Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение безопасности движения и пропускной способности сложных участков автомобильных дорог в условиях Вьетнама

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее трудными для движения являются участки подъемов и спусков, протяжённость которых для большинства дорог колеблется в пределах от 15 до 50% (при уклонах более 30%о) от всего протяжения маршрута. Они значительно снижают среднюю скорость движения транспортного потока, резко уменьшают пропускную способность дороги. На участках подъемов и спусков так же имеет место высокий уровень аварийности… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Сеть автомобильных дорог и автомобильный транспорт во Вьетнаме
    • 1. 1. Сеть автомобильных дорог Вьетнама
      • 1. 1. 1. Классификация автомобильных дорог во Вьетнаме
      • 1. 1. 2. Состояние сети автомобильных дорог Вьетнама
      • 1. 1. 3. Состояние и развитие автомобильного транспорта во Вьетнаме. 19 1Л .4. У часки подъемов на автомобильных дорогах Вьетнама
    • 1. 2. Состав транспортного потока во Вьетнаме и тенденция его развития
      • 1. 2. 1. Типы механических транспортных средств
      • 1. 2. 2. Состав транспортного потока на автомобильных дорогах Вьетнама
    • 1. 3. Проблемы безопасности дорожного движения во Вьетнаме
      • 1. 3. 1. Анализ статистики дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Вьетнама
      • 1. 3. 2. Основные причины возникновения ДТП во Вьетнаме
      • 1. 3. 3. Состояние аварийности на участках подъёмов автомобильных дорог Вьетнама
    • 1. 4. Выводы по главе I. Цель и задачи исследования

    Глава II. Экспериментальные исследования режима движения транспортного потока на участках подъёмов в условиях Вьетнама 38 2.1. Методика проведения экспериментальных исследований режимов движения смешанного транспортного потока на участках подъёмов.

    2.1.1. Методика проведения экспериментальных исследований.

    2.1.2. Методика обработки данных исследований.

    2.1.3. Необходимое число наблюдения.

    2.1.4. Технические показатели транспортных средств.

    2.1.5. Эксперименталные участки.

    2.2. Учет интенсивности движения транспортного потока на участках подъёмов в автодорожной сети Вьетнама.

    2.3. Определение состава транспортного потока на участках подъёмов в автодорожной сети Вьетнама.

    2.4. Исследование скорости движения, зазоров и интервалов между транспортными средствами на участках подъёмов в условиях Вьетнама.

    2.4.1. Закономерности распределения зазоров между транспортными средствами на поперечном профиле.

    2.4.2. Закономерности распределения минимальных интервалов между движущимися друг за другом транспортными средствами вдоль подъёма.

    2.4.3. Наблюдение и измерение скорости движения транспортных средств на участках подъёмов.

    2.4.4. Наблюдение за режимом движения мотоцикла на участках подъёмов в условиях дорожной сети Вьетнама.

    2.4.5. Наблюдение за режимом движения вилосипеда на участках подъёмов в условиях дорожной сети Вьетнама.

    2.5. Выводы по главе И.

    Глава III. Обоснование элементов автомобильных дорог на участках подъёмов в условиях Вьетнама.

    3.1. Обоснование ширины полос для движения транспортных средств в сторону подъема на двух- и трёхполосных дорогах Вьетнама.

    3.1.1. Ширина полосы для движения автомобилей в сторону подъема на двухполосных дорогах при наличии двухколёсных транспортных средств.

    3.1.2. Ширина полосы для движения автомобилей в сторону подъема на трехполосных дорогах при наличии двухколёсных транспортных средств.

    3.1.3. Ширина полосы для движения мотоциклов и велосипедов в сторону подъема на автомобильных дорогах.

    3.1.4. Обоснование ширины полосы движения в сторону подъема на автомобильных дорогах с интенсивностью движения автомобилей.

    3.2. Обоснование продольного уклона для движения транспортных средств на участках подъемов в условиях Вьетнама.

    3.2.1. Обоснование продольного уклона дороги для смешанного транспортного потока (автомобилей и мотоциклов) на основе динамической характеристики самых популярных транспортных средств во Вьетнаме.

    3.2.2. Обоснование предельного продольного уклона для движения автомобиля и мотоцикла на основе динамической характеристики самых популярных транспортных средств во Вьетнаме.

    3.2.3. Динамитическая характеристика мотоцикла и его движение на продольном профиле участков подъема.

    3.2.4. Элемент продольного профиля для движения велосипедов.

    3.2.5. Ограничение длины подъемов при проектировании продольного профиля в условиях Вьетнама.

    3.3. Выводы по главе III.

    Глава IV. Практическое применение методов определения пропускной способности при проектировании и эксплуатации двухполосных дорог на участках подъемов в условиях Вьетнама.

    4.1. Расчет пропускной способности автомобильных дорог Вьетнама.

    4.1.1. Оценка пропускной способности автомобильных дорог Вьетнама.

    4.1.2. Приведение смешанного транспортного потока к потоку легковых автомобилей.

    4.1.3. Практическая методика расчета пропускной способности двухполосных дорог во Вьетнаме в разных дорожных условиях.

    4.2. Оценка пропускной способности участков подъемов во Вьетнаме.

    4.3. Расчет потери времени транспортными средствами на подъёмах во

    Вьетнаме.

    4.4. Расчет времени преодоления подъема быстро движущимися транспортными средствами.

    4.5. Пропускная способность дополнительной полосы для движения мотоциклов во условиях Вьетнаме.

    4.6. Выводы по главе IV.

    Глава V. Практические мероприятия и рекомендации по повышению пропускной способности и безопасности движения на участках подъемов в условиях Вьетнама.

    5.1. Дополнительная полоса для движения медленных транспортных средств на участках подъемов.

    5.1.1. Методика обоснования целесообразности строительства дополнительной полосы.

    5.1.2. Параметры дополнительной полосы движения транспортных средств в условиях Вьетнама.

    5.2. Организации движения на участках подъемов Вьетнама.

    5.2.1. Технические средства организации дорожного движения на участках подъемов.

    5.2.2. Организации движения на участках подъемов двухполосных дорог.

    5.2.3. Организации движения транспортных средств на трёхполосных дорогах Вьетнама.

Повышение безопасности движения и пропускной способности сложных участков автомобильных дорог в условиях Вьетнама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Высокий темп развития народного хозяйства и автомобилизации во Вьетнаме требует существенного повышения транспортно-эксплуатационных качеств, пропускной способности и существенного расширения автомобильно-дорожной сети страны.

Современная автомобильно-дорожная сеть Вьетнама характеризуется неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия и недостаточной шириной проезжей части. Большинство автомобильных дорог являются двухполосными (до 85% общего протяжения дорожной сети). Гористые и холмистые рельефы занимают % общей площади страны. В результате этого на автомобильно-дорожной сети Вьетнама имеется большое количество сложных участков (подъёмов и спусков).

Кроме того, на автомобильных дорогах сети имеет место смешанный транспортный поток, состоящий, в основном, из легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, мотоциклов, велосипедов и велорикш. Характерно, что количество мотоциклов и велосипедов достигает 90%. Эти транспортные средства, имеющие большую разницу скоростей движения, создают взаимные помехи и конфликты в потоке, что приводит к снижению пропускной способности и увеличению числа ДТП, особенно на подъёмах.

Наиболее трудными для движения являются участки подъемов и спусков, протяжённость которых для большинства дорог колеблется в пределах от 15 до 50% (при уклонах более 30%о) от всего протяжения маршрута. Они значительно снижают среднюю скорость движения транспортного потока, резко уменьшают пропускную способность дороги. На участках подъемов и спусков так же имеет место высокий уровень аварийности.

Существующие во Вьетнаме нормы проектирования участков подъемов и подъемов недостаточно учитывают высокие темпы роста интенсивности движения и характерный состав транспортного потока. Отсутствуют конкретные рекомендации по повышению безопасности движения на этих участках.

В последние годы во Вьетнаме резко возрасло количество ДТП со смертельными исходом и тяжелыми ранениями. В течение пятнадцати лет с 1990 г. по 2005 г. число ДТП увеличилось в 4 раза по сравнению с предыдущим десятилетием. В 1990 году в ДТП погибло 2.268 чел, к 2005 г. это число достигло 11.164 чел. В общем числе дорожно-транспортных происшествий 1520% ДТП являются наиболее тяжелыми. На участках подъёмов и спусков имеет место 70% - 80% таких происшествий. Всё это привело к социально-экономическому ущербу страны в сумме тысяч миллиардов донгов.

На основе сказанного проблема повышения безопасности движения и пропускной способности сложных участков автомобильных дорог в современных условиях Вьетнама является особенно актуальной.

Цели и задачи диссертационной работы. Целью диссертации является изучение режимов движения смешанного транспортного потока, а также отдельных транспортных средств на участках подъемов в реальных дорожных условиях для разработки мероприятий по повышению безопасности движения и пропускной способности участков подъемов в современных условиях Вьетнама.

Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

1. Изучение и анализ состояния сети автомобильных дорог, тенденции развития автомобильного транспорта во Вьетнаме.

2. Анализ и оценка состояния безопасности движения на сети автомобильных дорог и безопасности движения смешанного транспортного потока на участках подъемов.

3. Проведение экспериментальных исследований закономерностей движения смешанного транспортного потока, а также отдельных транспортных средств на участках подъемов автомобильных дорог с целью оценки влияния их геометрических параметров.

4. Обоснование ширины полосы движения транспортных средств в сторону подъема на трёх-двухполосных дорогах на участках подъемов в условиях Вьетнама.

5. Изучение динамической характеристики популярных транспортных средств, уравнения движения мотоцикла по вертикальной кривой и обоснование предельного продольного уклона и длины уклона в условиях Вьетнама.

6. Определение пропускной способности двухполосных автомобильных дорог Вьетнама и установление коэффицентов снижения пропускной способности на участках подъемов.

7. Разработка практических мероприятий и рекомендаций по повышению пропускной способности и безопасности движения на участках подъемов в условиях Вьетнама.

Научная новизна работы.

1. Установлены закономерностей движения смешанного транспортного потока, а также отдельных транспортных средств на участках подъемов в зависимости от величины продольного уклона, длины участка, а также интенсивности и состава движения.

2. Разработаны модели расчёта ширины полосы движения на участках подъемов в условиях Вьетнама.

3. Получено уравнение движения мотоцикла по вертикальной кривой и обоснование предельного продольного уклона и длины уклона.

4. Установлены коэффиценты снижения пропускной способности на участках подъемов с учетом движения двухколёсных транспортных средств.

5. Разработана методика обоснования устройства дополнительной полосы для движения медленных транспортных средств на участках подъема.

Достоверность научных выводов подтверждается доказательством применимости принятых допущений и ограничений, а также обоснованием числа натурных измерений методами математической статистики.

Практическое значение диссертационной работы. В результате исследований разработаны практические мероприятия и рекомендации по организации дорожного движения с целью повышения безопасности движения и пропускной способности на участках подъемов в условиях Вьетнама.

Реализация работы. Результаты диссертационной работы использованы Научным и технологическим институтом транспорта и коммуникации при Министерстве транспорта Вьетнама, Научно-технологическым управлением транспорта при Министерстве транспорта Вьетнама, Институтом стратегии и развития транспорта при Министерстве транспорта Вьетнама при разработке рекомендаций по проектированию, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог во Вьетнаме.

Апробация работы. Основные положения и результаты исследований были доложены и получили одобрение на заседаниях кафедры «Изысканий и проектирования дорог» МАДИ-ГТУ, на заседаниях совета Проблемной лаборатории организации и безопасности дорожного движения (ПЛОБД) МАДИ-ГТУ, на 65-й Научно-методической и научно-исследовательской конференциях МАДИ (ГТУ) в 2007 году.

Публикации. По теме диссертации опубликованы 4 печатные работы.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, общих выводов, изложена на 232 страницах машинописного текста, содержит 135 рисунков и 65 таблиц, библиографический список из 217 наименований.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

На основании выполненных исследований сделаны следующие выводы:

1. Дорожная сеть Вьетнама характеризуется низким качеством, узкой шириной проезжей части и большим количеством участков подъемов и спусков. Высокие темпы роста количества транспортных средств приводят к увеличению числа ДТП.

2. Установлены зависимости скорости движения транспортного потока от величины продольного уклона, длины участка, а также интенсивности и состава движения. Определены временные интервалы между транспортными средствами на участках подъёмов. Полученные зависимости рекомендовано использовать при проектировании и реконструкции региональной дорожной сети.

3. Детальные исследования режима движения транспортных средств на подъемах позволили установить влияние протяжения подъема и его уклона на скорость движения, учесть влияние дорожных условий перед подъемом на скорость движения при входе на подъем, установить продолжительность преодоления подъемов.

4. Установлены закономерности расположения транспортных средств в поперечном профиле, которые могут быть использованы для определения основных параметров ширины полосы движения для различных типов транспортных средств, а также ширины дополнительной полосы.

5. Наблюдения показали существование на подъёмах в потоке трёх групп транспортных средств: медленно, средне и быстро движущихся (легковые автомобили, мотоциклы и грузовые автомобили).

6. На основе наблюдений установлена избираемая водителями (мотоциклистами) степень открытия дросельной заслонки в зависимости от суммарных дорожных сопротивлений.

7. Исследованы динамические характеристики и уравнения движения мотоцикла по вертикальной кривойопределены значения предельного продольного уклона и длин уклона, характерные для условий Вьетнама.

8. Установлено, что максимальная пропускная способность двухполосных дорог Вьетнама изменяется в пределах от 1.220 до 1.710 легк. авт/чдля всех внегородских дорог предложено принять расчетную величину средней максимальной практической пропускной способности равной 1.450 легк. авт/ч для одной полосы.

9. Получены коэффиценты приведения транспортных средств к легковому автомобилю и коэффиценты снижения пропускной способности на участках подъемов, применяемые для расчета пропускной способности дороги.

10. Предложены практические мероприятия по повышению безопасности движения и пропускной способности участков подъёмов двухполосных автомобильных дорог в условиях Вьетнама.

Показать весь текст

Список литературы

  1. B.B. Закономерности движения потока автомобилей и их использования при проектировании дорог. Дис. канд. техн. наук. — М., 1967. -183 с.
  2. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения: пер. Англ. /В-У Рэнкин, П. Клафи, С. Халберт и др. -М.: Транспорт, 1981. -592 с.
  3. К.Х. Особенности проектирования дорог для смешаного автомобилно-транспорного движения в хлопкосеющих районах. Дис. канд. техн. наук. Ташкент., 1977. — 224 с.
  4. Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Прилжение 1+И. -М., 2003. -116 с.
  5. .Б. Влияние сочетаний элементов двухполосных автомобильных дорог на пропускную способность. Труды / ГипродорНИИ, 1980, Вып. 28, с.• 37−50'.
  6. .Б. Распределение плотности транспортных потоков и интервалов между автомобилями. Труды / МАДИ, вып. 164,1979, с. 88−94.
  7. .Б. Пропускная способность сложных участков двухполосных автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. М., 1982. — 216 с.
  8. Альхаффар Махдуд Мохаммад Хасан. Проектирование дополнительных полос для обгона на автомобильных дорогнах в горной местности (Например Сирийской Арабской республики). Дис. канд. техн. наук. М., 1995. — 222 с.
  9. М.Б., Булатов А. И. Скорость и безопасность движения на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1971. — 48 с.
  10. В.Ф. Дорожные условия и режимы движения автомобилей. М.: Транспорт, 1967.-224 с.
  11. В.Ф. Дорожные условия и организация движения. М.: Транспорт, 1974.-240 с.
  12. В.Ф. и Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Т. 1+2. -М.: Транспорт, 1987. 784 с.
  13. В.Ф. Современные автомобильные магистрали. М.: Транспорт, 1974. -280 с.
  14. В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1993. -290 с.
  15. Х.А., Рябиков H.A. Прогнозирование интенсивности движения транспортных средств. // Автомобильные дороги, № 4. М., 1992. — С. 20.
  16. И.В., Гаврилов Э. В., Калужкий Я. А. Учет психофизиологии водителей при проектировании автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1976. — 88с.
  17. И.В. Исследование неоднородного автомобильного движения для целей проектирования автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. -Хауьков. 1961.-206с.
  18. В.В. Гоночные мотоциклы. -4-е изд. перераб. и доп. л.: Машиностроение, 1983. -217с., ил.
  19. В.В. и Иерисалимский А.М. Мотоциклетный справочник (конструкции и рачета). -М., 1941 -427с.
  20. А.Е. Исследование движения автомобиля на вертикальных кривых автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. -Хауьков. 1955.
  21. А.Е. Расчеты скоростей движения на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1966. — 120 с.
  22. А.Е. Построение эпюр скоростей движения расчетных автомобилей при проектировании автомобильных дорог. Научные сообщения фрунзенского политехнического института № 1. Фрунзе: Г. Н.Т. К. Киргизской ССР, 1960.-44 с.
  23. А.Е. Уравнение движения автомобиля на ветикальных кривых. Труды ХАДИ, вып. 18,1956.
  24. А.Е. Каким может быть наибольший продольный уклон. -Автомобильные дороги, 1970, № 10, с. 24−25.
  25. Р.В. Исслепование безопасности обгона. Дис. канд. техн. наук.-М., МАДИ, 1975.-127 с
  26. A.M. Оценка вариантов двухполосных автомобильных дорог при назначении ширины проезжей части. Дис. канд. техн. наук. М., 2000.-156 с.
  27. К. П. Шленчик Т.А. Мотоцикл «Минск». Эсплуатация, ремонт. «Ранок». 1998.-160 с.
  28. Н.О., Ризаев Ш. Ш. Исследование закономерностей движения транспорта по магистрали методом статистических испытаний // некоторые вопросы исследования транспортных потоков.-М., ЦЭМИ. 1973. вып.4. -С .38−48.
  29. Н.О., Грановский Б. П. Управление движением транспортных средств.-М.: Транспорт, 1975.-112 с.
  30. С. М. Обоснование геометрических параметров велосипедных дорожек. Дис. канд. техн. наук. М., 1987. — 253 с.
  31. А.П., Новиков A.B., Приходько В. М., Таташев А. Г., Яшина М. В. Вероятностные и имитационные подходы к оптимизации автодородного движения. Издательство «Мир». 2003. -367 с.
  32. О.Ф., Применение теории риска при проектировании автомобильных дорог на учасках с затяжеными подъемами. Дис. канд. техн. наук. Волгоград, 2004. -142с.
  33. А.П. Учитывать особенности движения автомобилей по дополнительным полосам на подъемах. Автомобильные дороги, 1965, № 10, с. 10−11.
  34. А.П. Организация трехполосного движения на крутых подъемах. -Автомобильные дороги, 1963, № 12, с. 24−25.
  35. А.П. Для безопасности движения на спусках. Автомобильные дороги, 1968, № 3, с. 11−12. /
  36. А.П. Особенности проектирования дорог для современного автомобильного и троллейбусного движения. Дис. канд. техн. наук. .- М. 1963.-259с.
  37. А.П. Состояние дорог и безопасности автомобилей в сложных погодных условиях. М.: Транспорт, 1969. — 224 с.
  38. А.П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения. М.: Транспорт, 1986. — 248 с.
  39. А.П., Сиденко В. М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. М.: Транспорт, 1990. — 304 с.
  40. Д.П. Скорости движения автомобилей в зависимости от ширины проезжей части дорог и пропускная способность полосы/ Труды ЦНИИАТ МАТ РСФСР. М.: Изд-во МКХ РСФСР, 1947.
  41. Велосипед транспортное средство. № JI-34 437 М., 26.07.85.- 14с.
  42. И.Г., Кильшев Г. С. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Статистика, 1975. — 264 с.
  43. Видимость двухколёсных транспортных средств: пер. Нем. /А.И.Чернышев. -М.: Транспорт, 1986. -23 с.
  44. Е.М. Разметка проезжей части на подъемах, мостах и пересечениях.-Автомобильные дороги. № 10. М., 1970. — с. 17−18.
  45. P.A. Заторы автомобильного движения / / Автомобильные дороги и дорожное строительство. № 9. М., 1971. — С. 6−12.
  46. P.A. Некоторые проблемы проектирования автомобильных магистралей.//Автомобильные дороги. № 12. М., 1961.-е. 10−11.
  47. Временные указания по оценке аварийности на горных дорогах. Грузгосоргдорнии, Минавтодор Гр.ССР. Тбилиси, 1988.- 19 с.
  48. Временные рекомендации по огранизации велосипедного движения.№ JI-34 423 м.28.07.85−41с.
  49. ВСН 25−86. Указания по повышению безопасности движения на автомобильных дорогах. ./Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1988.- 139с.
  50. ВСН 3−81. Инструкции по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог./Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1982.-54с.
  51. ГОСТ 10 807–78. Знаки дорожные. Общие технические условия. М., 1980. -176с.
  52. ГОСТ 23 457–86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
  53. ГОСТ Р 51 256−99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.
  54. А.Б. Исследование движения автомобилей на подъемах и спусках. Дис. канд. техн. наук. М, 1949. -183 с
  55. O.A. Некоторые обеспечения безопасности вопросы движения на автомобильных дорогах. Дис. канд. техн. наук. М., 1968. — 323 с.
  56. O.A., Хаир М. Тамана. Дорожно-транспортные происшествия на горных дорогах /Сб.науч. трудов МАДИ, 1979, вып. 179.- С. 178−180.
  57. O.A., Дуюнов П. К., Мохамед Якуб. Расчет аварийных съездов.// Проектирование автомобильных дорог в сложных условиях: Сб.науч.тр./МАДИ. М., 1988. — С. 133−140.
  58. Дрю Д. Теория транспортных потоков и управление ими.-М.:Транспорт, 1972.-424 с.
  59. В.М. Методы оценки вариантов проектных решений двухполосных автомобильных дорог по условиям движения транспортных потоков. Дисс. канд. технич. наук, -М., 1983.-170 с.
  60. В.П., Кашкин С. К. Знаки и указатели на автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1974. — 128 с.
  61. М.С. Установление ширины проезжей части автомобильных дорог. / Труды МАДИ, вып. 15. М.: Дориздат, 1953. — с. 4−15.
  62. М.С. Учет реальных условий движения автомобилей при проектировании дорог/ Труды МАДИ.-М. 1956.-Вып. 18.-С.55−62.
  63. В.Н. Проблема обоснования эксплуатационных свойств элементов и систем комплекса А-В-Д. Дис. канд. техн. наук. М., 1970. — 308 с.
  64. В.Н. Влияние ширины проезжей части автомобильных дорог на безопасность и режим движения транспортных средств. М.: Высшая школа, 1972.-415 с.
  65. В.Н. Влияние элементов плана дороги на режимы движения и управление автомобиля. Дис. канд. техн. наук. М., 1964. — 311 с.
  66. В.Н. Использование ширины проезжей части дороги автомобилями.// Автомобильные дороги. М., 1965. — .№ 2.
  67. В.Н. Назначение ширины проезжей части и полос движения на автомобильных дорогах. М.: Высшая школа, 1970.
  68. С. О. Игнатов Ю.В. Карманов Б. С. Рогожин В.В. Мотоциклов: конструкция, теория, расчет. -М., 1958. -503с.
  69. Интхавонг Сонпвет. Проектирование элементов поперечного профиляавтомобильных дорог с учетом движения двух- и трехколесных транспортных средств (для условий Лаоса). Дис. канд. техн. наук. М., 1989. — 232 с.
  70. А.М. «Теория конструкция и расчет МОТОЦИКЛА». Машгиз.1947 г.
  71. A.B. Учет особенностей движения автомобилей и автопоездов при расчете скоростей на подъемах. Сб. «Совершенствование норм и методов проектирования автомобильных дорог» Труды СоюздорНИИ, вып. 111 ,-М., 1979, с. 43−51.
  72. М.П. Мотоцикл устройство, эксплуатация и обслуживание. — М.,. 1988.- 160 с.
  73. A.A. Тяжелые мотоциклы обслуживание и ремонт. Санкт-петербург, 2005. -387 с.
  74. В.Е., Пашкин Б. К., Козляковская H.A., Антонов Ю. Б. К прогнозированию интенсивности движения на автомобильных доротах.//Проектирование автодорог/ Межвузовский сборник. Новосибирск, 1978.-С.95−105.
  75. К.К. Закономерности изменения интенсивности движения.// Проектирование автомобильных дорог и безопасность движения/ Сб.науч. Тр. МАДИ.-М., 1980. С. 3−11.
  76. Л.А. Повышение безопасности дорожного движения методами регулирования скоростного режима автомобилей. -М., 2003.
  77. А.П. Учитывать влияние продольных уклонов на скорость автопоездов. Автомобильные дороги, 1970, № 7, с. 23.
  78. P.C. Проектирование горных дорог с учетом требований безопасности движения. Фрунзе, 1986. — 91 с.
  79. P.C., Остапенко В. П. Причины аварийности на долинных и перевальных участках горных дорог / Труды МАДИ. М.:МАДИ, 1983. -С.80−83.
  80. P.C. Пути повышения транопортно-зксплуатационных качеств горных дорог. Обзорная информация. Фрунзе: КиргизКТИ," 1985. — 44.
  81. Кац A.B. Вопросы технико-экономического проектирования геометрических элементов автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. М., 1969
  82. JI.A. Нужны ли дополнительные полосы на подъемах -Автомобильные дороги, 1964, № 7, с. 20−21.
  83. JI.A., Сильянов В. В. Опыт устройства дополнительной полосы на подъеме. Автомобильные дороги, 1965, № 2, с. 5−6.
  84. JI.A. Исследование пропускной способности автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. М., 1965.-247с.
  85. Г. С., Овсеенко В. Б., Рабинович М. П., Рябушкин Т. В. Общая теория статистики.-М.: Статистика, 1980.-423 с.
  86. А. Н. Исследование закономерностей движения транспортных потоков на много полосных автомобильных магистралях. Дис. канд. техн. наук. М., 1976.-286 с.
  87. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ Министества автомобильного транспорта РСФСР. М.: 1982.
  88. Краткий автомобильный справочник. М.: Автополис Плюс, 2005. Т. 1,2,3.
  89. Ю.А., Сильянов В. В. Проектирование затяжных подъемов и спусков. Автомобильные дороги, 1965, № 10, с. 20−21.
  90. Ю.А., Сильянов В. В. Ограничить длину подъемов при проектировании продольного профиля дорог. Автомобильные дороги, 1964, № 10.-С 11−12.
  91. Ю.А. Исследование режима движения автомобиля на спуск. Дис. канд. техн. наук. М., МАДИ, 1966. — 265 с.
  92. Ю.А., Печерский М. П., Афанасьев М.Б, Технические средства организации дорожного движения. М., 2005. — 279с.
  93. Ю.С. Режимы движения и пропускная способность автомобильных дорог//Автомобильные дороги. Вып. 6. М., 1959. — С. 16−18.
  94. Е.М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя. -М.: Транспорт, 1980. -311 с.
  95. Е.М. Роль человеческого фактора в организации и безопасности движения. -В кн.: Режим движения автомобилей в различных дорожных условиях / Труды МАДИ, вып. 27, -М., 1969, с 89−100.
  96. Е.М., Сильянов В. В., Ситников Ю. М., Сапегин Л. Н. Пропускная способность автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1970. -152 с.
  97. П., Сильянов В. В., Определение эквивалентного числа легковых автомобилей для различных транспортных средств. В кн.: Проектированиеавтомобильных дорог и безопасность движения. Труды /МАДИ БТУ. Вып. 1. -Будапешт, 1976, с. 160−167.
  98. М.М. Учет при проектировании дорог в горной местности условий движения автомобилей по высоте. Дис. канд. техн. наук. М., 1985.
  99. Н.В., Трофимец В. Я. Статистика в Excel. Учеб. Пособие, -М., 2003,-386с.
  100. ЮО.Макарян Р. Г. Снижение продольных уклонов на кривых малого радиуса горных дорог: Дис. канд. техн. наук. М., 1972. — 160 с.
  101. Методические рекомендации по назначению продольных уклонов при проектировании автомобильных дорог.- СоюэдорНИИ. 1975.
  102. Методика оценки безопасности движения и транспортных качеств автомобильных дорог. Под ред. Б. Ф. Бабкова. М.: Высшая школа, 1971.-207с.
  103. Т.М. Организация движения. -М., 1960.
  104. P.A. Повышение безопасности движения пешеходов на автомобильных дорогах путем снижения уровня конфликтности. Дис. канд. техн. наук. Вильнюс, 1989. — 229 с.
  105. В.В. Теория эксперимента. М: Наука, 1971. — 207 с.
  106. Юб.Нгуен Ван Тхе. Проектирование поперечные профили двух полосных дорог для движения мотоциклов и велосипедов в условиях Вьетнама. Дис. канд. техн. наук.- М., 2000,156 с.
  107. Ю7.Нгуен Тхань Фонг. Повышение безопасности дорожного движения социалистической республике Вьетнама. Дис. канд. техн. наук. -М., 2004.-205 с.
  108. Ю8.Нгуен Тхак Зунг. Формирование улично-дорожной сети в городах с учетом велосипедного движения. Дис. канд. техн. наук. М., 1984.257с.
  109. Ю9.Нгуен Хыу Ха. Развитие транспортной сети СРВ в условияхвзаимодействия между видами транспорта. Дис. канд. техн. наук. М., 1988. 263 с.
  110. О.Некрасов В. К. Оценка проектов дорог по их эксплуатационным показателям.// Автомобильные дороги, № 2, 1974, с. 19−20.
  111. А.Ф. Расчет режимов движения автомобилей на вычисличельных машинах.-Киев: Техника, 1970.-172 с.
  112. Э.Л. Некоторые вопросы расчета и проектирования продольного профиля на подъемах автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. Москва-Каунас, 1960. -218 с.
  113. ПЗ.Петросян С. С. Пропускная способность перевальных участков горных автомобильных дорог: Дис. канд. техн. наук. М., 1989. — 218 с.
  114. И.Поляков A.A. Организация движения на улицах и дорогах. М.: Транспорт, 1965.
  115. Е.П., Куликова О. В. Оценка зкономической эффективности инвестиционных проектов в области повышения безопасности дорожного движения: У чебное пособие/МАДЩГТУ) -М., 2001. -92с.
  116. Правила дорожного движения российской Федерации. Комментарии. -М.: Транспорт, 2004.-96 с, ил.
  117. М.Т., Учет режимов движения плотных транспортных потоков при проектировании продольного профиля автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. М., 1985.-186 с.
  118. М.Т., Чванов В. В., Беляков С. А. Совершенствование автомобильных систем развития методик оценки автомобильных дорог. -В кн.: Повышение безопасности движения на автомобильных дорогах. -М.:ЦБНТИ Концерна Росавтодор, 1990, вып. 4, с. 5−11.
  119. Д. Пропускная способность двухполосных автомагистралей Данли.: Перевод с английсткого. ГипродорНИИ. 1980, -11 с.
  120. И.А. Определение перспективной интенсивности движения.// Автомобильные дороги и дорожное строительство. Вып. 1. Киев, 1965.
  121. Рекомендации по планированию, проектированию и эксплуатации велотранспортных сооружении, пер. Нем. /И.Г.Милова. -М.: Транспорт, 1985.-124 с.
  122. Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог, Минавтодор., РСФСР ,-М.: Транспорт, 1982. -88 с.
  123. Руководство по проектированию городских улиц и дорог ЦНИИП по градостроительству. М., Стройиздат, 1980,120 с.
  124. В.У., Клафи П., Халберт С. и др. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения. Справочник: перевод с английского.-М.: Транспорт, 1981.-592 с.
  125. И.Г., Афанасьев М. Б. Разметка проезжей части на вертикальных кривых с необеспеченной видимостью. Автомобильные дороги, 1968, № 3, с. 9−10.
  126. В.М. Прогнозирование режимов движения транспортных потоков при проектировании автомобильных дорог. Дис. докт. техн. наук. -Таллинн, 1983. 376 с.
  127. В.В. Теоретические основы повышения пропускной способности автомобильных дорог. Дис.докт. техн. наук. -М., 1978. 447 с.
  128. В.В. Проектирование дополнительных полос на затяжных уклонах. Автомобильные дороги, 1966, № 10, с. 11−12.
  129. В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дороги организации движения. М.: Транспорт, 1977. — 303 с.
  130. В.В. Транспортно-экспериментальные качества автомобильных дорог. -Ч. 1.-М., 1976.- 103 с.
  131. В.В., Шилакадзе Т. А., Хамраев Д. Т. Опыт организации движения на трехполосных дорогах, 1979, № 2, с. 21−23.
  132. В.В. Методические оценки пропускной способности автомобильных дорог. Труды МАДИ, 1972, вып.72,76−86с.
  133. В.В. Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог. -М., 1975.
  134. В.В. Пути повышения пропускной способности автомобильных дорог.
  135. В.В., Повышение безопасности движения на дорогах.-Автомобильные дороги, 1980, № 4, с. 11−12.
  136. В.В., Ситников Ю. М., Сапегин J1.H. Расчеты скоростей движения на автомобильных дорогах. М., 1976. — 115 с.
  137. В.В., Справочик по безопасности дорожного движения. Обзор мепроприй по безопасности дорожного движения. Осло Москва -Хельсинки., 2001. — 753 с.
  138. В.В., Телематика на транспорте. Прага -Москва., 2004. 539 с.
  139. Ю.М., Дивочкин O.A. Стадийное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорог. -М.: Транспорт, 1973. -128 с.
  140. Ю.М. Влияние видимости на режимы и безопасность движения. Дис. канд. технич. наук. МАДИ, 1966.-269 с.
  141. Ю.М., Сильянов В. В. Выбор количества полос движения на дорогах. Автомобильные дороги, 1971, № 9. -С. 6−8.
  142. М.Ф. Технико-экономические обоснования пропускной способности автомобильных дорог, 1960 .-№ 1 .-с .22−24 с.
  143. Ю.К. Оценка проектных решений двухполосных курортных автомобильных дорог. Дис.канд.технич.наук. МАДИ, I987.C.
  144. И.М., Тененецкий К. С. О закономерности связи между часовой и суточной интенсивностью движения.// Автомобильные дороги.№ 4.1967.
  145. СНиП 2.05.02−85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. -М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986. -56 с.
  146. СНиП П-Д5−72. -М.:'Стройиздать 1973, -1 Юс.
  147. СНиП И-Д.5−62 Автомобильные дороги общей сети Союза ССР. Нормы проектирования. М., Госстройиздат, 1964.
  148. Сологуб В. С Исследование влияния привода колеса коляски на равномерное прямолинейное движения мотоцикла. Дис. канд. техн. наук. М.-Киев, 1963.
  149. Справочник инженера-дорожника. Изыскания и проектирование автогдобильных дорог. /О.Б.Андреев и др. М.: Транспорт, 1969.- 551 с.
  150. Сунна Башар. Проектирование поперечного профиля автомобильных дорог в условиях Иордании. Дис. канд. техн. наук. М., 1991.-142 с.
  151. В.А. Взаимодействие автомобилей в транспортном потоке и его учет при проектировании дорог и организации движения. Диссерта ция. М., 1983.-236 с.
  152. Талаев Магомед Сайпулаевич. Проектирование элементов автомобильных дорог с учетом особенностей уборочно-транспортных поток. Дис. канд. техн. наук. М., 1984.-287 с.
  153. В.М. Влияние дорожных условий на пропускную способность автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. -М.:МАДИ, 1971. -187 с.
  154. В.М. Режимы движения потоков автомобилей и пропускная способность. -В ки.: Проектирование и строительство автомобильных дорог / Труды МАДИ, вып. 37. М., 1972, с. 78−85.
  155. И.А. Теория велосипеда. М: Физкультура и спорт, 1959. 59 стр.
  156. Филиппов В. В Распредение интервалов в автомобильных потоках. Сборник «автомобильных дорог и дорожное строительство». Изд-во,"Будивельник", Киев, 1965.
  157. К.А. Исследование влияния скорости движения автомобиля по вертикальным кривым на определение элементов продольного профиля автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. 1955.
  158. К.А., Дашевский JI.H. Проектирование продольного профиля автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1966. 240 с.
  159. К. А Улучшить проектирование продольного профиля автомобильных дорог. Журнал «Автомобильных дорог» 1957, № 1.
  160. Д.Т. Методы повышения безопасности и пропускной способности трех полосных автомобильных дорог. Дис. канд. техн. наук. М., 1981. — 266 с.
  161. Д.Т. Эффективность разметки на дорогах с трехполосным движения. Журнал «Автомобильных дорог» 1979, № 10.
  162. Ф. Математическая теория транспортных потоков. М.: Мир, 1966. -286 с.
  163. А .Я. Проектирование полос для скоростного движения на автомобильных магистралях, подъездах к крупным аэропортам. Дис. канд. техн. наук, МАДИ, 1983. -231 е.
  164. Я.В. Исследование движения автомобилей на двухполосных дорогах // Сб. тр. КАДИ. Выл. 9. Киев: Изд-во КГУ, 1962.
  165. Я.В. Определение зависимости между скоростью движения и шириной проезжей части двухполосной автомобильной дороги.// Автодорожник Украины. № 3. 1962. С. 39−42.
  166. Я.В. Теоретические основы и практические методы проектирования оптимальных сетей автомобильных дорог: Дис. докт. техн. наук. Киев, 1961.
  167. Я.В. Учет скоростей движения при назначении ширины проезжей части двухполосных автомобильных дорог / Научный отчет КАДИ / Киев, 1961.
  168. Халл M. JL, Давис P.P. Изменения нагрузки на педаль велосипеда во время езды: I-Контрольно-измерительные устройства- П-Исследование и результаты, пер. Англ. /Л.И.Почкай. -М.: Транспорт, 1987. -50 с.
  169. Н.Ф. Проект новых норм и технических условий на автомобильные дороги общей сети.// Докл. третьего зонального совещания по автодорожному проектированию. Рига, 1962.
  170. Н.Ф. Транспортно-эксплуатационная оценка основных элементов автомобильных дорог при разработке проектно-сметной документации // Тр. Союздорнии. Вып. 19. М.: Транспорт, 1968.
  171. Е.А. Теория автомобиля. М.: МашГИЗ, 1950. 314 с.
  172. В.В., Шилакадзе Т. А. Время реакции водителей при движении по горным дорогам // Проектирование автомобильных дорог и безопасность движения: Тр. /МАДИ. М., 1980. — С.135−144.
  173. В.В., Петросян С. С. Основные виды и причины дорожно-транспортных происшествий на горных дорогах.//Проектирование автомобильных дорог и безопасность движения: Сб.науч.тр./МАДИ.-М., 1980. С.72−77.
  174. Янте А, Механика движения автомобиля. М., 1958. -263 с.
  175. Якуб Мохамед. Проектирование аварийных съездов на горных дорогах. Дис. канд. техн. наук. М., 1991.-217 с.
  176. A Policy on Geometric Design of Highways and Streets, AASHTO, Washington 1990.
  177. A Policy on Geometric Design of Highways and Streets, AASHTO, Washington 1994.
  178. Asian Highway Stanrdards 2001 and Asian Highway handbook, United Nations. New York, 2003.
  179. Bicycle Rear Suspension Study. Mike Padilla, Joe Berennan. Cornell University, Human Power Lab, Ithaca, NY. 1996.
  180. Biodynamics Physiological and biomechanical factors associated with elite endurance cycling performance. E.F. Coyle. M.E. Feltner. University of Texas at Austin. 1991.
  181. Cycling Bio-Mechanics. 2001
  182. Design and performance of a dynamic calibration rig for a bicycle ergometer. J.K.Raine, H.P. Trolove & H.Beveridge. P4 Human Power, spring-summer 1994, vol.11/2.
  183. Design Manual. Washington State Department of Transportation Engineering Publications PoBox 47 400 1998. www.wsdot.wa.com.
  184. World Wide Web Site (motor-bike): Honda-www.honda.com- Suzuki-www.suzukicycles.com-Kawasaki-www.kawasaki.com- Yamaha- www. yamaha-moto.europe.com-
  185. Engineering Branch Geometric Design and Standards Section Bulletin Number DS98002 Truck climbing lane warrants & design, 1998 British Columbia.
  186. Highway Design Manual, Revision 29−44. 2004.
  187. NJDOT-Roadway Design Manual (Customary U.S. Units).2001.
  188. Policy on Geometric Design of Highways and Streets (The Green Book). Washington, DC. American Association of State Highway and Transportation Officials, 2001 4th Edition, and FHWA’s Flexibility in Highway Design.
  189. TCVN 4054−2005 Duong oto — Yeu cau thiet ke. (Норм проектирования автомобильой дороги- Требование проектирования. TCVN 4054−2005. г. Ханой -2006.)
  190. TCVN 5729−97- Tieu chuan thiet ke duong oto cao toe Yeu cau thiet ke. (Норм проектирования скоростной автодороги- Требование проектирования. TCVN 5729−97. г. Ханой -1997.)
  191. TCVN 6010: 1995 ISO 7116:1981. Phuong tien giao thong duong bo- Phuong phap do van toe Ion nhat cua xe may. Ha Noi-1995. (СниП 6010: 1995 ISO7116:1981. Транспортное средство Метод измерения максимальной скорости мотоцикла. Ханой-1995).
  192. TCVN 6440: 1998 ISO 7860:1995. Moto- Phuong phap do tieu thu nhien lieu. Ha Noi-1998. (СниП 6440: 1998 ISO 7860:1995. Мотоцикл Метод измерения топливного расхода мотоцикла. Ханой-1998).
  193. TCVN 7349: 2003. Moto- Phuong phap thu gia toe. Ha Noi-2003. (СниП 7349: 2003. Мотоцикл Метод испытания ускорения мотоцикла. Ханой-2003).
  194. TCVN 7351: 2003. Moto, xemay Phuong phap thu kha nang vuot doc. Ha Noi-2003. motorcycles, mopeds — Method of hill climbing test.(CHHn 7351: 2003. Мотоцикл, мотороллер — Метод испытания способно&trade- преодоления подъема мотоцикла. Ханой-2003).
  195. Ку thuat sua chua su dung xe Honda cub doi moi -Tu Van Son Nxb tre. 9−1990. (Техника ремонта и использования мотоциклы нового рода -фирма Honda Японии. 1990.).
  196. Со so ha tang giao thong van tai Viet Nam. Tom I+H+III. Hanoi., 1500trang. Данные инфраструктуры дорожно-автомобильного транспорта Вьетнама. Хатой.,-2000, 1500с.
  197. Thiet ke duong oto- tap I. Do Ba Chuong. (До Ба Чыонг. Проектирование автомобильных дорог. Том I. г. Ханой -1999. -152с.)
  198. Thiet ke duong oto. Doan Hoa. (Зоан Xoa. Проектирование автомобильных дорог. Том I+II. г. Ханой -1999. -526с).
  199. Quan ly va khai thac duong oto. Doan Hoa. Ha noi 2004, 639trang (Зоан Xoa. Администрация и эксплуатация автомобильой дороги, -г. Ханой -2004. -639с).
  200. So tay thiet ke duong oto- tap I. Nguyen xuan True, Duong Ngoc Hai, Vu Dinh Phung. (Нгуен Суан Чук, Зыонг Нгок Хай, By Динь Фунг. Справочник по проектирование автомобильных дорог. Том I. г. Ханой -2000. -300с).
  201. Bao cao khoa hoc Hoi thao Hoi cau duong Viet Nam-2003. -580trang.(550)(C6opHHK трудов научно-технической конференции дорожно-мостовой ассоциацией Вьетнама, Ханой, 2003.- 580 с.)
  202. Thiet ke duong cao toe. Duong Ngoc Hai. (Зыонг Нгок Хай. Проектирование скоростной автодороги, -г. Ханой -2000. -146с.)
  203. Thiet ke duong cao toe (Китай). Truong Dinh Giai. (Чыонг Дин Зай). Проектирование скоростной автодороги. -Пере. Китай г. Ханой -2002. -164с.)
  204. Luat giao thong duong bo va cac van ban huong dan.-Hanoi.: GTVT, 2003 -301trang. (Правила дорожного движения и другие по становления и инструкции. -Ханой.: Изд-ство Транспорт, 2003.-301 е.).
  205. Dieu le bao hieu duong bo Tieu chuan nganh 22-TCN-237.(Правило сигнализации движения автодороги -СниП 22-TCN-237).
  206. So tay kiem toan an toan giao thong duong bo Viet Nam va Bao cao kiem toan an toan duong bo Kml89-Km209 QL1.- Du an phuc hoi Quoc lo so 1. Ha noi, 1999.80c.
  207. Tuyen tap bao cao khoa hoc nam 2000−2004- Vien khoa hoc The due The thao Viet Nam. Ha Noi 2004, 756 trang.
  208. Dieu tra Y te Quoc gia 2001−2002- Bo Y te Tong cuc thong ke. Du an Ho tro Y te Quoc gia do Sida Thuy Dien tai tro thong qua Ngan hang The gioi cung voi su giup do cua cac Chinh phu Ha Lan va Nhat Ban. Ha Noi -2003, 150 trang.
  209. Quy hoach phat trien mang duong bo Viet nam nam 2010 va dinh huong phat trien den nam 2020.-Hanoi. 200trang (Планирование развития сети автомобильной дороги СРВ до 2010 г. и перспективы развития до 2020 г.).
  210. Quy hoach phat trien GTVT thanh pho Ho Chi Minh den nam 2020. TEDI South.-HCM., 2003 -568 trang. (Планирование развития транспорта г. Хошимина до 2020r. TEDI South.2003r. 568страниц.).
  211. Phat trien Kinh te -Xa hoi Viet nam 2001−2003.-Hanoi.: Thong ke, 2003.-318 trang. (Социально-экономическое развитие СРВ за 2001−2003гг. Издательство Статистика. Г. Ханой 2003 г. 318 страниц.).
  212. Quy hoach phat trien GTVT thu do Hanoi den nam 2020. TEDI. -Hanoi., 2003. -550trang. (Планирование развития транспорта столицы Г. Ханоя до 2020r.TEDI.- г. Ханой 2003 Г.550страниц.).
  213. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Социалистическая Республика Вьетнам
  214. ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ И Независимость Свобода — Счастье
  215. РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА *******************1. Ханой, марта 2007 г.1. СПРАВКА
  216. Институт стратегии и развития транспорта подтверждает значимость и приспособляемость диссертации, предъявленной Ученному Совету Московского автомобильно-дорожного института аспиранта Дао Хюи Хоанг.
  217. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА
  218. Социалистическая Республика Вьетнам Независимость Свобода — Счастье1. Ханой, 25 Июля 2006 г.1. СПРАВКА
  219. О внедрении результатов исследования в кандидатской диссертации аспиранта Дао Хюи Хоанг кафедры «Изысканий и проектирования автомобильных дорог» Московского государственного автомобильно-дорожного института МАДИ (ГТУ).
  220. Справка дана для предъявления Ученному Совету при защите кандидатской1. ТТпЛ Vfrtff V /да^^ртцш! atiin^aiiiu ^ци^ j. IIUII /iv.
  221. Просим Ученного Совета при московском государственном автомобильнодорожном институте (ГТУ) рассмотрить и оценить значимости диссертации.
  222. Научно-технологическое управление транспорта
  223. На N0!, п? ау 26 йап£ 7 п5т 2006 Я подпишущий ниже нотариус удостоверяет в переводном тексте подпись господина Нгуен Као Кыонг, сотрудника Ханойской Нотариальной Конторы Номер 4. Нотар. № 902 Кника 07/2006-С?в0
  224. Nguyen Cao Ciromg Я, Нгуен Као Кыонг, сотрудник-переводчик Ханойской Нотариальной Конторы Номер 4, уверяю, что перевод данного текста с прнлагаюшеося вьетнамского документа на русский язык верный. Переводчик1. Нгуен Као Кыонг1. CONG CHUNG VIEN
  225. BO GIAO THONG VAN TAI CONO HOA XA Hd CHU NGHIA VI$T NAM
  226. W KHOA HQC VA CONG NGH$ GTVT Bpe lap -Tir do- Harth phuc
  227. Ha Nci, ngay ifthangftnam 20 061. GIAY XAC NHAN
  228. Xac nhan ve vicc ung dyng nhong ket qua nghien cuu trong lu*n von txen si cua nghien cuu sinh Dao Hay Hoang Bc mon khao sat va thiet k? auong oto
  229. Tniong dai hcc giao thong ducmg bc Matxcova (MADI).
  230. Bien ban nay xac nhfn rSng nbong ket qua nghicn cuu trong lu|n nn tien si:
  231. Xac nh? n nay dung de trinh Hpi dong khoa hcc khi nghien cuu sinh Dao Kuy
  232. Hoang bao vc Iu? n an cua minh.
  233. De nghi Hci dong khoa hcc Tnrrng dai hcc ducmg bc Maixcovaxem xet danhgia tinh khoa hcc cua luan enJ. noKAHoecoKiW '
  234. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА № 482/ VKHCN Q&H
  235. Социалистическая Республика Вьетнам Независимость Свобода — Счастье1. Ханой, 21ос июня 2006 г.1. СПРАВКА
  236. Научно- технологический институт транспорта подтверждает значимость и приспособляемость диссертации, предъявленной Ученному Совету Московского автомобильно-дорожного института аспиранта Дао Хюи Хоанг.
  237. Научно-технологический институт транспорта
  238. Директор Нгуен Хоанг Хуэн (подпись и печать) СПРАВКА НОТАРИУСА
  239. Toi, Cong clrirng vicn ky ten dirai day chimg nhan: chG ky ben la cua ong Nguyln Cao Cucmg, c
  240. На N91, г^ау 26 (Шё 7 лЗт 2006 Я подпишущий ниже нотариус удостоверяет в переводном тексте подпись господина Нгуен Као Кыонг, сотрудника Ханойской Нотариальной Конторы Номер 4.
  241. Нотар. № 902 Кника 07/2006-C?8D
  242. Toi, Nguyen Cao Cirong, Cgng tac vien cua Phong cong chimg so 4 Thanh pho Ha Nqi, cam doan da dich chinh xac, phu hgrp voi npi dung cua ban tieng Vi? t dinh kem theo. -Hgirod-dich
  243. Nguyen Cao Cucmg Я, Нгуен Као Кыонг, сотрудник-переводчик Ханойской Нотариальной Конторы Номер 4, уверяю, что перевод данного текста с прилагаюшеося вьетнамского документа на русский язык верный. Переводчик1. Нгуен Као Кыонг1. CONG CHUNG VIEN
  244. BO GIAO THONG VANTAI CONG HOA XA CHU NGHIA VI$T NAM Vl$N KHOA HQC & CONG NGHE CTVT Doc Iap Ttf do — Hanh phuc1. S6: Jfo /VKHCN Q&H
  245. Ha Noi, ngay2J (hang Qnam 2006 GIAY XAC NHAN
  246. Vicn khoa hcc va cong nghc GTVT chungtoi xin xac nh? n y nghia va kha nang tmg dung cua Iu^n an de nghien cuu sinh Dao Huy Hoang trinh Hci dong khoa hcc Tnrang Bai hoc Giao thong Dirorng bo Matxoova. JSfc—f
Заполнить форму текущей работой