат в материально-техническом снабжении. М.: Экономика, 1977 — 223 с.
  149. И.А. Экономика и управление материальными ресурсами в народном хозяйстве. Киев: Вища школа, 1988. -423 с.
  150. М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 27 с.
  151. С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики // Транспорт: наука, техника, управление. -1993 № 3.
  152. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995. — 251 с.
  153. Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. М.: ЮНИИТИ, 1994. -300 с.
  154. Рыночная экономика. Основы бизнеса. М.: Симинтэк, 1992.- 300 с.
  155. Ю.А., Белявский. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 71 с.
  156. В.Г. Проблема разработки эффективных логистических стратегий организации региональных материально-транспортных потоков: Автореф. докт. дисс.-СПб.: 1994.-31 с.
  157. Сборник федеральных конституционных законов и федеральных законов: Выпуски -М.: Известия, 1992 1996.
  158. М.А. Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация. М.: Изд-во МГУ, 1992. — 67 с.
  159. А.И. Предпринимательская логистика (в 2-х частях) СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.-300 с.
  160. В.И. Логистика. СПб.: СПбГИЭА, 1995. — 131 с.
  161. В.И., Богданов В. В. Товарные биржи и снабжение предприятий автомобильного транспорта. СПб.: СПбГИЭА, 1993. -78 с.
  162. А.А. Логистика. М.: Знание, 1990. — 64 с.
  163. А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. -112 с.
  164. Л.А., Протопопов А. Д. Маркетинг в США.-М.: Знание, 1991. 64 с.
  165. Социально-экономические проблемы рынка /Сб.научных трудов. Ростов-на-Дону: РГЭА, 1995.-67 с.
  166. Система сертификации ГОСТ Р. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт, 1996. — 24 с.
  167. Система сертификации ГОСТ Р. Порядок проведения сертификации продукции. М.: Госстандарт, 1996. — 24 с.
  168. Р.Г., Демьянов А. А. Системный анализ и управление снабжением. -Л.: Стройиздат, 1975. 236 с.
  169. И.Е. Концентрация и специализация в системе материально-технического снабжения. М.: Экономика, 1977.
  170. Д.В., Крутик А. Б. Финансовый менеджмент в промышленности. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. 148 с.
  171. Справочник по вероятностным расчётам. М.: Воениздат, 1970. — 536 с.
  172. Страхование отдельных видов предпринимательского риска/Под ред.В. А. Коннова. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992. — 63 с.
  173. Теория и практика маркетинговой деятельности: Ученые записки коммерческого ф-та. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 146 с.
  174. А.Б. и др. Малый бизнес и инфраструктура. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. 161 с.
  175. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. -М.: Госстандарт, 1994. -18 с.
  176. Товарные биржи: торговля и игра// РИСК. -1991. № 1 — с.33−40.
  177. Услуги и их социально-экономическая роль /Сокр.пер. с польск. М.: Прогресс, 1967.-308 с.
  178. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50 646−94-М.: Госстандарт, 1994. -11 с.
  179. А.А. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой // РИСК -1994. № 76−80.
  180. К.Г. и др. Передовой опыт управления складскими процессами на универсальных предприятиях по поставкам продукции /Обзорная информация. М&bdquo- ЦНИИТЭИМС, 1980 — 52 с.
  181. Дж. Стоимость и капитал: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1988 -488 с.
  182. А.Я. Работа по математической теории массового обслуживания. М.: ФМ, 1963.-285 с.
  183. А. Курс предпринимательства: Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993. 350 с.
  184. Хруцкий В. Е Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991.-254с.
  185. Л.В., Шеймис A.M. Методы моделирования работы базы материально-технического снабжения: Обз.инф. М.: ЦНИИТЭИМС, 1976. — 28 с.
  186. ., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993. -162 с.
  187. К.А. Организация и практика биржевой торговли в СССР. М.: Экономическая жизнь, 1927. — 228 с.
  188. Р. Японские методы управления производством: Сокр.пер. с англ. М.: Экономика, 1988. — 251 с.
  189. В.В., Парфенов А. В., Пасяда Н. И. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.-190 с.
  190. Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990. — 650 с.
  191. Экономика железнодорожного транспорта /Под ред. Белова И. В. М.: Транспорт, 1989.
  192. Экономико-математические модели. /Под ред.Н.Федоренко. М.: Мысль, 1969.-512 с.
  193. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании /Под ред. В. М. Тарасевич. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991. — 200 с.
  194. Экономико-математические методы в снабжении /Под общей ред. В.И. Лагут-кина. М.: Экономика, 1971. — 367 с.
  195. Экономическая школа. т. I, II, III. — СПб, 1991 — 96.
  196. И. Элементы математической экономики. М.: Мир, 1983. — 248 с.
  197. К. Эффективная экономика шведская модель: Пер. со швед. — М.: Экономика, 1991. — 349 с.
  198. Ballon R.H. Basic Business Logisties. Prentice Hall, 1978.
  199. Bochenki I.M. Grundriss der Logistik. Paderborn Schoningh, 1962.
  200. Bowersox D.J. Logistical Management. McMillan, 1978.
  201. Bowersox D.J., Closs D.J., Helferich O.K., Logistical Management. McMillan Publishing. 3rd. eg., 1991.
  202. Christopher M. The Strategy of Distribution Management. Grower, 1985.
  203. Diez W., Sachs B. Grundlage der Logistik. Wien, 1971.
  204. Hall R., Taylor J. Macroeconmics. New York, — London: Norton & Co, 1986.
  205. Junemman K. Materialaluss und Logistik. Dortmund: Springer Verlag, 1989.
  206. Logistics Productivity. Comporate Communications. A.T.Kearney I nc. — Chicago, 1987.
  207. Logictics Today, -Granfield, 1988−1991.
  208. Okonomishe Materialverwendung. Berlin: Verland Wirtschaft, 1976.
  209. McGarrah R.E. Production and Logistics Management. John Wiley Inc. — New York, 1963.
  210. Moller C., Johansen J. Paradigms in Logistics. -Department of Production, University of Aalborg, Denmark, 1993.
  211. Shapiro R.D. Get Leverage from Logistics. Harvard Business Review, May-June, 1984.
  212. Tixier D., Mathe H., Colin J. Za logictigue au service de T’enterprise. Dunod, 1983.214. «Canadian Transportation and Distribution Management» (Канада).
  213. Handling and Shipping Management" (США). «Logistigues Magazin» (Франция). «Materialsfluss» (ФРГ).
  214. Materials Management and Distribution" (Канада).
  215. Packung und Transport" (ФРГ)
  216. Production and Inventory Management" (США)
  217. The International Journal of Physical Distribution and Materials Management" (Международный журнал по вопросам материально-технического снабжения).215.216.217.218.219.220. 221.
Заполнить форму текущей работой